Рассказываем о маленькой, но невероятно полезной доработке для корректной работы с пропущенными звонками в Битрикс24.
Как родилась идея ее создать?
К нам обратился клиент с проблемой: в компании большой входящий поток звонков от клиентов. Менеджеры живые люди и периодически могут какой-либо звонок пропустить, а иногда и не один.
Пропущенные звонки копятся и незавершенные дела дублируются. Заказчику необходимо навести порядок в пропущенных телефонных звонках, чтобы точно видеть по каким звонкам менеджер уже отзвонился, а по каким нет.
При подключенной телефонии в Битрикс24 пропущенные звонки фиксируются в карточках клиентов. Это круто! Вы всегда можете увидеть пропущенный звонок от клиента и ему перезвонить.
Но есть один побочный эффект – дублирование незавершенных дел по одному и тому же телефонному номеру (контакту). Если клиентский звонок пропущен неоднократно, то каждая попытка обернется в отдельное незавершенное Дело в CRM по клиенту. Чтобы оно исчезло, необходимо созвониться с клиентом, после зайти в CRM, и проставить в Делах отметку о его выполнении.
Еще один неудобный момент:
Если вам необходимо посмотреть список всех пропущенных и неотработанных звонков, в Битрикс24 вы можете сформировать список при помощи: CRM> Мои Дела> Фильтр – выбрать необходимые значения.
Но получите скопом список всех пропущенных входящих звонков вперемешку.
Что мы решили сделать?
Навести порядок в пропущенных звонках с помощью приложения-помощника, логика его работы следующая:
В момент завершения любого звонка (исходящего от вашего менеджера или входящего от клиента) и регистрации его в Битрикс24, наше приложение проверяет наличие пропущенных и не отмеченных, как обработанные звонков по этому клиенту.
И если находит такие, то отмечает их как обработанные.
Если после ряда неуспешных звонков состоялся успешный, то все неуспешные звонки автоматически закрываются. И список пропущенных звонков обновляется и уменьшается у вас на глазах.
В чём польза?
- можно посмотреть только неотработанные звонки;
- дублирование незавершенных дел отсутствует;
- неважно откуда совершен звонок (со смартфона или портала), факт удачного телефонного разговора – тригер для завершения Дела. Вам не нужно заходить в CRM и отмечать вручную, что пропущенный звонок обработан.
Если вам нужен порядок не только в головах, но и в Делах, живо к нам за этой полезной доработкой!
Приятное уточнение: развернуть приложение можно и в облаке, и в коробке.
Если у вас остались вопросы, вы всегда можете обратиться к нашей технической поддержке.