Наш заказчик оказывает консалтерские услуги клиентам и помогает бизнесу развиваться. Проводит множество мероприятий в разных городах страны, использует лендинг- страницы и регистрацию на мероприятия в два этапа.
К нам обратились за помощью в автоматизации передачи данных с веб-форм на конструкторе Tilda в CRM Битрикс24.
Спроектировали и запустили процесс регистрации пользователей
Веб-формы «собираются» на системе управления Tilda. На странице с описанием мероприятия пользователем заполняется короткая форма, в которой указываются контактные данные: ФИО, название компании, ИНН.
Когда заявка проходит модерацию, клиенту отправляется расширенная веб-форма, в ней необходимо подробно рассказать о своем бизнесе и заполнить около тридцати полей.
Стартовая (короткая) форма создает в Битрикс24 карточку Контакта, Компании и Сделки.
В карточку Контакта попадают: телефон, ФИО, email.
Есть контроль дублей: если с таким телефоном, почтой уже есть контакт в CRM, новая карточка Контакта не создается, а выбирается существующая.
По сущности Компания выполняется поиск по ИНН: найден - новой Компании не создается.
Не найдена - создается практически пустая новая карточка Компании (с заполненным названием и ИНН).
Карточка Сделки создается с информацией в каком городе проходит мероприятие. Идентификация сделки происходит при помощи скрытого поля с кодом города в Tilda.
После того как Сделка переходит в статус Заявка одобрена, отправляется письмо клиенту с ссылкой на заполнение подробной формы-регистрации. Веб-форма аналогично собрана на Тильде и обладает кодом мероприятия.
Пользователь заполняет данные. Данные уходят в CRM, заполняют недостающие поля в карточке Контакта, Компании и Сделки.
Результат:
В два шага мы получаем корректное заполнение клиентской базы данными в Битрикс24.
- нет дублей сущностей. Даже если пользователь будет записываться на разные мероприятия в разных городах, система пропишет разные сделки, но контакт и компания будут выбраны одни и теже;
- существенно улучшилось качество заполнения клиентской базы;
- для маркетинга: появилась возможность сегментирования клиентов, отбирая их по данным в полях;
- качественная CRM-система с интеграцией веб-форм Tilda, клиент продолжает пользоваться привычным конструктором при создании лендингов для мероприятий;
- описали инструкции как создавать веб-формы. Есть два шаблона веб-форм, заказчик фактически копирует форму и далее просто корректирует поля под нужное мероприятие.
Вот такое полезное и комфортное решение задачи клиента. За техническими решениям, обучению и запуску CRM Битрикс24 к нам - всегда готовы помочь!