Иногда сотрудникам нужны справки 2НДФЛ (например, для получения кредита или оформления визы).
Возникает логичный вопрос – как запросить этот документ и куда для этого обратиться.
Ранее сотрудники обращались в бухгалтерию – кто-то делал запрос по электронной почте, кто-то приходил в бухгалтерию лично. После этого в бухгалтерии готовился документ. И сотрудник в назначенный день приходил за ним.
Результатом нашей разработки стала структурированная форма запроса справки с автоматической постановкой задачи на ответственного сотрудника в бухгалтерии и обратной связью сотруднику, который сделал запрос.
В итоге процесс упрощен и для сотрудников, и для бухгалтерии. В систему добавлен порядок, а обратная связь сделала сотрудника спокойнее.
Это решение полезно всем компаниям, у кого есть потребность в выдаче справок 2НДФЛ.