Эффективность сбыта продукции напрямую зависит от проведения рекламных кампаний. Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасываются впустую, но как узнать, какая именно половина?
Любая аналитика должна, в первую очередь, помогать бизнесу отвечать на вопросы: кто ваши клиенты, какие у них потребности. Кто посетители сайта, какие у них интересы. Каковы источники трафика и так далее. Но прежде чем начать что - то контролировать, для начала нужно понять, что мы хотим отслеживать и для каких целей.
Наш клиент, например, использует Google Analytics для анализа своих рекламных кампаний. Пользуется всем спектром отчетности - от количества просмотров рекламных объявлений, до сформированных на сайте заявок. В Битрикс24 настроен инструмент сквозной аналитики, поэтому возникла необходимость также видеть информацию из CRM в отчетах Google Analytics.По какому каналу обращение клиента привело не просто к переходу на сайт, а к звонку в офис?
С этим вопросом клиент и обратился к нам, и мы занялись настройкой отправки информации из CRM в Google Analytics.
Как мы решили эту задачу?
Мы добавили в Google Analytics ряд важных целей:
- звонок клиента,
- новая сделка,
- выигранная сделка,
- проигранная сделка.
Если в CRM Битрикс24, возникает событие: изменение сделки или регистрация звонка, то информация об этом отправляется нашему приложению.
Приложение анализирует полученные данные (входящий был звонок или исходящий), создана или изменена сделка и так далее.
Отправляет в Google Analytics информацию о том, что для такого-то источника (это информация берется из сквозной аналитики по сделке) достигнута определенная цель.
Цель фиксируется в базе Google Analytics.
Что получилось?
Удалось достичь расширенной и дополненной отчетности в Google Analytics, которая ограничивается не только действиями пользователя на сайте, но и фиксирует звонки и произведенные действия менеджера по сделке в CRM-системе. И, как следствие, качественные аналитические данные, так необходимые для роста и развития компании.
Рекомендуем всем компаниям, кто хочет отслеживать не только посещаемость сайта, но и иметь представление об эффективности рекламных кампаний с учетом отработки поступившего трафика в CRM Битрикс24.
Поддерживайте свой бизнес и свою рекламу качественными аналитическими данными. А за техническим решением обязательно обращайтесь к нам!