«Соль». Делаем бизнес проще с помощью Битрикс24
«Соль» — это ведущий интегратор и золотой партнёр Битрикс24. Мы автоматизируем процессы внутри бизнеса с нуля, а также сопровождаем их после внедрения CRM: обучаем сотрудников, проводим мастер-классы, берем на себя техподдержку.
лет на рынке автоматизации бизнеса
внедрений Битрикс24
вероятности успешного внедрения
года — самый долгий срок сотрудничества с клиентами
млн рублей — средний оборот наших клиентов в год
уроков в обучающем курсе по настройке Битрикс24
Помогаем компаниям автоматизировать
процессы с 2018 года
Настраиваем Битрикс24 так, чтобы его использовали, а не забрасывали
Мы хотим, чтобы CRM-системой пользовались все сотрудники компании. Поэтому в 2019 году отказались от обычного внедрения и разработали тренинго-консалтинговый запуск — ТКЗ. С его помощью мы мотивируем сотрудников грамотно работать с Битрикс24. Сейчас наша авторская технология внедрения состоит из трех этапов.
Например, «управлять продажами» — абстрактная цель, она не поддается анализу. Мы помогаем перевести абстрактные цели в твердые цифры: например, сократить время обработки заявок на 15%.
ПодробнееВнедряем и настраиваем только те функции Битрикс24, которые нужны бизнесу. Тем самым снижаем расходы клиентов на внедрение и поддержку CRM.
ПодробнееПроводим онлайн-уроки, мастер-классы, делимся инструкциями. Делаем всё, чтобы сотрудники использовали возможности Битрикс24 на максимум, а не саботировали CRM.
Подробнееэффективность внедрения повысилась до 80%
Решаем задачи клиентов —
без лишних расходов и нервов
Не начинаем работать без четкого представления о конечном результате. Сначала общаемся с собственником, руководителями и сотрудниками, чтобы выяснить цели и приоритеты компании. И только потом выбираем модули для внедрения и доработки.
К работе над каждым проектом привлекаем минимум четырех специалистов. В составе команды — руководитель проекта, аккаунт-менеджер и специалисты технической поддержки. У каждого забронировано время под проект: не нужно ждать, когда он освободится от других задач.
Создаем личный кабинет для каждого клиента. В нем удобно отслеживать бюджет, менять тариф, контролировать ход работ на проекте и проверять срок действия лицензии.
Раз в неделю отправляем клиентам отчет: показываем, над какими задачами работали и что получилось сделать. Еженедельный отчет — гарантия прозрачного сотрудничества с «Солью».
Руководитель проекта со стороны «Соли» поддерживает концентрацию всех участников проекта на приоритетных задачах. Он обсуждает цели, выбирает среди них приоритетные и корректирует планы.
Для связи используем все популярные мессенджеры или электронную почту. Например, можем проводить созвоны в Google Meet и Zoom, а задачи принимать в Telegram.
Общаемся без зауми и сложных терминов. Техзадание для наших специалистов формируем сами.
Работаем полностью удаленно, поэтому клиенты косвенно не оплачивают аренду офиса «Соли» и другие накладные расходы. Все вопросы решаем дистанционно — не нужно тратить время на долгие офлайн-встречи.
Предлагаем почасовые тарифы сотрудничества и не скрываем трудозатраты от клиентов.
Придерживаемся дедлайнов, на которые договорились. Если изменилась задача или другие условия, сразу предупреждаем о возможном переносе сроков.
Встречаемся с клиентами минимум раз в неделю, чтобы обсудить выполненные задачи и поставить новые. Работаем гибко: если цели бизнеса изменились, мы корректируем план развития Битрикс24. Не будем внедрять функции, которые компании больше не нужны.
Помогаем сотрудникам перейти в Битрикс24 из разных мессенджеров, тасктрекеров и баз знаний. Например, проводим мастер-классы, чтобы отработать базовые сценарии взаимодействия с системой, делимся инструкциями и курсами.
Для специалистов «Соли» открываем доступ к объемной базе знаний с клиентскими кейсами, нашими собственными курсами и обучающими материалами от вендора Битрикс24. Поэтому каждый эксперт оперирует не только своим опытом, но и опытом своих коллег.
Для каждого клиента создаем базу знаний внутри его Битрикс24 и сохраняем туда все материалы по проекту: записи встреч, исходные данные, документацию. После окончания сотрудничества клиент не остается у разбитого корыта, когда никто не знает, что именно было настроено и что делать дальше.
Знаем, как увеличить продажи
с помощью Битрикс 24
Иван Шум
Соучредитель компании "Соль"
Партнер компании «Битрикс» с 2007 года
500+ проектов по автоматизации бизнеса
Василий Карпук
Соучредитель, директор по маркетингу
В продажах с 2007 года, занимается внедрением CRM с 2012 года
500+ проектов по автоматизации бизнеса