Наш заказчик дарит радость детям, а именно занимается организацией детских праздников.
В рамках поддержки проекта поступила задача: информировать клиентов о том, что для некоторых возрастных детских групп проводятся соответствующие акции.
База контактов в CRM заказчика ведется таким образом, что собирается не только личная информация о клиенте, но и о днях рождениях его детей. Нами был разработан небольшой бизнес-процесс, который актуализирует возраст ребенка на основе этих данных, а с помощью несложной настройки сегментов CRM-маркетинга, можно прицельно отправить актуальные акции потенциальным клиентам.
Пример фильтра в одном из таких сегментов приведён на скриншоте:
Правильно сформированные и отправленные вовремя рассылки привели к новым сделкам, но стало понятно, что нет необходимости присылать письма с напоминанием тем клиентам, кто уже оформил бронь праздника.
Поэтому следующей задачей стала настройка сегмента рассылок таким образом, чтобы из него исключались клиенты, с которыми в данный момент заведены активные сделки.
Такая задача решается с помощью выбора сегментов исключений в интерфейсе создания рассылки:
Конечно, предварительно этот сегмент исключений «Клиенты со сделками «в работе»» необходимо создать.
Рассылки по таким сегментам маркетолог отправляет каждый день, благодаря чему ни один клиент не останется без напоминания о том, что приближающийся день рождения ребенка можно провести в развлекательном центре нашего заказчика.
Если вы регулярно работаете с рассылками, берите решение себе на заметку и стучитесь к нам - мы будем рады помочь вам с реализацией.