+7 (800) 350-80-14
Санкт-Петербург, пер. 1-й Верхний, д. 12, лит. А, офис 202
Соль. Внедрение CRM Битрикс24
Услуги
  • Внедрение
  • Техподдержка
  • Настройка Битрикс24
  • Уроки по настройке
  • Импортозамещение
Лицензии
Приложения
IT-услуги
Решения для бизнеса
  • IP-телефония Мобилон
  • Готовые решения СОТБИТ
  • КоллТрекинг CoMagic
  • Конструктор скриптов КоллХелпер
Блог
Вакансии
Ещё
    Соль. Внедрение CRM Битрикс24
    Услуги
    • Внедрение
    • Техподдержка
    • Настройка Битрикс24
    • Уроки по настройке
    • Импортозамещение
    Лицензии
    Приложения
    IT-услуги
    Решения для бизнеса
    • IP-телефония Мобилон
    • Готовые решения СОТБИТ
    • КоллТрекинг CoMagic
    • Конструктор скриптов КоллХелпер
    Блог
    Вакансии
    Ещё
      Соль. Внедрение CRM Битрикс24
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Внедрение
        • Техподдержка
        • Настройка Битрикс24
        • Уроки по настройке
        • Импортозамещение
      • Лицензии
      • Приложения
      • IT-услуги
      • Решения для бизнеса
        • Назад
        • Решения для бизнеса
        • IP-телефония Мобилон
        • Готовые решения СОТБИТ
        • КоллТрекинг CoMagic
        • Конструктор скриптов КоллХелпер
      • Блог
      • Вакансии
      • Личный кабинет
      • +7 (800) 350-80-14
      Будьте на связи
      Санкт-Петербург, пер. 1-й Верхний, д. 12, лит. А, офис 202
      hello@saltpro.ru
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube
      • Яндекс.Дзен
      • Pinterest

      Подключение Viber в Битрикс24

      Руководство по подключению открытой линии Viber в Битрикс24.


      1. Для начала нам нужно создать бота Viber. Вы должны быть зарегистрированы в Viber. И авторизованы в своей учетной записи. Перейдите по ссылке. В открывшемся окне вам нужно создать бота.
      Введите номер телефона, который зарегистрирован в Viber:



      2. Откроется новое окно, в которое необходимо ввести полученный код, отправленный на ранее указанный номер:

      3. Затем откроется страница с вашим аккаунтом. Найдите в левом меню пункт «Create Bot Account»:

      4. При переходе в раздел откроется форма создания чат-бота, заполните необходимые поля:

      • Account Image – иконка вашего бота, размер которой не должен превышать 400х400 пикселей;
      • Account Name – имя вашего бота, которое будет отображаться в Viber у ваших клиентов;
      • Uri – имя в ссылке на бот вида: http://viber.com/Uri. (значение автоматически подставляется и совпадает с именем бота, есть возможность его изменить);
      • Category и Subcategory – категория и подкатегория тематики вашего будущего бота;
      • Language – язык;
      • Account description – короткое описание вашего бота;
      • Website Address – адрес вашего сайта (не обязательное поле);
      • Email Address – адрес почты для связи с вами Viber;
      • Location – ваше местоположение (в России данная функция не работает, можно указать любую точку на территории РФ);
      • The account contains adult content – Аккаунт содержит контент для взрослых;
      • I accept the Terms and Conditions , including the Viber API Terms of Service and the Viber PA, PC, Bot, Community and VAP Guidelines –  Я принимаю Условия использования, в том числе Условия использования API Viber и правила Viber PA, PC, ботов, сообщества и VAP (обязательно);
      • I acknowledge and agree that Viber will be entitled to charge me for the sending of Outbound Messages (as defined below) upon reaching 25,000 Outbound Messages sent –  Я подтверждаю и согласен с тем, что Viber будет иметь право взимать с меня плату за отправку исходящих сообщений (как определено ниже) по достижении 25 000 отправленных исходящих сообщений (обязательно);
      • I acknowledge and agree that use of the Viber’s Bot Payment API is subject to the Viber Chatbot Payments Service Terms and Conditions – Я подтверждаю и согласен с тем, что использование API платежей для ботов Viber регулируется Условиями и положениями службы платежей чат-ботами Viber (обязательно).

      Примечание: если вы создали чат-бота, но хотите изменить в нем информацию, это возможно сделать только через мобильную версию Viber. Откройте приложение и перейдите в раздел Еще > Настройки:

      Мои чат боты:


      Выберете бота, которого нужно отредактировать:


      В открывшемся чат-боте выберете Изменить:

      У вас может появится уведомление, которое попросит заполнить ваш профиль, без этого вы не сможете внести изменения в боте:

      После внесения в ваш профиль необходимой информации повторить попытку и нажмите Изменить:

      В открывшемся разделе откорректируйте информацию по вашему боту, вы можете изменить его фото, описание, категорию и т.д. Единственное, что вы не сможете изменить, это настройку ограничения по возрасту, она останется недоступной:

      Если вам необходимо установить для чат-бота ограничение по возрасту или же снять его, то придется создавать нового бота, а нынешнего можно удалить, чтобы использовать его URI для создания нового бота, если вы хотите оставить ссылку с именем прежней.

      Для удаления существующего чат-бота выберете три точки в правом верхнем углу, находясь на странице бота, и нажмите на пункт Выйти и удалить:

      После этого повторите процедуру по созданию чат-бота Viber.

      5. Если все поля заполнены корректно, откроется окно со специальным ключом. Скопируйте его:

      6. Теперь перейдите в ваш Битрикс24 в раздел контакт-центр и выберете Viber:

      7. В открывшейся форме нажимаем «Подключить»:

      8. Появится поле для ввода скопированного ранее Ключа. Указываем ключ и подключаем чат-бота:

      9. Если вы ввели верный токен (ключ), то у вас будет выведена информация об успешном подключении чат-бота Viber к Б24 и представлена информация с названием бота и ссылками на него:



      10. Далее вам необходимо настроить открытую линию, чтобы успешно принимать входящие обращения через Viber в вашем Битрикс24 (видео  про подключение и настройку открытых линий):

      11. После настройки открытой линии можно размещать вашего бота в открытых источниках, чтобы клиенты могли узнать о вашем канале коммуникаций.

      Как вариант, можно использовать созданную открытую линию, то есть добавить ее в виджет Битрикс24, а сам виджет разместить на сайте (вставить код виджета в шаблон кода сайта):

      12. При необходимости можно передавать клиентам ссылку на бота или же разместить на вашем сайте картинку с логотипом Viber и настроить гиперссылку (ссылку брать из информации в Б24 по контакт-центру Viber “Чат один на один”):

      Поздравляем, вы настроили интеграцию Viber с Битрикс24!

      После произведенных настроек вы можете принимать обращения от клиентов прямо в Б24.
      Клиент пишет нам в открытую линию, у пользователя появляется новый диалог, который он может принять и ответить клиенту:

      Для клиента диалог выглядит следующим образом:

      Таким образом вы можете взаимодействовать с вашими клиентами через Viber и хранить всю историю диалогов в Битрикс24.
      Вроде бы всё просто! 

      Подробная видео-инструкция прилагается: 



      Поделиться
      Назад к списку
      Это интересно
      • Сайты и магазины Битрикс24. Альтернатива Wix, Shopify, WordPress, Drupal на российском рынке
        Сайты и магазины Битрикс24. Альтернатива Wix, Shopify, WordPress, Drupal на российском рынке
        19 мая 2022
      • Еmail-рассылки в Битрикс24. Альтернатива SendPulse, Mailchimp, GetResponse
        Еmail-рассылки в Битрикс24. Альтернатива SendPulse, Mailchimp, GetResponse
        12 мая 2022
      • Чаты Битрикс24. Замена мессенджерам Slack, WhatsApp, Telegram
        Чаты Битрикс24. Замена мессенджерам Slack, WhatsApp, Telegram
        5 мая 2022
      • Битрикс24.Диск. Российский аналог Dropbox, Google Диск, Onedrive
        Битрикс24.Диск. Российский аналог Dropbox, Google Диск, Onedrive
        28 апреля 2022
      • Чем заменить Skype, Zoom, Google Meets. Видеозвонки HD от Битрикс24
        Чем заменить Skype, Zoom, Google Meets. Видеозвонки HD от Битрикс24
        21 апреля 2022
      • Российский таск-менеджер от Битрикс24 – альтернатива Asana, Trello и JIRA
        Российский таск-менеджер от Битрикс24 – альтернатива Asana, Trello и JIRA
        7 апреля 2022
      • Приложение Стандартизация e-mail адресов
        Приложение Стандартизация e-mail адресов
        31 марта 2022
      • Приложение Автоматическое создание сделок по потерянным клиентам
        Приложение Автоматическое создание сделок по потерянным клиентам
        24 марта 2022
      • Приложение Визуализация дедлайна в задачах
        Приложение Визуализация дедлайна в задачах
        17 марта 2022
      • Приложение Стандартизация ФИО
        Приложение Стандартизация ФИО
        10 марта 2022
      • Интеграция календарей MS Exchange с Битрикс24
        Интеграция календарей MS Exchange с Битрикс24
        3 марта 2022
      • Бизнес-ассистент Лиза по бизнес-процессам Битрикс24
        Бизнес-ассистент Лиза по бизнес-процессам Битрикс24
        24 февраля 2022
      • Приложение Ссылка с описанием
        Приложение Ссылка с описанием
        17 февраля 2022
      • Приложение Отчёты по лидам
        Приложение Отчёты по лидам
        10 февраля 2022
      • Приложение Автозакрытие дел в CRM
        Приложение Автозакрытие дел в CRM
        3 февраля 2022
      • Настраиваем виджет для CRM-формы обратного звонка
        Настраиваем виджет для CRM-формы обратного звонка
        27 января 2022
      • Использование триггеров в CRM
        Использование триггеров в CRM
        20 января 2022
      • Определитель номеров для Битрикс24
        Определитель номеров для Битрикс24
        13 января 2022
      • Приложение Отчёт по динамике продаж
        Приложение Отчёт по динамике продаж
        30 декабря 2021
      • Приложение Быстрая привязка задачи к CRM
        Приложение Быстрая привязка задачи к CRM
        23 декабря 2021
      Категории
      • Инструкции и чек-листы113
      • Кейсы и наработки206
      Боковой баннер
      © 2022 «СОЛЬ»
      Услуги
      Внедрение
      Техподдержка
      Настройка Битрикс24
      Уроки
      Импортозамещение
      Связаться с нами
      Служба заботы
      Позвонить
      Написать на почту
      Подписаться
      youtube Вконтакте Яндекс.Дзен telegram
      1-й Верхний переулок, 12 лит А,
      офис 202
      8 (800) 350-80-14 hello@saltpro.ru