+7 (800) 350-80-14
Санкт-Петербург, пер. 1-й Верхний, д. 12, лит. А, офис 202
Соль. Внедрение CRM Битрикс24
Услуги
  • Внедрение
  • Техподдержка
  • Настройка Битрикс24
  • Уроки по настройке
  • Импортозамещение
Лицензии
Приложения
IT-услуги
Решения для бизнеса
  • IP-телефония Мобилон
  • Готовые решения СОТБИТ
  • КоллТрекинг CoMagic
  • Конструктор скриптов КоллХелпер
Блог
Вакансии
Ещё
    Соль. Внедрение CRM Битрикс24
    Услуги
    • Внедрение
    • Техподдержка
    • Настройка Битрикс24
    • Уроки по настройке
    • Импортозамещение
    Лицензии
    Приложения
    IT-услуги
    Решения для бизнеса
    • IP-телефония Мобилон
    • Готовые решения СОТБИТ
    • КоллТрекинг CoMagic
    • Конструктор скриптов КоллХелпер
    Блог
    Вакансии
    Ещё
      Соль. Внедрение CRM Битрикс24
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Внедрение
        • Техподдержка
        • Настройка Битрикс24
        • Уроки по настройке
        • Импортозамещение
      • Лицензии
      • Приложения
      • IT-услуги
      • Решения для бизнеса
        • Назад
        • Решения для бизнеса
        • IP-телефония Мобилон
        • Готовые решения СОТБИТ
        • КоллТрекинг CoMagic
        • Конструктор скриптов КоллХелпер
      • Блог
      • Вакансии
      • Личный кабинет
      • +7 (800) 350-80-14
      Будьте на связи
      Санкт-Петербург, пер. 1-й Верхний, д. 12, лит. А, офис 202
      hello@saltpro.ru
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube
      • Яндекс.Дзен
      • Pinterest

      Приложение Календарь дел CRM

      21 октября 2021 10:45
      // Инструкции и чек-листы

      Подробная инструкция к приложению Календарь дел CRM от компании Соль.


      Приложение позволяет в отдельном календаре просмотреть все дела по выбранным сотрудникам, которые они себе назначают в CRM. Разные типы событий отображаются в календаре определённым цветом.

      Приложение собирает информацию из событий в CRM Битрикс24, поэтому для максимальной информативности нужно корректно работать с CRM - отмечать время в задачах, вовремя вносить данные встреч, звонков, использовать подключенный к CRM электронный почтовый адрес. Никаких дополнительных настроек не требуется!

      Рассказываем как работать с приложением:

      Приложение доступно как в облачном, так и в коробочном Битрикс24, только по активной подписке на Маркет.

      Для того, чтобы установить приложение, перейдите в раздел Маркет (для облака) или Приложения (для коробки) и введите в поисковую строку «Календарь дел CRM»:


      При установке приложения необходимо будет подтвердить своё согласие с лицензионным соглашением и политикой конфиденциальности и нажать «Установить».

      Помимо согласий, приложение запрашивает доступ к CRM и пользователям:


      Затем приложение появляется в установленных, и вы можете настроить права доступа на его использование для конкретных сотрудников или целых отделов:


      Также после установки приложение появится в левом меню вашего портала:


      Интерфейс приложения выглядит следующим образом:



      Разберёмся по частям с каждым элементом приложения:


      1. Здесь мы выбираем пользователя, по которому хотим видеть все дела по сущностям CRM. При нажатии всплывает окно, где вы можете найти нужного сотрудника по поиску или же выбрать из структуры компании:


      2.  Отметьте галочками те события, которые вы хотите видеть в календаре.



      1. Используйте данные кнопки для переключения на следующий/предыдущий месяц/неделя/день (в зависимости от того, какое представление календаря выбрано);

      2. Кнопка позволяет вернуться на текущий месяц/неделя/день (в зависимости от того, какое представление календаря выбрано);

      3. Выберете представление, в котором вы хотите видеть дела сотрудника

      Рассмотрим события, размещенные на календаре:



      События, имеющие более тусклый оттенок цвета, являются завершёнными. Яркие события – предстоящие или не завершённые.

      Зеленым цветом отмечены дела типа «звонок», синим типа - «встреча», коричневым - задачи, красным - письма.

      Примечание: для отображения информации по задачам они должны быть привязаны к сущности в CRM.

      Особенности отображения событий:

      События типа «Звонок», «Встреча» в календаре будут совпадать с датой начала дела, а вот с датой окончания нет совпадения, в календаре оно всегда будет иметь значение + 2 часа к дате начала дела.


      Задачи по сущностям CRM отображаются следующим образом: крайний срок задачи является началом события в календаре, окончание события: + 2 часа к крайнему сроку задачи;


      Письмо в календаре имеет следующий вид: дата начала события – время прихода письма в CRM, время окончания события – время, указанное в автоматически поставленном деле на входящее письмо от клиента.

      По вопросам работы приложения и Битрикс24 вы всегда можете обратиться к нашим техническим специалистам.

      Смотрите нас на YouTube

      Проходите Бесплатный курс внедрения Битрикс24

      Покупайте Лицензии Битрикс24 со скидкой до 30%

      Заказывайте Техподдержку от специалистов Соли

       


       


      Поделиться
      Назад к списку
      Это интересно
      • Сайты и магазины Битрикс24. Альтернатива Wix, Shopify, WordPress, Drupal на российском рынке
        Сайты и магазины Битрикс24. Альтернатива Wix, Shopify, WordPress, Drupal на российском рынке
        19 мая 2022
      • Еmail-рассылки в Битрикс24. Альтернатива SendPulse, Mailchimp, GetResponse
        Еmail-рассылки в Битрикс24. Альтернатива SendPulse, Mailchimp, GetResponse
        12 мая 2022
      • Чаты Битрикс24. Замена мессенджерам Slack, WhatsApp, Telegram
        Чаты Битрикс24. Замена мессенджерам Slack, WhatsApp, Telegram
        5 мая 2022
      • Битрикс24.Диск. Российский аналог Dropbox, Google Диск, Onedrive
        Битрикс24.Диск. Российский аналог Dropbox, Google Диск, Onedrive
        28 апреля 2022
      • Чем заменить Skype, Zoom, Google Meets. Видеозвонки HD от Битрикс24
        Чем заменить Skype, Zoom, Google Meets. Видеозвонки HD от Битрикс24
        21 апреля 2022
      • Российский таск-менеджер от Битрикс24 – альтернатива Asana, Trello и JIRA
        Российский таск-менеджер от Битрикс24 – альтернатива Asana, Trello и JIRA
        7 апреля 2022
      • Приложение Стандартизация e-mail адресов
        Приложение Стандартизация e-mail адресов
        31 марта 2022
      • Приложение Автоматическое создание сделок по потерянным клиентам
        Приложение Автоматическое создание сделок по потерянным клиентам
        24 марта 2022
      • Приложение Визуализация дедлайна в задачах
        Приложение Визуализация дедлайна в задачах
        17 марта 2022
      • Приложение Стандартизация ФИО
        Приложение Стандартизация ФИО
        10 марта 2022
      • Интеграция календарей MS Exchange с Битрикс24
        Интеграция календарей MS Exchange с Битрикс24
        3 марта 2022
      • Бизнес-ассистент Лиза по бизнес-процессам Битрикс24
        Бизнес-ассистент Лиза по бизнес-процессам Битрикс24
        24 февраля 2022
      • Приложение Ссылка с описанием
        Приложение Ссылка с описанием
        17 февраля 2022
      • Приложение Отчёты по лидам
        Приложение Отчёты по лидам
        10 февраля 2022
      • Приложение Автозакрытие дел в CRM
        Приложение Автозакрытие дел в CRM
        3 февраля 2022
      • Настраиваем виджет для CRM-формы обратного звонка
        Настраиваем виджет для CRM-формы обратного звонка
        27 января 2022
      • Использование триггеров в CRM
        Использование триггеров в CRM
        20 января 2022
      • Определитель номеров для Битрикс24
        Определитель номеров для Битрикс24
        13 января 2022
      • Приложение Отчёт по динамике продаж
        Приложение Отчёт по динамике продаж
        30 декабря 2021
      • Приложение Быстрая привязка задачи к CRM
        Приложение Быстрая привязка задачи к CRM
        23 декабря 2021
      Категории
      • Инструкции и чек-листы113
      • Кейсы и наработки206
      Боковой баннер
      © 2022 «СОЛЬ»
      Услуги
      Внедрение
      Техподдержка
      Настройка Битрикс24
      Уроки
      Импортозамещение
      Связаться с нами
      Служба заботы
      Позвонить
      Написать на почту
      Подписаться
      youtube Вконтакте Яндекс.Дзен telegram
      1-й Верхний переулок, 12 лит А,
      офис 202
      8 (800) 350-80-14 hello@saltpro.ru