В компанию «Соль», в рамках услуги «Сопровождение» обратился владелец туристической компании. В компании уже был внедрен облачный Битрикс24 и все ее сотрудники (около 80 человек) в нем работали.
Кроме Битрикс24 сотрудники вели работу во внешней программе бронирования. Однако, из-за недоработок модуля интеграции программы и Битрикс24, имелись проблемы, которые существенно тормозили скорость обработки информации и тратили рабочее время персонала. Сотрудники клиента жаловались на:
-
Невозможность сформировать корректную отчетность в разрезе товаров (товары в данном случае – забронированные номера и услуги).
-
Долгий, «ручной поиск» информации по бронированиям.
-
Негативные реакции клиентов из-за времени ожидания.
-
Отсутствие возможности фильтровать сделки по товарам, когда это необходимо.
Мы удаленно подключились к Битрикс24 клиента и выяснили следующее:
У клиента настроен модуль интеграции программы бронирования номеров с Битрикс24. Модуль был написан сторонними разработчиками, что снижало шансы на быстрый поиск причины проблем.
Проследив весь путь сделки от момента бронирования до появления проблемы выгрузки мы увидели следующее:
-
После каждого бронирования в Битрикс24 создается сделка.
-
Во вкладку товары добавляются товары (номер и услуги), которые купил клиент. Однако, товары не подтягиваются из каталога Битрикс24, а создаются просто строкой без идентификатора.
Оказалось, что модуль внешней интеграции не передаёт Битрикс24 идентификаторы товара. Соответственно, невозможно сделать выгрузку по товарам в Битрикс24.
После брифинга с клиентом, мы подготовили ТЗ, задача которого состояла в настройке интеграции так, чтобы товар подгружался в сделку из каталога Битрикс24, а у сотрудников появилась возможность делать любые выгрузки по товарам.
Как была решена задача?
Для удобства сотрудников мы подготовили инструкцию, в которой подробно описали все группы товаров информация из которых подтягивается в Битрикс24. Дали подробное объяснение как быть в случае, если появляется новый товар или новая группа. Так как идентификация идет по названию товара, мы объяснили сотрудникам, что необходимо строго соблюдать идентичность наименований товара в каталоге Битрикс24 и во внешней программе бронирования.
Всю работу, включающую в себя: постановку ТЗ, доработку модуля интеграции и тестирование работы системы, мы завершили за 16 рабочих часов.
Теперь сотрудники клиента оперативно могут найти сделки по товарам и сформировать корректные отчеты в разрезе товара одним нажатием кнопки. В результате выполненных работ, значительно сократилось время на поиск информации по бронированиям, что улучшило качество и скорость обслуживания клиентов.