Наш клиент, крупная компания с десятью офисами (розничные магазины), обратился с большим количеством вопросов о телефонии - ему была необходима помощь в выборе оператора связи и её настройке.
Ранее у клиента был другой оператор связи, качество услуг которого не устраивало, а интеграция с Битрикс24 не работала.
ЧТО СДЕЛАЛИ МЫ…
У Битрикс24 арендовали пакет из достаточного количества номеров для настройки коллтрекинга. Для пакета номеров была настроена общая маршрутизация вызовов, которая направляла звонки на колл-центр, состоящий из нескольких операторов. В каждом офисе (магазине) установлен стационарный sip-телефон. Для всех сотрудников (и офисных, и сотрудников магазинов) в рамках Битрикс24 мы сгенерировали данные подключений телефонных аппаратов и назначили внутренние номера. После этого мы прописали все необходимые данные в телефонных аппаратах сотрудников. А также проверили работу звонков по внутренним номерам, исходящие и входящие звонки по арендованным номерам, маршрутизацию вызовов при поступлении входящего вызова, переадресацию звонка оператором колл-центра на сервисные отделы или магазины.
…И ЧТО ПОЛУЧИЛ ЗАКАЗЧИК
Корректно настроенную телефонию и её интеграцию с CRM-системой Битрикс24. Как следствие, все звонки клиентов будут приняты и вовремя обработаны. А коммуникации сотрудников внутри компании станут удобнее и быстрее.
Рекомендуем всем компаниям, у кого есть сложности с организацией офисной телефонии и её интеграцией в CRM-систему.