Клиент обратился с задачей интеграции интернет-магазина на платформе Tilda с облачным Битрикс24.
Стандартная интеграция подразумевает, в Битрикс24 отправляется информация о заказе с интернет-магазина в Лида, либо Сделку следующим образом: форма, которую заполняет клиент (имя, фамилия, телефон, электронный адрес) распределяется по нужным полям в Битрикс24 корректно.
А вот номенклатура, количество, цена и способ оплаты просто попадают текстом в поле комментарий в Лиде или Сделке.
Нашего клиента это не устраивало, поскольку Сделки из Битрикс24 попадают в систему учета МойСклад, необходим корректный учет остатков, отгрузок, списаний.
Наводим порядок в номенклатуре Сделок, чтобы менеджерам не приходилось вручную перебивать номенклатуру из комментария в раздел товаров Сделки.
Как реализовали? Разработали действие бизнес-процесса, которое будет анализировать поле комментарий, если в этом поле найдены товары (по полному наименованию происходит однозначное совпадение с товарами из раздела номенклатуры в CRM), они переносятся в товары Сделки построчно с количеством и стоимостью.
Что сыграло на руку: Tilda присылает комментарии вполне однообразным форматом, поэтому мы смогли привязаться к ключевым символам, чтобы «провернуть» анализ.
Важно! Поскольку проверка комментария происходит по наименованию, номенклатура в Tilda и Битрикс24 должна быть абсолютно одинаковой. Пришлось привести её к единому виду в обоих системах, что позволило без проблем провести интеграцию с
МойСклад.
Когда все товары сопоставлены, в Битрикс появилась Сделка с построчной номенклатурой, количеством и стоимостью, информация переносится в МойСклад и запускается цепочка отгрузки.
Прекрасное решение для всех, у кого интернет-магазин на Tilda интегрирован с облачным Битрикс24 (подойдет и для коробки).
Хотите решить проблему подводных камней при интеграциях раз и навсегда? Тогда наша команда технической поддержки рада вам помочь!