Организация любого процесса строится на постановке и выполнении задач, как-никак спонтанная деятельность мало кого приводит к стабильному результату.
Сформулированные задачи в коллективе, позволяют с легкостью оценить результаты усилий и предпринимать конкретные шаги к выполнению целей компании.
В рамках поддержки проекта нашего постоянного клиента на коробочной версии Битрикс24, мы разработали еще одно улучшение на портале, связанное с оценкой задач сотрудников.
Культура и привычка работы с задачами пришла из опыта работы в 1С. Поэтому мы постарались сохранить знакомый вид и сценарии взаимодействия с задачами при переводе сотрудников в Битрикс. Помимо удобной работы при планировании дел от портала ждали еще адаптированные отчеты и контроль результатов.
Что мы сделали для клиента и зачем?
Два отчета, которые сильно напоминали отчеты в 1С. Данные выводятся списком и в цифрах, формируются за определенный период: по постановщику задачи и ответственному за задачу.
список тех, кто ставил задачи;
- сколько всего было задач поставлено за период;
- количество текущих задач;
- сколько задач выполнено в срок;
- и сколько с опозданием.
Кликнув по данным Постановщика, разворачивается список сотрудников, кому они были поставлены.
А развернув данные сотрудника кому была поставлена задача, открывается список его задач (с опозданием и в срок), которые отмечены цветовой индикацией:
желтым – задачи, выполненные с опозданием;
зеленым – выполненные в срок;
красным – выделяются задачи просроченные и незавершенные.
Наглядный элемент контроля, просто взглянув на столбец с общими данными по количеству поставленных задач, можно посмотреть, какой менеджер лидер в вопросе решения своих задач и кому он проставляет и делегирует задания.
Отчет по ответственным:
Список ответственных сотрудников с возможностью развернуть данные задач по каждому и посмотреть в цифрах:
• количество личных задач ответственного;
• задачи, выполненные сотрудником в срок;
• выполненные с опозданием.
Наглядно, понятно, доступ к отчету настраивается в соответствии с правами сотрудника.
Для того, чтобы отчеты можно было контролировать административному персоналу, в правах доступа к Задачам, установили, что определенные лица могут смотреть все задачи.
Контроль над ситуацией, осознание своих и успехов коллег. Не забываем про «Пряник»! Вы можете использовать данные отчетов, как мотивационный фактор.
Например, выбираем «сотрудника недели». Без труда смотрим количество адресованных ему задач и их выполнение.
Все в ноль? Крепим орден в живой ленте. Вам несложно, а сотруднику приятно.
Отчет нам самим очень нравится, была бы у нас коробка, себе бы тоже установили. Ну а пока находим оптимальные решения для ваших задач по Битрикс24, готовы работать как с технически сложными задачами, так и с заданиями, не требующих доработок.
На ваш выбор: техническая поддержка проекта или запуск CRM Битрикс24 с нуля. Обращайтесь!