Зачастую можно столкнуться с проблемами, когда из-за неправильно оформленной записи номера телефона в CRM:
- телефония попросту не позволит совершить исходящий звонок;
- CRM не идентифицирует входящий вызов, хотя клиент есть в базе, и информация будет закреплена не в нужном месте;
- поиск по номеру не приведет к желаемому результату и так далее.
Приложение «Все приложения в одном формате», позволяет избежать проблем неправильного оформления записи номера телефона в CRM и привести номера в вашей CRM к единому виду.
Приложение доступно как в облачном, так и в коробочном Битрикс24, только по активной подписке на Маркет.
Для того, чтобы установить данное приложение, перейдите в раздел Маркет (для облака) или Приложения (для коробки) и введите в поисковую строку «Все телефоны в одном формате».

Далее необходимо подтвердить своё согласие с лицензионным соглашением и политикой конфиденциальности и нажать «Установить»:

Затем приложение появляется в установленных, и вы можете настроить права доступа на его использование для конкретных сотрудников или целых отделов:

После установки приложение появится в левом меню вашего портала:

Интерфейс разработанного решения выглядит следующим образом:

Первоначально необходимо произвести настройки, согласно которым приложение будет выполнять изменение номеров. При нажатии кнопки «Настройки» открывается следующее меню:

- Сущности из вашей CRM, которые необходимо отредактировать;
-
Установка формата, к которому будут приводиться номера телефонов;
-
Фиксирует изменение в номерах, каким он был и каким стал;
-
Настройки массовой обработки номеров.
После того как вы выбрали сущность CRM, по которой вы будете изменять номера, можно вывести список компаний/контактов/лидов:
Как только вы установили соответствующие настройки изменения телефонов, вы можете посмотреть на конкретном номере на какое значение изменится телефон, нажав «Почистить телефоны» (1). Или же вы разом можете изменить все телефоны, выбрав действие «Отредактировать все телефоны» (2).
Теперь в CRM у вас номера записаны подобающим образом и в едином формате, что снижает вероятность ошибки менеджера при наборе телефона клиента и делает возможным автоматический звонок по клику из CRM.
Лень читать? Тогда смотрите видео о работе приложения.