Фестиваль рекламы маркетинговых коммуникаций открывает горизонты для креативной деятельности: себя показать и на других посмотреть на церемонии награждения, подпитаться опытом у других призеров, зарядиться драйвом и энергией, вдохновиться идеями и с пользой провести время, это - рабочие будни нашего заказчика.
За кадром остается колоссальный объем проделанных работ: организация и поиск спонсоров, сбор заявок и привлечение клиентов, хранение данных, рассылка оповещений о мероприятии, кажется, перечислять можно бесконечно...именно поэтому наш Заказчик стал искать незаменимого помощника и выбрал себе проверенный инструмент – CRM Битрикс24, который не сделает работу за вас, но повысит эффективность при грамотном подходе. А подход был следующим:
Наша команда провела запуск CRM-системы клиента. Какие рабочие моменты нашли отражение в CRM:
- Поиск и работа с членами жюри;
- Поиск участников мероприятия с возможностью быстро, понятно и структурированно связываться через портал. Проводить клиента по стадиям участия;
- Занесение всех ранее существующих клиентских баз и баз жюри в единую систему учета, с возможность ее дальнейшего развития;
- Использование современных каналов коммуникаций, привязанных к CRM.
В настройке системы разработали воронки «Работа с жюри», «Работа с заявками», проработали цепочку «Участие в мероприятии», «Продажа билетов на церемонию награждения», «Работа со спонсорами», «Взаимодействие с инфопартнерами».
Все воронки отличаются друг от друга последовательностью действий, фактически нашей командой было составлено лишь 3-4 воронки. Остальные цепочки заказчик разработал самостоятельно благодаря нашему курсу и вовлеченности в запуск CRM.
Что сделали мы:
В первую очередь, запустили CRM Битрикс24 с упором на перенос всей значимой информации из Excel-файлов в Битрикс. Помогли и проконтролировали технически загрузку базы данных Жюри из Excel-файлов с сохранением истории и структуры, с занесением в нужные поля: «год участия» и «наименование мероприятия». Аналогично загрузили клиентскую базу участников - первых лиц компаний, причастных к маркетингу и рекламе.
Во-вторых, настроили необходимые воронки продаж, что существенно упорядочило и автоматизировало работу.
В-третьих, научили сотрудников работе на портале. Сотрудники компании сразу приступили к работе с клиентской базой в новой системе благодаря грамотному обучению и работе по реальным сценариям.
Была подробно разъяснена работа на портале с задачами, подключена корпоративная почта, а также другие каналы коммуникаций взаимодействия с клиентами, что позволило сразу фиксировать историю взаимодействия с новыми «касаниями» клиентов.
Оперативно прижились чаты и внутренние коммуникации на портале.
По окончанию курса заказчик в своей CRM получил полную базу участников жюри и посетителей мероприятия, которая накопилась за все время прохождения фестиваля, а немалым это - 20 лет накоплений в Excel-файлах!
Выбор платформы для вашего проекта – один из важнейших этапов планирования бизнеса, CRM пробудет с вами ни один год, а значит система должна быть надежной, но в тоже время гибкой и обновляемой.
Клиентский портал активно живет и мы уверены в этом году фестиваль обещает быть успешным и еще более результативным для организаторов.
Если вам тоже необходимо запустить CRM Битрикс24 или у вас есть вопросы по внедрению и поддержки проекта – обращайтесь! Мы знаем, как сделать это безболезненно и эффективно.