Думаете над автоматизацией продаж через мессенджеры? Находитесь в поисках надёжной интеграции с WhatsApp и Битрикс24? Вашему вниманию приложение OLChat — чат WhatsApp для открытых линий Битрикс24.
Богатый функционал, подробная документация и наличие отзывчивой поддержки продукта не единственные плюсы! Итак, коротко о возможностях:
- Общение с клиентами в WhatsApp через открытые линии Битрикс24 так, как вы привыкли, — пишите сообщения, отправляйте изображения, документы и музыку.
- Пишите клиентам первыми. Создавайте групповые чаты. Сохраняйте и используйте шаблоны. Отслеживайте статусы сообщений. Используйте функционал CRM-маркетинга для рассылки.
- Автоматизируйте продажи через мессенджеры. Можно подключить несколько номеров и распределить права между менеджерами!
Полезно? Тогда переходим к процессу установки.
Установить приложение легко: набираем название приложения «OLChat» в строке поиска приложений Битрикс24. Маркет и находим нужное.
Знакомимся и соглашаемся с лицензионным соглашением и нажимаем кнопку «Установить».
После установки приложения откроется окно, где нужно будет указать ваши контактные данные для подключения сервиса. Для работы с приложением заполните данные поля и нажмите на кнопку «Установить».
После успешной установки приложения, откроется окно, где вы сможете добавить ваш WhatsApp, чтобы начать коммуницировать с клиентами. Для этого нажмите на кнопку «Добавить WhatsApp».
Откроется дополнительное окно контакт-центра на вашем портале. Здесь нужно будет подключить (OLChat) WhatsApp как открытую линию. Для этого нажмите на кнопку «Подключить».
После этого приложение попросит вас отсканировать QR-код для установки соединения. Для этого откройте приложение OLChat в вашей открытой линии во вкладке: статус соединения, нажмите на кнопку «QR-код».
Откроется окно с настройкой вашей открытой линии. Нажмите на кнопку «Показать QR-код».
Вам будет доступен QR-код, который нужно отсканировать в вашем мобильном приложении WhatsApp. После того как вы его отсканируете, открытая линия будет подключена.
В настройках открытой линии будет прописано: «Подключено на номер» и будет указан ваш номер телефона.
После выполнения всех этих действий вы уже можете коммуницировать с клиентами и настроить приложение так, как будет удобно вам.
Вы можете выполнить настройку чата. Включить или выключить необходимые параметры.
Настроить автоответчик.
Установить виджет WhatsApp на ваш сайт и настроить его.
Настроить права доступа к коннектору.
Установить на вашу линию бота-помощника и настроить его.
Если у вас вдруг возникнут вопросы по работе и настройке приложения, вы всегда можете написать в поддержку OLChat, либо посмотреть справку. Для этого откройте приложение и выберите «Помощь», либо «Чат поддержки».
Преимущества приложения:
- Бесплатный демо-период — 3 дня. Далее оплата по тарифу;
- Нет ограничений тарифа по количеству чатов;
- Нет ограничений тарифа по количеству сообщений;
- Нет ограничений по количеству пользователей;
- Нет ограничений по переподключениям номеров;
- Есть много профессиональных возможностей для профессиональных интеграций.
Пробуйте, устанавливайте! А по вопросам работы с приложениями Битрикс24.Маркет вы всегда можете обратиться к нашим техническим специалистам.