Поработали с проектом для стоматологии. Перед нами не стояла задача найти готовое решение, способное избавить от всех бед одновременно.
Мы наметили пути сбережения входящих обращений в клинику и перевод их в базу постоянных клиентов, параллельно упрощая ежедневные рабочие задачи сотрудников с помощью инструментов Битрикс.
Привлечение пациентов в клинику – задача решается маркетологом заказчика при помощи рекламных каналов.
Источниками входящих обращений могут быть: «нашел сам», «порекомендовали», увидел рекламу, встретил в соцсети, зашел на сайт и оставил заявку на бесплатную консультацию, другое.
Вот от этой отправной точки – входящая заявка на бесплатную консультацию и началось проектирование этапов сделки. Конечно же в рамках ТКЗ мы поэтапно объяснили возможности системы и подключили все каналы привлечения Лидов, но подробно остановились и разработали именно сценарий их обработки.
В создавшейся в момент обращения клиента карточке Лида администратор квалифицирует необходимое направление для дальнейшей работы, информация отражается в карточке Сделки, подтягиваются товары по направлениям: гигиена, терапия, ортопедия, ортодонтия или хирургия.
Спроектированные стадии Лида:
- Прием входящего обращения администратором;
- Распределение по направлению услуг;
- Перевод Лида в Сделку- Запись на первичную консультацию.
Стадии Сделки:
- Клиент записан на консультацию;
- Консультация пройдена;
- План лечения составлен.
Сделка считается завершенной, когда клиент проходит бесплатную консультацию в клинике и получает план лечения.
Куратор Сделки в специализированной программе IDENT смотрит график занятости специалистов и составляет график посещений (план лечения).
Далее производит необходимый обзвон пациентов в CRM, информируя о предстоящих записях.
Команда заказчика уже включилась и комфортно работает в Битрикс24. На повестке дня остается задача перехода в формат «одного окна» - частичного или полного переноса функционал системы IDENT в Битрикс24.
По результатам авторской программы запуска CRM мы проработали следующие моменты:
- подробно познакомились с инструментами Битрикс24 и сценариями их использования;
- составили и запустили в работу основную воронку продаж клиники;
- сформировали шаблоны задач для администратора по обзвону пациентов: перезапись, подтверждение приема, напоминание о плановом осмотре и так далее.
- подключили все каналы привлечения Лидов, начали накапливать базу постоянных клиентов в едином электронном поле.
В планах по проекту:
- перенести в Битрикс24 расписание врачей, сделать его доступным с мобильных устройств персонала;
- организовать единый календарь записи пациентов, применительно к направлению услуг (бронирование ресурсов);
- поработать с телефонией и настройкой автоматических обзвонов.
Раскроем потенциал бизнеса и повысим его эффективность вместе с CRM Битрикс24! А мы поможем выбрать актуальный для целей компании функционал и грамотно его настроить.