Наш клиент - крупная оптовая компания по продаже зоотоваров с множеством филиалов по России.
Битрикс24 используется практически в каждом подразделении. А к нам за настройкой и обучением обратился недавно открывшийся отдел.
Ребята регулярно занимаются проведением выставок и конкурсов среди владельцев животных. Работают в основном с внутренними проектами и ждали от внедрения решения следующих задач:
- экспериментальный старт Битрикс24 в новом филиале, как эталон запуска системы во всех открывающихся розничных точках и филиалах компании.
- с помощью полученных знаний и материалов, организовать базу знаний для вновь принятых сотрудников вне зависимости от местонахождения.
- решить текущие задачи: «зашить» процесс организации мероприятий в шаблон. Научить сотрудников работе с задачами, проектами, вовлечь в работу на портале.
Наша команда подробно познакомила сотрудников с проектной деятельностью, чатами, группами, задачами, почтой и сценариями использования живой ленты.
Приятным, а главное полезным открытием для менеджеров стала стандартная функция постановки задачи напрямую с письма.
Теперь ни одно поручение не потеряно и не забыто, если оно пришло в письме от клиента.
Приступили к решению задачи с проведением регулярных выставок. Реализовав это через инструмент Группы и Проекты.
Сформировали майнд-карту, которая выступила в качестве инструкции-регламента. Как правильно составить группу по мероприятию, начиная от названия, включая состав инструментов проекта, в зависимости от задач, требующих решения.
Сформированный шаблон Проекта «Проведение выставки». Включил в себя:
- описание проекта;
- необходимый набор инструментов (Диск, Живая лента, Задачи, Сообщения);
- отдельный календарный план мероприятия и включенных задач, в представлении КанБан.
В результате:
- заказчиком получены адаптированные инструкции по работе с группами и проектами в Битрикс24;
- готовый и простой шаблон Проекта сэкономит время сотрудников на выполнения рутинных действий;
- знания и понимание того, как работать с группами, проектами, задачами;
- видео-курс запуска Битрикс24 с нуля - руководство запуска Битрикс24 в любом новом филиале компании.
На данный момент клиент пользуется именно шаблоном для создания нового мероприятия на портале. В дальнейшем запланирована автоматизация процесса работы по проектам на основе бизнес-процессов, так как необходимо будет включать такие стадии как: обзвон клиентов, рассылка оповещений, автоматическая отправка смс-для регистрации, оплата взносов и многое другое.
Наша команда профессионалов всегда готова помочь вашему бизнесу с запуском и настройкой процессов в Битрикс24. Обращайтесь!