Рассказываем, как подписка на Битрикс24.Маркет поможет решить задачи бизнеса и сэкономить на разработке.
Что такое Битрикс24.Маркет?
Это каталог приложений, которые можно установить в CRM Битрикс24. Они позволяют собирать сообщения из разных мессенджеров, принимать звонки от клиентов на компьютере, автоматически закрывать просроченные карточки, исправлять ошибки и опечатки и многое другое.
Приложения из Битрикс24.Маркета делятся на два типа:
Бесплатные. За установку и базовые опции платить не нужно. Но если нужны другие функции, их придется покупать дополнительно.
Если в приложении есть встроенные покупки, информацию о них будет видно на его странице и в списке всех приложений Маркета.
По подписке. Приложения можно установить, только если компания оплачивает подписку на Битрикс24.Маркет.
Вот несколько задач, которые помогут решить приложения:
- Прием платежей. Позволяет установить модуль и принимать оплату от клиентов в чатах и мессенджерах. Кроме этого, можно подключить онлайн-кассу, интернет-эквайринг или отслеживать оплату от клиентов прямо через CRM Битрикс24. Пример: Сбербанк.
- Звонки. Позволяет звонить клиентам прямо из CRM в пару кликов, а также узнавать, кто вам звонит, благодаря определителю номера. А еще можно записывать звонки и контролировать качество работы менеджеров. Примеры — CoMagic + UIS, Asterisk, Mango Office.
- Сообщения. Позволяет отвечать клиентам прямо из CRM и не проверять все соцсети и мессенджеры с чатами по несколько раз в день. Уведомления о новых сообщениях также будут приходить в CRM. А еще можно настроить автоответы — полезно, если менеджер не может поговорить с клиентом прямо сейчас. Примеры — Telegram, WhatsApp.
- Интеграция с другими сервисами. Позволяет контролировать остатки товара на складах или отслеживать эффективность рекламных кампаний. Примеры — 1С, Мой Склад, CoMagic + UIS.
- Оптимизация процессов. Позволяет автоматически находить и закрывать забытые просроченные карточки, чтобы они не копились в списках дел и не учитывались в статистике лидов. А еще — создавать отчеты по продажам и количеству привлеченных клиентов, запускать рассылки и создавать документы в пару кликов. Примеры — Автозакрытие дел в CRM, Отчет о сроке жизни лида и сделки из лида, Отчет продаж по направлению сделок.
Почему подписка Битрикс24.Маркет — это выгодно?
Предположим, в компании пользуются CRM. При этом принимают звонки на стационарный телефон в офисе, для общения в чатах открывают отдельные окна, а отчеты делают вручную. В самой CRM много незавершенных задач, которые занимают место и мешают менеджерам работать. Из-за этого работа идет медленнее и сотрудники не успевают обработать все входящие лиды.
Чтобы решить проблему, достаточно установить несколько приложений: Отчет РОПа, CoMagic + UIS, Многоцелевой бот и Colorizer. Тогда отчеты будут создаваться автоматически, звонки и сообщения от клиентов можно будет принимать прямо в CRM, а все карточки легко будет отличить по цветам. В результате менеджерам станет проще работать, а объем продаж, скорее всего, вырастет.
Чтобы проверить, подходит ли вам подписка Битрикс24.Маркет, протестируйте ее бесплатно в течение двух недель.
Если у вас остались вопросы по оформлению подписки Битрикс24.Маркет напишите нам, наши менеджеры вам перезвонят.