Соль. Внедрение CRM Битрикс24
.
.
8 800 350-80-14
Заказать звонок
Оставить
заявку
Главная
Услуги
  • Внедрение Битрикс24
  • Пакетное внедрение Битрикс24
  • Сопровождение Битрикс24
  • Аудит Битрикс24
  • Техподдержка Битрикс24
  • Обучение Битрикс24
Лицензии со скидками
  • Битрикс 24 корпоративный портал
  • Битрикс24: Облачная версия
  • Битрикс24 Enterprise HRM
  • Коробочная версия Битрикс 24
  • Битрикс24 Маркет плюс
Наши промо
  • Экспресс-аудит Битрикс24
  • Онлайн-экскурсия по настроенной CRM
  • Презентация Битрикс24
  • Битрикс24 бесплатно
Видеоматериалы
  • Уроки Битрикс24: самостоятельное внедрение
  • Видеоинструкции Битрикс24
  • Видеокейсы Битрикс24
  • Вебинары по Битрикс24
  • Курс для пользователей Битрикс24
Блог
  • Кейсы по внедрению Битрикс24
  • Как устроен бизнес
  • Инструкции для настройки Битрикс24
  • Как внедрить Битрикс24? Колонка от Соль
  • Акции
  • Новости
Формула продаж
О компании
  • О компании
  • Отзывы
  • Наши дипломы и награды
  • Контакты
  • Карьера в Соль
Ещё
    Соль. Внедрение CRM Битрикс24
    Главная
    Услуги
    • Внедрение Битрикс24
    • Пакетное внедрение Битрикс24
    • Сопровождение Битрикс24
    • Аудит Битрикс24
    • Техподдержка Битрикс24
    • Обучение Битрикс24
    Лицензии со скидками
    • Битрикс 24 корпоративный портал
    • Битрикс24: Облачная версия
    • Битрикс24 Enterprise HRM
    • Коробочная версия Битрикс 24
    • Битрикс24 Маркет плюс
    Наши промо
    • Экспресс-аудит Битрикс24
    • Онлайн-экскурсия по настроенной CRM
    • Презентация Битрикс24
    • Битрикс24 бесплатно
    Видеоматериалы
    • Уроки Битрикс24: самостоятельное внедрение
    • Видеоинструкции Битрикс24
    • Видеокейсы Битрикс24
    • Вебинары по Битрикс24
    • Курс для пользователей Битрикс24
    Блог
    • Кейсы по внедрению Битрикс24
    • Как устроен бизнес
    • Инструкции для настройки Битрикс24
    • Как внедрить Битрикс24? Колонка от Соль
    • Акции
    • Новости
    Формула продаж
    О компании
    • О компании
    • Отзывы
    • Наши дипломы и награды
    • Контакты
    • Карьера в Соль
    Ещё
      8 800 350-80-14
      Соль. Внедрение CRM Битрикс24
      • Главная
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Внедрение Битрикс24
        • Пакетное внедрение Битрикс24
        • Сопровождение Битрикс24
        • Аудит Битрикс24
        • Техподдержка Битрикс24
        • Обучение Битрикс24
      • Лицензии со скидками
        • Назад
        • Лицензии со скидками
        • Битрикс 24 корпоративный портал
        • Битрикс24: Облачная версия
        • Битрикс24 Enterprise HRM
        • Коробочная версия Битрикс 24
        • Битрикс24 Маркет плюс
      • Наши промо
        • Назад
        • Наши промо
        • Экспресс-аудит Битрикс24
        • Онлайн-экскурсия по настроенной CRM
        • Презентация Битрикс24
        • Битрикс24 бесплатно
      • Видеоматериалы
        • Назад
        • Видеоматериалы
        • Уроки Битрикс24: самостоятельное внедрение
        • Видеоинструкции Битрикс24
        • Видеокейсы Битрикс24
        • Вебинары по Битрикс24
        • Курс для пользователей Битрикс24
      • Блог
        • Назад
        • Блог
        • Кейсы по внедрению Битрикс24
        • Как устроен бизнес
        • Инструкции для настройки Битрикс24
        • Как внедрить Битрикс24? Колонка от Соль
        • Акции
        • Новости
      • Формула продаж
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • О компании
        • Отзывы
        • Наши дипломы и награды
        • Контакты
        • Карьера в Соль
      • 8 800 350-80-14
      Будьте на связи
      Аккредитованная IT-компания
      В реестре рос. ПО №19362 от 09.03.2022
      hello@saltpro.ru
      • Telegram
      • YouTube
      • Pinterest
      Звоните и мы ответим на все ваши вопросы
      8 800 350-80-14
      Главная
      Блог
      Кейсы
      Увольнение без головной боли

      Увольнение без головной боли

      Создано: 06.02.2021 08:30:05
      Обновлено: 22.08.2025 11:56:54
      Кейсы и наработки
      719
      3 мин.

      Каждый работник, так или иначе, покидает компанию. Задачей фирмы становится помочь сотруднику, сделать уход простым и безболезненным. Кейс как раз про автоматизацию этого процесса в Битрикс24.

      Увольнение - неизбежный процесс окончания жизненного цикла сотрудника в компании. Здорово если для него это этап нового пути, и он уходит только с позитивным настроем. Но бывает и так, что компания становится инициатором прекращения работы с человеком, вариантов развития событий может быть много.

      В любом случае, произвести процедуру увольнения необходимо. Если в компании сотрудники увольняются редко, или у вас молодая фирма и это случилось первый раз, под действием стресса перечень действий можно забыть, ошибиться или вовсе не знать, как уволить правильно. Оформление трудовой книжки, выдача необходимых справок, расчет заработной платы, но куда более важным для компании становится уведомить всех заинтересованных лиц, что уходит именно этот сотрудник. Ведь некоторые из них работают с клиентскими проектами, и их потеря ведет к простою и срывам сроков. 

      Например, вам нужно сообщить руководителю проекта, что один из его разработчиков увольняется. Вроде бы несложно. А если этот сотрудник задействован еще в десятке проектов? … в этом случае вероятность забыть про кого-то увеличивается. 

      uvolnenie_27.02_1x.jpg

      В крупных организациях процесс увольнения сотрудника задействует много ролей из различных подразделений. Поэтому логичнее организовать автоматический бизнес-процесс. Так мы и поступили у нашего клиента. 

      Изначально в компании увольнение сотрудника проводилось согласно утвержденному регламенту – документу в бумажном варианте с описанием ролей и их задач. Ознакомившись с регламентом однажды, как правило, сотрудники редко прибегали к использованию в дальнейшем. В итоге забывали выполнять некоторые задачи, либо нарушали их сроки. Конечно, к задаче всё равно приходилось возвращаться, когда становилось понятно, что про неё забыли.


      В рамках договора сопровождения составлена подробная техническая документация, которая помогла выстроить логику бизнес-процесса «Увольнение сотрудника».

      uvolnenie_bukhgalterom_27.02_1x.jpg

      Процесс выглядит следующим образом: 

      В полях формы запуска бизнес-процесса «Увольнение сотрудника» увольняющий выбирает: ФИО сотрудника из выпадающего списка, дату увольнения, причину увольнения, проверяет список проектов, в которых участвует сотрудник, и запускает бизнес-процесс в живой ленте портала. Самостоятельно проставляются задачи в нужное время на нужную роль согласно регламенту. 

      Например, бухгалтер рассчитывает заработную плату, а менеджер отдела персонала получает целый набор задач с чек-листами, определяющий порядок действий. 

      Когда все задачи по подразделениям выполнены, приходит финальное уведомление, что сотрудник уволен. 

      Это позволило решить: 

      • проблему с уведомлением ответственных по проектам (в которых участвовал увольняемый) 
      • при увольнении сотрудника отсутствует человеческий фактор, всё рассчитано автоматически 
      • упорядочены и оптимизированы действия сотрудников 
      • есть время узнать реальную причину увольнения и попрощаться с сотрудником на оптимистичной ноте 

      Выбор вашей компании квалифицированными специалистами зависит во многом от вас. Нет какого-то одного вида мотивации, для каждого сотрудника, но положительное впечатление от работы может складываться и из мелочей. Автоматизируйте свои рабочие процессы, это будет только плюсом! 


      А мы в свою очередь всегда рады помочь вам с консультацией, обучением, доработками и внедрением CRM Битрикс24. Обращайтесь!


      Шум Иван
      Об авторе
      Шум Иван
      Основатель и генеральный директор в «Соль», эксперт по системному управлению и автоматизации бизнеса, партнёр 1С-Битрикс с 2007 года. С 2009 года реализовал более 500 проектов по внедрению и адаптации Битрикс24. Основатель и партнёр ещё трёх компаний в сферах IT, медиапродакшна и агропроектов. Автор популярного видеокурса по Битрикс24, ментор предпринимателей и активный участник бизнес-сообщества.
      Читайте также
      Внедрение и поддержка Битрикс24 с интегратором: плюсы и минусы
      Внедрение и поддержка Битрикс24 с интегратором: плюсы и минусы
      Внедрить Битрикс24 можно самостоятельно или с интегратором. Для базовой настройки, технического обслуживания системы и консультаций достаточно нанять в штат администратора Битрикс24. Но если нужны опыт и команда, стоит обратиться к интегратору. Он помогает не только установить систему, но и правильно выстроить бизнес-процессы, настроить сложные связки инструментов и одновременно адаптировать сотрудников.
      Подробнее →

      Вам также может быть интересно
      Работа с воронкой прогрева клиентов в CRM Битрикс24
      Работа с воронкой прогрева клиентов в CRM Битрикс24
      Как работать с воронкой прогрева клиентов в CRM Битрикс24? Автоматизируем целенаправленные регулярные касания с целевой аудиторией на разных стадиях с помощью воронок продаж Битрикс24.
      Подробнее →
      Как превратить запись видеовстреч в Битрикс24 в инструмент продаж и аналитики
      Как превратить запись видеовстреч в Битрикс24 в инструмент продаж и аналитики

      Сохранение информации после онлайн-встреч с клиентами – ключевая задача для любого бизнеса, стремящегося к системной работе и высокому качеству сервиса. Когда привычные зарубежные сервисы для видеоконференций были заблокированы на территории РФ, многие компании столкнулись с необходимостью искать замену. Однако простая замена инструмента не решает главной задачи: как превратить часы видеозаписей в полезные данные для отделов продаж, маркетинга и контроля качества.

      Важно не просто записывать разговоры, а эффективно работать с полученной информацией: анализировать договорённости, контролировать работу менеджеров и понимать истинные потребности клиентов. Перед нами стояла задача создать решение, которое не только заменит неработающий Google Meet, но и выведет работу с данными встреч на новый уровень с помощью автоматизации в Битрикс24.


      Подробнее →
      Формируем культуру хранения корпоративных данных в Битрикс24.Диск
      Формируем культуру хранения корпоративных данных в Битрикс24.Диск
      Кейс о том, как мы помогли клиенту в решении важной для него задачи по переносу данных из собственного файлового хранилища на Битрикс24.Диск корпоративного портала коробочной версии.
      Подробнее →
      Битрикс24 и CloudPayments: автоматизация оплат и отправка данных в CRM
      Битрикс24 и CloudPayments: автоматизация оплат и отправка данных в CRM
      Рассказываем, как в благотворительном фонде мы организовали процесс пожертвования средств, при помощи сервиса CloudPayments с выгрузкой полученных данных в CRM Битрикс24.
      Подробнее →
      Как помочь стартапу контролировать важнейшие метрики
      Как помочь стартапу контролировать важнейшие метрики
      Кейс о том, как может помочь CRM Битрикс24 любому стартап-проекту. Организуем удобную рабочую среду для коллектива и прекрасную площадку для хранения, сбора и анализа важнейших метрик.
      Подробнее →
      Вебинар 29 мая: как не терять клиентов в мессенджерах и выстроить системные продажи
      Вебинар 29 мая: как не терять клиентов в мессенджерах и выстроить системные продажи
      Подробнее →
      Расширение интеграции между Битрикс24 и Jira
      Расширение интеграции между Битрикс24 и Jira
      Кейс про создание связи двух систем: Битрикс24 и Jira для процесса обработки возвратов клиентов.
      Подробнее →

      Рекомендуем статьи
      Успешное внедрение CRM Битрикс24: ключ к успеху
      Аудит CRM Битрикс24: находим и решаем проблемы
      Внедрение и поддержка Битрикс24 с интегратором: плюсы и минусы
      Задавайте нам вопросы по настройке или внедрению Битрикс24. Будем рады ответить и помочь вам!

      Назад к списку


      Категории
      • Кейсы и наработки252
      • Как устроен бизнес10
      • Инструкции и чек-листы144
      • Внедрение64
      • Акции13
      • Новости38
      • Статьи от экспертов5
      Предупреждение об использовании файлов cookies на сайте

      Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

      Соль - Золотой партнер Битрикс24
      © 2025 «СОЛЬ» — Платиновый партнер Битрикс24
      СОЛЬ — Платиновый партнер Битрикс24
      Услуги
      Индивидуальное внедрение Битрикс24
      Сопровождение Битрикс24
      Аудит Битрикс24
      Техподдержка Битрикс24
      Обучение Битрикс24
      Связаться с нами
      Позвонить
      Написать на почту
      Акции
      Вакансии
      Подписаться
      telegram youtube Вконтакте Яндекс.Дзен
      Санкт-Петербург, 1-й Верхний переулок, 12 лит А,
      офис 202
      hello@saltpro.ru
      Звоните и мы ответим на все ваши вопросы
      8 800 350-80-14
      Политика обработки персональных данных

      Заказать звонок


      Оставить заявку