Проблемы, которые могут
возникнуть в работе с Битрикс24
возникнуть в работе с Битрикс24
Сотрудники отказываются работать в новой CRM, возвращаются к старым сценариям работы
Менеджеры используют CRM на 20%, забывают ставить задачи, вести учет времени, заполнять поля
Ключевые лица в компании плохо владеют функционалом CRM и не доносят ценность до сотрудников
В компании меняются процессы, продукты или услуги, требуется доработка функционала
Компания выросла, CRM требует дополнительной разработки и сложных решений
Возникают технические ошибки: сбой телефонии, письма не приходят, виджет на сайте не принимает заявки
Как мы решаем проблемы
Сопровождение и развитие
Для тех, кто только внедряет Битрикс24 или решает большую задачу в рамках существующего проекта. К проекту подключается бизнес-аналитик, который поможет настроить архитектуру решения, составить план развития проекта и доведет до необходимого результата.
Техподдержка
Подойдет тем, у кого решены задачи по развитию проекта, нужны поддержка уже существующего функционала, ответы на вопросы пользователей, помощь в небольших настройках и просто «руки специалиста», отлично знающего Битрикс24.
Сопровождение и развитие
С вами работают
Команда ведущих экспертов по
сопровождению проектов в Битрикс24
сопровождению проектов в Битрикс24
Руководитель
проекта
проекта
Администратор
проекта
проекта
Системный
администратор
администратор
Бизнес-
аналитик
аналитик
Специалисты
техподдержки
техподдержки
Специалисты
по настройке
по настройке
Разработчики
Битрикс24
Битрикс24
Специальные цены до конца мая!
С 1 по 31 мая действуют специальные условия на покупку тарифов сопровождения и техподдержки. Успейте купить тариф по старым ценам со скидками.

Тарифы
Salt Lite
20 ч.
58 000 ₽/мес
2 900 ₽/час
При покупке тарифа на 3 мес. экономия —17 400 руб.
Salt Optima
40 ч.
110 000 ₽/мес
2 750 ₽/час
При покупке тарифа на 3 мес. экономия —33 000 руб.
Salt Business
80 ч.
204 000 ₽/мес
2 550 ₽/час
При покупке тарифа на 3 мес. экономия —61 200 руб.
Salt Premium
120 ч.
306 000 ₽/мес
2 550 ₽/час
При покупке тарифа на 3 мес. экономия —91 800 руб.
Что вы получаете
Внедрение Битрикс24;
Разработка архитектуры проекта и дорожной карты;
Аудит и оптимизацию существующих процессов;
Разработка бизнес-процессов
Консультации по работе типового функционала
Консультации по работе функционала, настроенного и разработанного на проекте клиента
Настройка типового функционала
Настройка и доработка нетипового функционала
Коммуникации и поиск решений с технической поддержкой Битрикс24

Презентация возможностей приложений Соли!
Записывайтесь на презентацию, мы расскажем о возможностях приложений,
поможем установить, настроить и ответим на все интересующие вопросы!
поможем установить, настроить и ответим на все интересующие вопросы!
Техподдержка
С вами работают
Команда ведущих экспертов по
сопровождению проектов в Битрикс24
сопровождению проектов в Битрикс24
Специалисты
техподдержки
техподдержки
Специалисты
по настройке
по настройке
Менеджер
по сопровождению
по сопровождению
Системный
администратор
администратор
Тарифы
Support 5
5 часов
14 950 ₽/мес
2 990 ₽/час
При покупке тарифа на 3 мес. экономия —
4 485 руб.
Support 10
10 часов
27 500 ₽/мес
2 750 ₽/час
При покупке тарифа на 3 мес. экономия —
8 250 руб.
Что вы получаете
За вами закрепляется персональный специалист техподдержки, который погружается в особенности вашей CRM, помогает развивать систему и решать любые технические вопросы. Менеджер в свою очередь:
Консультации по работе типового функционала
Консультации по работе функционала, настроенного и разработанного на проекте клиента
Настройка типового функционала
Прием обращений на настройку и доработку нетипового функционала
Прием обращений о неработающем функционале
Коммуникации и поиск решений с технической поддержкой Битрикс24
Настройка и доработка нетипового функционала
Очень горячая линия
В работе с CRM часто возникают вопросы, которые необходимо решить здесь и сейчас. К сожалению компания Битрикс не оказывает техподдержку по телефону, поэтому мы открыли для вас:
Очень горячую линию Б24 →
Оперативно решаем вопросы, связанные с CRM, работой сервисов, виджетов, телефонии и настройками Битрикс24, принимаем заявки на доработку, настройку и интеграции.
Вы можете выбрать удобный
способ коммуникации:
способ коммуникации:
Нам уже доверились
Если вы заинтересованы в том, чтобы стать
партнером, пожалуйста, свяжитесь с нами.
партнером, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Наши эксперты
Остались вопросы?
Оставьте ваши контактные данные и менеджер ответит
на любой интересующий вопрос.
на любой интересующий вопрос.