Преимущества MANGO OFFICE
Рассмотрим основные плюсы облачной телефонии MANGO OFFICE:
-
Интеграция с регулярными обновлениями.
-
Интеграция с LDAP: массовое копирование пользователей из каталога в АТС.
-
Быстрое внедрение в работу компании. Много времени на настройку не потребуется: пользоваться инструментами можно сразу после подключения, которое занимает примерно 15 минут.
-
Номера для любых задач. Можно выбрать и настроить местные, красивые, короткие номера, номера со звездочкой, 8-800. Они активируются сразу после подключения и настройки.
-
Связь, доступная постоянно. У Битрикс24 есть распределительный кластер серверов с резервированием. Он находится в дата-центрах уровня Tier 3.
-
Стабильное соединение. У MANGO OFFICE качественные кодеки G.711, G.729, OPUS.
-
Связь с любыми номерами. Пользоваться облачной телефонией можно как с номерами MANGO OFFICE, так и с номерами сторонних операторов.
Шаг 1. Подключить Виртуальную АТС MANGO OFFICE
1) Для начала необходимо выбрать версию Виртуальной АТС в зависимости от ваших требований. Для этого ознакомьтесь с тарифами ВАТС.
Подготовьте информацию о количестве номеров телефонов и операторов, необходимых для подключения.
К Виртуальной АТС MANGO OFFICE можно подключить:
-
Номера сторонних операторов связи с помощью SIP
Купить номера MANGO OFFICE — городские (812) и 8800.
2) Далее необходимо заключить договор и произвести оплату.
3) Зарегистрироваться в личном кабинете
Доступ к Личному кабинету предоставляется при заключении договора с «Манго Телеком» — вам выдается карточка с персональными данными (логин и пароль). Если Виртуальная АТС была подключена через интернет-магазин, логин и пароль высылаются в регистрационном письме.
Подробнее с правилами можно ознакомиться по ссылке.
Шаг 2. Подключить номера телефонов к Виртуальной АТС MANGO OFFICE
Для подключения номеров пользователей действуйте согласно подробным инструкциям в зависимости от провайдера:
-
Подключение номеров сторонних провайдеров к телефонии MANGO OFFICE
-
Подключение стороннего провайдера, не поддерживающего SIP
-
Подключение номера 8800
-
Подключение оператора МТС к Виртуальной АТС MANGO OFFICE
-
Подключение оператора Мегафон к Виртуальной АТС MANGO OFFICE
-
Подключение оператора Билайн к Виртуальной АТС MANGO OFFICE
-
Подключение оператора Дом.ru к Виртуальной АТС MANGO OFFICE
Шаг 3. Интеграция Виртуальной АТС MANGO OFFICE и Bitrix24
1) В Битрикс24 установите приложение MANGO OFFICE Виртуальная АТС:
2) Выполните настройки в приложении и личном кабинете по инструкции.
Шаг 4. Для того чтобы начать совершать и принимать звонки, осталось произвести настройку Виртуальной АТС MANGO OFFICE
Она состоит из нескольких этапов:
-
Создание сотрудников. Если вы еще не создали пользователей в предыдущем шаге, сделайте это в разделе Обзорная панель Виртуальной АТС.
-
Создание SIP учетной записи. Новая учетная запись SIP может быть создана автоматически при создании нового абонента, если вы укажете принимать звонки на IP телефон или софтфон. Зайдите в раздел Настройка SIP, затем в Безопасность и установите флажок в Свободный доступ.
-
Создание групп сотрудников. Объедините сотрудников в группы, которые будут обрабатывать звонки. Укажите такую информацию о сотрудниках:
-
фамилия и имя;
-
внутренний номер (дается автоматически);
-
куда принимать звонки;
-
линию для исходящих вызовов.
-
Настройка схемы переадресации звонков. Установите правила обработки вызовов, проигрывание звуковых приветствий, навигацию по голосовому меню.
Настройка завершена, а вы готовы принимать звонки от клиентов с помощью телефонии MANGO OFFICE!
Для чего нужна интеграция MANGO OFFICE с CRM Битрикс24
Если вы выполните интеграцию MANGO OFFICE с Битрикс24, то сможете пользоваться такими возможностями:
-
Звонить клиентам в один клик из Битрикс24.
-
Видеть карточку клиента в CRM с подробной информацией, когда он звонит по телефону.
-
Вести записи телефонных разговоров и прослушивать их в карточках клиентов.
-
Настраивать распределение звонков клиентов по пользователям Битрикс24, закрепленным за ними.
-
Регистрировать данные о пропущенных вызовах в области уведомлений Битрикс24.
-
Работать со скриптами прямо в CRM, если подключен контакт-центр MANGO OFFICE.
-
Видеть, из какого канала и рекламной кампании пришел клиент. Для этого нужно подключить кол-трекинг MANGO OFFICE.
-
Видеть количество неудачных звонков во время ожидания и в голосовом меню.
-
В Google Chrome использовать веб-софтфон Mango Connect. Можно совершать звонки в один клик или при помощи номеронабирателя, принимать звонки, переводить вызовы, ставить их на удержание, включать и отключать запись разговоров, отправлять SMS.
-
Настраивать правила распределения, учитывая данные из карточки сделки или клиента.
Интеграция позволяет использовать сценарии разговора MANGO OFFICE. Благодаря этому можно снизить число ошибок при переговорах, составлять отчеты об использовании скрипта и определять наиболее частые сценарии разговора. Также можно обучать новых сотрудников и контролировать, как ваши специалисты используют сам скрипт.
Бизнес-SMS MANGO OFFICE позволяет:
-
отправлять сообщения вручную из карточки клиента или создавать рассылку для сегмента пользователей;
-
видеть отправленные сообщения в карточке клиента;
-
автоматически отправлять сообщение-визитку новому клиенту после завершения звонка;
-
устанавливать уникальное или отраслевое имя отправителя;
-
автоматически отправлять SMS с помощью робота;
-
автоматически отправлять сообщение с извинением, если сотрудник пропустил вызов.
Если у вас остались вопросы и вы не можете справиться самостоятельно, вы всегда можете обратиться в нашу техническую поддержку.