1) Для начала необходимо выбрать версию Виртуальной АТС в зависимости от ваших требований. Ознакомьтесь с тарифами ВАТС.
Подготовьте информацию о количестве номеров телефонов и операторов, необходимых для подключения.
К Виртуальной АТС Mango можно подключить:
- Номера сторонних операторов связи с помощью SIP

Купить номера MANGO OFFICE – городские (812) и 8800.
2) Далее необходимо заключить договор и произвести оплату.
3) Зарегистрироваться в личном кабинете
Доступ к Личному кабинету предоставляется при заключении договора с «Манго Телеком» – вам выдается карточка с персональными данными (логин и пароль). Если Виртуальная АТС была подключена через интернет-магазин, логин и пароль высылаются в регистрационном письме.
Подробнее с правилами можно ознакомиться по ссылке.
Шаг 2. Подключить номера телефонов к Виртуальной АТС Mango
Действуйте согласно подробным инструкциям:
- Подключение номеров сторонних провайдеров к телефонии MANGO OFFICE
- Подключение стороннего провайдера, не поддерживающего SIP
- Подключение номера 8800
- Подключение оператора МТС к Виртуальной АТС MANGO OFFICE
- Подключение оператора Мегафон к Виртуальной АТС MANGO OFFICE
- Подключение оператора Билайн к Виртуальной АТС MANGO OFFICE
- Подключение оператора Дом.ru к Виртуальной АТС MANGO OFFICE
Шаг 3. Интеграция Виртуальной АТС MANGO OFFICE и Bitrix24:
1) В Битрикс24 установите приложение MANGO OFFICE Виртуальная АТС:

Шаг 4. Для того, чтобы начать совершать и принимать звонки осталось произвести настройку Виртуальной АТС Mango.
Она состоит из нескольких этапов:
- Создание сотрудников. Если вы еще не создали сотрудников в предыдущем шаге, сделайте это в разделе Обзорная панель Виртуальной АТС.
- Создание SIP учетной записи. Новая учетная запись SIP может быть создана автоматически при создании нового абонента, если Вы укажите принимать звонки на IP телефон или софтфон.
- Создание групп сотрудников. Объедините сотрудников в группы, которые будут обрабатывать звонки.
- Настройка схемы переадресации звонков. Установите правила обработки вызовов, проигрывание звуковых приветствий, навигацию по голосовому меню.
Все эти пункты подробно описаны в курсе Быстрый старт по виртуальной АТС от Манго.
Настройка завершена, а вы готовы принимать звонки от клиентов с помощью телефонии MANGO OFFICE!
Если у вас остались вопросы и вы не можете справиться самостоятельно, вы всегда можете обратиться в нашу техническую поддержку.
Хочу купить услугу
Смотрите нас на YouTube
Проходите Бесплатный курс внедрения Битрикс24
Покупайте Лицензии Битрикс24 со скидкой до 30%
Заказывайте Техподдержку от специалистов Соли