Находитесь в поисках надёжной интеграции с WhatsApp и Битрикс24?
Вашему вниманию приложение OLChat - чат WhatsApp для открытых линий Битрикс24.
Богатый функционал, подробная документация и наличие отзывчивой поддержки продукта не единственные плюсы! Итак, коротко о возможностях:
- Общение с клиентами в WhatsApp через открытые линии Битрикс24 так, как вы привыкли, - пишите сообщения, отправляйте изображения, документы и музыку.
- Пишите клиентам первыми. Создавайте групповые чаты. Сохраняйте и используйте шаблоны. Отслеживайте статусы сообщений. Используйте функционал CRM-маркетинга для рассылки.
- Автоматизируйте продажи через мессенджеры. Можно подключить несколько номеров и распределить права между менеджерами!
Установить приложение легко: набираем название приложения "OLChat" в строке поиска приложений Битрикс24. Маркет и находим нужное.

Знакомимся и соглашаемся с лицензионным соглашением и нажимаем кнопку "Установить".

После установки приложения откроется окно, где нужно будет указать ваши контактные данные для подключения сервиса. Для работы с приложением заполните данные поля и нажмите на кнопку "Установить".
После успешной установки приложения, откроется окно, где вы сможете добавить ваш WhatsApp, чтобы начать коммуницировать с клиентами. Для этого нажмите на кнопку "Добавить WhatsApp".


После этого приложение попросит вас отсканировать QR-код для установки соединения.
Для этого откройте приложение OLChat в вашей открытой линии во вкладке: статус соединения, нажмите на кнопку "QR-код".

Откроется окно с настройкой вашей открытой линии. Нажмите на кнопку "Показать QR-код".

Вам будет доступен QR-код, который нужно отсканировать в вашем мобильном приложении WhatsApp. После того, как вы его отсканируете, открытая линия будет подключена.
В настройках открытой линии будет прописано: "Подключено на номер" и будет указан ваш номер телефона.

После выполнения всех этих действий вы уже можете коммуницировать с клиентами и настроить приложение так, как будет удобно вам.
- Вы можете выполнить настройку чата.

- Настроить автоответчик;

- Установить виджет WhatsApp на ваш сайт и настроить его;

- Настроить права доступа к коннектору;

- Установить на вашу линию бота-помощника и настроить его;

Если у вас вдруг возникнут вопросы по работе и настройке приложения, вы всегда можете написать в поддержку OLChat, либо посмотреть справку. Для этого откройте приложение и выберите "Помощь", либо "Чат поддержки".

Преимущества приложения:
- Бесплатный демо-период - 3 дня. Далее оплата по тарифу.
- нет ограничений тарифа по количеству чатов;
- нет ограничений тарифа по количеству сообщений;
- нет ограничений по количеству пользователей;
- нет ограничений по переподключениям номеров;
- есть много профессиональных возможностей для профессиональных интеграций.