+7 (800) 350-80-14
Санкт-Петербург, пер. 1-й Верхний, д. 12, лит. А, офис 202
Соль. Внедрение CRM Битрикс24
Услуги
  • Внедрение
  • Техподдержка
  • Настройка Битрикс24
  • Уроки по настройке
  • Импортозамещение
Лицензии
Приложения
IT-услуги
Решения для бизнеса
  • IP-телефония Мобилон
  • Готовые решения СОТБИТ
  • КоллТрекинг CoMagic
  • Конструктор скриптов КоллХелпер
Блог
Вакансии
Ещё
    Соль. Внедрение CRM Битрикс24
    Услуги
    • Внедрение
    • Техподдержка
    • Настройка Битрикс24
    • Уроки по настройке
    • Импортозамещение
    Лицензии
    Приложения
    IT-услуги
    Решения для бизнеса
    • IP-телефония Мобилон
    • Готовые решения СОТБИТ
    • КоллТрекинг CoMagic
    • Конструктор скриптов КоллХелпер
    Блог
    Вакансии
    Ещё
      Соль. Внедрение CRM Битрикс24
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Внедрение
        • Техподдержка
        • Настройка Битрикс24
        • Уроки по настройке
        • Импортозамещение
      • Лицензии
      • Приложения
      • IT-услуги
      • Решения для бизнеса
        • Назад
        • Решения для бизнеса
        • IP-телефония Мобилон
        • Готовые решения СОТБИТ
        • КоллТрекинг CoMagic
        • Конструктор скриптов КоллХелпер
      • Блог
      • Вакансии
      • Личный кабинет
      • +7 (800) 350-80-14
      Будьте на связи
      Санкт-Петербург, пер. 1-й Верхний, д. 12, лит. А, офис 202
      hello@saltpro.ru
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube
      • Яндекс.Дзен
      • Pinterest

      Использование триггеров в CRM

      20 января 2022 11:00
      // Инструкции и чек-листы

      Понятные каждому реальные примеры применения триггеров в CRM Битрикс24.


      В общем смысле Триггеры – это события, приводящие в Битрикс24 к смене стадии лида, сделки, предложения, счёта или смарт-процесса. 

      Они могут отслеживать действия со стороны клиентов и некоторые изменения в CRM: оплаты заказов, заполнения CRM-форм или совершение звонков, и автоматически менять стадию элемента. 

      Событие произошло — значит переходим на тот этап работы, где расположен триггер.

      Триггеры доступны на тарифах: Базовый, Стандартный, Профессиональный.

      Посмотрим основные возможности триггеров. Чтобы добавить триггер перейдите в канбан элемента CRM и нажмите отмеченную кнопку "Роботы".


      Затем выберите этап, на который должен перемещаться элемент, и непосредственно триггер с названием условия по которому это произойдет.


      Чтобы удалить триггер, нажмите на указанный "крестик" у того или иного триггера.



      Во всех триггерах есть опция "Разрешить переходить на предыдущий статус". Если вы её включите, триггер сможет перемещать элемент на предыдущие стадии с последующих.



      Рассмотрим на примерах некоторые сценарии использования триггеров.

      Пример 1: У нашего клиента внушительный входящий поток лидов с которыми ведётся переписка через e-mail. Бывает менеджеры забывают менять статус лида. 

      При помощи триггера "Письмо отправлено", после отправки письма клиенту лид меняет статус на "в работе".





      Пример 2: У другого клиента используется триггер "Оплата заказа", который переносит сделку на этап воронки продаж "Сделка успешна", когда статус в связанном заказе изменен на "Выполнен".






      Пример 3. Для смены статусов в производственной воронке используются триггеры "Webhook".
      При изменении статуса задачи в Jira, где ведётся работа в тикетах, происходит вызов URL вебхука и срабатывает триггер, который передвигает сделку в ту или иную стадию воронки в Битрикс24.


      Пример 4: При помощи триггеров "Письмо прочитано" и Webhook у одного из наших клиентов организована смена статусов у лидов.


      Для более эффективной коммуникации с заказчиком, после того как он открыл письмо с предварительным расчётом, триггер "Письмо прочитано" двигает лид на этап "Письмо открыто". Это служит сигналом в виде задачи, автоматически формирующейся на этапе, для менеджера о том, что пора связаться с заказчиком и обсудить детали.


      По процессу нашего клиента ещё до продажи, а следовательно конвертации лида, заказчику нужно оказать услугу замера. 

      Замеры хранятся в отдельном направлении, а когда замер произведен соответствующая сделка закрывается, происходит вызов URL вебхука и триггер передвигает связанный лид на этап "Замер сделан".



      Пример 5: Недавно в Битрикс24 появились новые триггеры "Изменен статус задачи" и "Изменены поля", которые позволили автоматизировать нашему клиенту движение сделки по воронке отмены события и возврата средств.

       

      В тот момент, когда становится известен способ возврата средств и заполнено соответствующее поле сделки, она переходит на соответствующий статус "Выбран вариант возврата" на котором при помощи робота формируются задачи на пользователей Битрикс24.


      При завершении любой из них срабатывает триггер "Изменен статус задачи" и сделка двигается на этап "Возврат совершен".


      Интересно? За накопленный опыт и примеры спасибо нашей технической поддержке, которая всегда придёт на помощь и вашему проекту - обращайтесь!

      Смотрите нас на YouTube
      Проходите Бесплатный курс внедрения Битрикс24
      Покупайте Лицензии Битрикс24 со скидкой до 30%
      Заказывайте Техподдержку от специалистов Соли



      Поделиться
      Назад к списку
      Это интересно
      • Сайты и магазины Битрикс24. Альтернатива Wix, Shopify, WordPress, Drupal на российском рынке
        Сайты и магазины Битрикс24. Альтернатива Wix, Shopify, WordPress, Drupal на российском рынке
        19 мая 2022
      • Еmail-рассылки в Битрикс24. Альтернатива SendPulse, Mailchimp, GetResponse
        Еmail-рассылки в Битрикс24. Альтернатива SendPulse, Mailchimp, GetResponse
        12 мая 2022
      • Чаты Битрикс24. Замена мессенджерам Slack, WhatsApp, Telegram
        Чаты Битрикс24. Замена мессенджерам Slack, WhatsApp, Telegram
        5 мая 2022
      • Битрикс24.Диск. Российский аналог Dropbox, Google Диск, Onedrive
        Битрикс24.Диск. Российский аналог Dropbox, Google Диск, Onedrive
        28 апреля 2022
      • Чем заменить Skype, Zoom, Google Meets. Видеозвонки HD от Битрикс24
        Чем заменить Skype, Zoom, Google Meets. Видеозвонки HD от Битрикс24
        21 апреля 2022
      • Российский таск-менеджер от Битрикс24 – альтернатива Asana, Trello и JIRA
        Российский таск-менеджер от Битрикс24 – альтернатива Asana, Trello и JIRA
        7 апреля 2022
      • Приложение Стандартизация e-mail адресов
        Приложение Стандартизация e-mail адресов
        31 марта 2022
      • Приложение Автоматическое создание сделок по потерянным клиентам
        Приложение Автоматическое создание сделок по потерянным клиентам
        24 марта 2022
      • Приложение Визуализация дедлайна в задачах
        Приложение Визуализация дедлайна в задачах
        17 марта 2022
      • Приложение Стандартизация ФИО
        Приложение Стандартизация ФИО
        10 марта 2022
      • Интеграция календарей MS Exchange с Битрикс24
        Интеграция календарей MS Exchange с Битрикс24
        3 марта 2022
      • Бизнес-ассистент Лиза по бизнес-процессам Битрикс24
        Бизнес-ассистент Лиза по бизнес-процессам Битрикс24
        24 февраля 2022
      • Приложение Ссылка с описанием
        Приложение Ссылка с описанием
        17 февраля 2022
      • Приложение Отчёты по лидам
        Приложение Отчёты по лидам
        10 февраля 2022
      • Приложение Автозакрытие дел в CRM
        Приложение Автозакрытие дел в CRM
        3 февраля 2022
      • Настраиваем виджет для CRM-формы обратного звонка
        Настраиваем виджет для CRM-формы обратного звонка
        27 января 2022
      • Определитель номеров для Битрикс24
        Определитель номеров для Битрикс24
        13 января 2022
      • Приложение Отчёт по динамике продаж
        Приложение Отчёт по динамике продаж
        30 декабря 2021
      • Приложение Быстрая привязка задачи к CRM
        Приложение Быстрая привязка задачи к CRM
        23 декабря 2021
      • Стикеры в чатах Битрикс24
        Стикеры в чатах Битрикс24
        16 декабря 2021
      Категории
      • Инструкции и чек-листы113
      • Кейсы и наработки206
      Боковой баннер
      © 2022 «СОЛЬ»
      Услуги
      Внедрение
      Техподдержка
      Настройка Битрикс24
      Уроки
      Импортозамещение
      Связаться с нами
      Служба заботы
      Позвонить
      Написать на почту
      Подписаться
      youtube Вконтакте Яндекс.Дзен telegram
      1-й Верхний переулок, 12 лит А,
      офис 202
      8 (800) 350-80-14 hello@saltpro.ru