Предположим, вам повезло, и к вам попала большая база потенциальных клиентов. Вы загружаете её из внешних источников в ваш Битрикс24. Вуаля! И ваша CRM обогащается, например, на 5 000 контактов, или лидов, зависит от того, как настроены ваши рабочие процессы.
Здорово! Но обзвонить разом 5 000 клиентов проблематично, если у вас недостаточно ресурсов. Было бы комфортнее, если задачи по обзвону новых контактов возникали постепенно.
При стандартном механизме выгрузки внешней базы данных к вам в CRM попадёт N-контактов, и на их основе вы сможете создать сделки, которые в работу возьмут ваши менеджеры.
Задача менеджерам: прозвонить новую базу контактов и выяснить кому потенциально интересен ваш товар или услуга.
Вы можете сделать это двумя путями:
- отдельно по каждому новому контакту создать сделку вручную и выбирать ответственного менеджера;
- или же в разделе CRM-маркетинг создать сегмент из загруженных контактов, и при помощи инструмента генератор продаж для всего сегмента создать Сделки. Ответственным менеджером будет тот, которого вы укажете, либо случайным образом выбранный из списка сотрудников, указанного в генераторе продаж.
Результат: Сделки будут, в нужном вам количестве с нужным ответственным, но вы угробите пару дней на ручную расстановку данных и создание, или же Сделки будут созданы по всем контактам сегмента с нужным вам ответственным, но не в рациональном количестве.
Мы подумали и решили, что гораздо удобнее иметь возможность: во-первых, сразу выбрать ответственных за Сделки. Во-вторых, выдавать Сделки в работу порционно. Не 5 000 разом, а, например, по 100 в неделю.
А значит, создали для этого приложение!
В нем вы можете выбрать ответственных сотрудников из списка ваших менеджеров, для которых будут созданы сделки по работе с клиентами.
Ввести название создаваемых сделок и указать их нужное количество. Система автоматически отметит, что по этим контактам уже созданы Сделки, и в следующий раз, когда вы будете делать новую порцию сделок для обзвона, это будет учтено.
В поле «Дата» - проставляем дату: система обработает только те контакты, у которых не было создано ни одной Сделки после выбранного числа.
Запускаем процесс … В разделе Сделки появляется перечень новых сделок для работы в нужном количестве. Созданные новые сделки, закреплены за менеджерами именно по их контактам. В списке можно перейти в карточку Сделки и удостовериться, что в ней отмечена дата последней созданной сделки по контакту.
Очень удобно и логично. Никакого аврала - менеджер спокоен, ошибок меньше, как следствие работа сделана качественнее, меньше потерянных клиентов.
Уверены, приложение будет полезно и вам. Обращайтесь к нашей технической поддержке за его внедрением.