Безлимитная техподдержка — количество вопросов не ограничено
Скорость реакции на вопрос — 10 минут
Консультации от «Соли» — золотого партнера и одного из ТОП-5 партнеров Битрикс24
Когда нужна техподдержка
«Соль» отвечает на вопросы пользователей Битрикс24. В рамках бесплатного пакета обратиться в техподдержку может любой сотрудник вашей компании, которому вы поручите коммуникацию. Задавать можно неограниченное количество вопросов. Мы подскажем, в каком разделе найти нужную функцию на вашем портале, куда нажать, чтобы ее настроить, и объясним, как это работает.
Вы — наш клиент и активно используете возможности Битрикс24
Оперативно ответим на вопросы по функционалу Битрикс24. Например, если сотрудники не могут авторизоваться или не получается настроить почту.
Вы не являетесь нашим клиентом и развиваете Битрикс24 своими силами
Проконсультируем вашего специалиста по стандартным вопросам и поможем найти решение проблемы. Например, подскажем, как сменить пароли или создать первый проект.
Как работает техподдержка «Соли»
Чтобы задавать вопросы, вам нужно пригласить «Соль» интегратором на ваш портал Битрикс24. Если вы не являетесь нашим клиентом и хотите подключить бесплатную техподдержку, заполните заявку, и наши специалисты расскажут, как это сделать.

Консультируем в будни с 9 до 18 мск. Если для вас актуальна техподдержка 24/7, оставьте заявку — мы постараемся найти решение.
Общаемся в чате с одним сотрудником вашей компании. Просто решите, кому поручить коммуникацию.
Отвечаем на вопросы в чате Битрикс24 и личном кабинете «Соли». В рамках расширенной техподдержки предлагаем больше каналов коммуникации.

О чем можно спросить техподдержку
Мы поможем с настройкой конкретных инструментов Битрикс24 и проконсультируем по работе вашего
портала в целом.
- Как пригласить сотрудников на корпоративный портал?
- Как сменить пароль от учетной записи Битрикс24?
- Как настроить права доступа?
- Как назначить Администратора?
- Как проверить активность сотрудников?
- Как создать задачу с несколькими ответственными?
- Как настроить подпись в письме?
На эти и другие вопросы мы даем развернутые и понятные ответы.
Почему пользователи Битрикс24 выбирают техподдержку от «Соли»

Бесплатная техподдержка дает доступ к личному кабинету «Соли» и его возможностям
Каждому клиенту техподдержки мы создаем личный кабинет, который доступен прямо из вашего Битрикс24 и
на нашем сайте.
- Видеть, какие услуги в работе, и контролировать трудозатраты по ним.
- Оставлять заявки на продление услуг и лицензий.
- Задавать вопросы и получать консультации специалистов «Соли».
- Получать закрывающие документы.
- Оставлять обратную связь для сотрудников «Соли» и другое.
Расширенная техподдержка от «Соли» — задавайте вопросы всей компанией по удобным каналам
Собственники и сотрудники компании получат возможность напрямую задавать вопросы по Битрикс24 специалистам техподдержки и получать развернутые ответы. Мы разгрузим вашу команду, работа с Битрикс24 не будет простаивать, а вам не придется тратить время занятых и дорогих специалистов.
Больше сотрудников получат безлимитный доступ к услугам техподдержки.
Оперативно проконсультируем не только в чате Битрикс24, но и в любом удобном канале связи: Telegram, WhatsApp, по телефону, видеосвязи и email.
Тарифы техподдержки
1 пользователь
2–5 пользователей
6–25 пользователей
26–50 пользователей
51–100 пользователей
Если техподдержкой «Соли» будут пользоваться более 100 сотрудников компании, мы подберем для вас
индивидуальный тариф
Чтобы подключить техподдержку и своевременно получать ответы, заполните форму
Перезвоним в течение часа, договоримся о деталях и возьмем ваш вопрос в работу.
Заполнить форму