Редко, когда в оптовых компаниях сделка совершается разово. Если вас выбрали надежным поставщиком, ваши клиенты начинают регулярно заказывать продукцию. Но не всегда могут спрогнозировать продажи товаров.
Потребность в повторном приобретении оптом может не возникнуть, ровно также, как и может случиться дефицит.
Поэтому важно следить и своевременно напоминать клиенту, что нужно совершить очередной заказ.
Что сделали мы для решения задачи нашего клиента по поддержки проекта:
После того, как с клиентом был заключен договор на поставку, в созданной нами воронке продаж Заказы клиентов формируется сделка.
Попадая в эту воронку, сделка оказывается на стадии Планируемая отгрузка. На этой стадии настроены к обязательному заполнению поля с информацией о планируемой дате поставки и примерной сумме заказа.
После того, как сделка проходит все стадии воронки и закрывается как успешная, она копируется повторно на первую стадию с зачисткой обязательных полей.
Это позволяет напомнить ответственному менеджеру о необходимости связаться с клиентом для обсуждения будущего заказа, поскольку сделку нельзя будет передвинуть по воронке.
В случае, если клиент решит повторно обратиться сам, менеджеру не нужно заполнять карточку сделки снова, необходимо лишь дополнить переменной информацией.
Такой небольшой, но результативный кейс позволит повысить эффективность работы отдела продаж и увеличить повторные продажи. Решение подойдет как для облачного, так и для коробочного Битрикс24.