Предисловие:
Менеджеры из сделок регулярно запрашивают у коллег, кто отвечает за перевозки, расчёт стоимости. Нам предстояло организовать создание Запросов на портале.
На данный момент запрос в CRM нашего клиента – это сделка в воронке "Запрос". В рамках этой сделки производственные Центры финансовой ответственности (далее ЦФО), считают стоимость перевозки.
Мы доработали процесс:
Теперь в воронках, в которых работают менеджеры по продажам, в сделках есть вкладка Запросы.
Перейдя на вкладку, мы можем добавить:
- Новый запрос;
2. Менеджер может добавить комментарий, файл;
3. Выбрать тип запроса (из расчёта времени обработки): стандартный; нестандартный; тендер и проект. Время устанавливается либо автоматически или может быть выставлено вручную.
4. Выбрать сервис доставки (морские перевозки, авиа, и так далее).
Между сервисом доставки и отделами ЦФО создана связь, поэтому при создании нового запроса в нужное ЦФО уходит определённый перечень уведомлений.
Результат:
Менеджер создаёт запрос. В воронке "Запрос" появляются сделки, на каждый ЦФО своя. При помощи прав доступа, каждый ЦФО видит только свои сделки.
Дальше ответственные по ЦФО считают и прикладывают котировки к сделке, а сам менеджер из материнской сделки (сделка в воронке по продажам) во вкладке Запросы, видит все запросы и их стадии.
Настроена система уведомлений: "запрос просчитан", "время на просчёт заканчивается".
Менеджер из материнской сделки (вкладка Запросы) может выбрать запрос-победитель, то есть тот запрос, чья котировка уйдет клиенту, а остальные сделки путём проставления галочек и выбора статуса - перевести в проигравшие.
Рекомендуем решение всем компаниям, кто ежедневно работает с запросами котировок в своей CRM.