Приложение позволяет в отдельном календаре просмотреть все дела по выбранным сотрудникам, которые они себе назначают в CRM. Разные типы событий отображаются в календаре определённым цветом.
Приложение собирает информацию из событий в CRM Битрикс24, поэтому для максимальной информативности нужно корректно работать с CRM - отмечать время в задачах, вовремя вносить данные встреч, звонков, использовать подключенный к CRM электронный почтовый адрес. Никаких дополнительных настроек не требуется!
Владельцем приложения «Календарь дел CRM» является компания IT-Solution. Для консультации, а также технической поддержки рекомендуем перейти на официальный сайт компании.
Рассказываем как работать с приложением:
Приложение доступно как в облачном, так и в коробочном Битрикс24, только по активной подписке на Маркет.
Для того, чтобы установить приложение, перейдите в раздел Маркет (для облака) или Приложения (для коробки) и введите в поисковую строку «Календарь дел CRM»:
При установке приложения необходимо будет подтвердить своё согласие с лицензионным соглашением и политикой конфиденциальности и нажать «Установить».
Помимо согласий, приложение запрашивает доступ к CRM и пользователям:
Затем приложение появляется в установленных, и вы можете настроить права доступа на его использование для конкретных сотрудников или целых отделов:
Также после установки приложение появится в левом меню вашего портала:
Интерфейс приложения выглядит следующим образом:
Разберёмся по частям с каждым элементом приложения:
1. Здесь мы выбираем пользователя, по которому хотим видеть все дела по сущностям CRM. При нажатии всплывает окно, где вы можете найти нужного сотрудника по поиску или же выбрать из структуры компании:
2. Отметьте галочками те события, которые вы хотите видеть в календаре.
-
Используйте данные кнопки для переключения на следующий/предыдущий месяц/неделя/день (в зависимости от того, какое представление календаря выбрано);
-
Кнопка позволяет вернуться на текущий месяц/неделя/день (в зависимости от того, какое представление календаря выбрано);
-
Выберете представление, в котором вы хотите видеть дела сотрудника
Рассмотрим события, размещенные на календаре:
События, имеющие более тусклый оттенок цвета, являются завершёнными. Яркие события – предстоящие или не завершённые.
Зеленым цветом отмечены дела типа «звонок», синим типа - «встреча», коричневым - задачи, красным - письма.
Примечание: для отображения информации по задачам они должны быть привязаны к сущности в CRM.
Особенности отображения событий:
События типа «Звонок», «Встреча» в календаре будут совпадать с датой начала дела, а вот с датой окончания нет совпадения, в календаре оно всегда будет иметь значение + 2 часа к дате начала дела.
Задачи по сущностям CRM отображаются следующим образом: крайний срок задачи является началом события в календаре, окончание события: + 2 часа к крайнему сроку задачи;
Письмо в календаре имеет следующий вид: дата начала события – время прихода письма в CRM, время окончания события – время, указанное в автоматически поставленном деле на входящее письмо от клиента.
По вопросам работы приложения и Битрикс24 вы всегда можете обратиться к техническим специалистам.