На одном из этапов сделки происходит расстановка n-ого количества задач. Точное количество зависит от показателя в карточке сделки.
Со сделками и задачами в основном работают две роли сотрудников:
- менеджер (он же ответственный и постановщик в задачах).
- и аккаунт менеджер - сотрудник поддержки клиентов;
Этот же специалист занимает роль ответственного или наблюдателя в задаче:
Если аккаунт-менеджер по какой-то причине не мог выполнять порученные ему задачи (отпуск, больничный, отгул), его коллегам требовалось переходить в связанную с задачей сделку и в ней, в каждой из задач проставлять аккаунт сотрудника, который может его заменить.
Помимо того, что это отнимает львиную долю рабочего времени. Сотрудники ещё могли запутаться и ошибиться, переходя из сделок в задачи и наоборот.
Задача:
Настроить напрямую из карточки сделки замену ответственного по всем привязанным к сделке задачам.
Решение:
Наши специалисты разработали бизнес-процесс, который при постановке задачи сохраняет ID этих задач в сделку.
Далее если значение аккаунта изменилось, то бизнес-процесс проверяет все поставленные задачи, и где есть участие данного аккаунта меняет его на новый.
Что получилось:
- Чтобы изменить одного сотрудника во всех задачах которые поставлены из сделки, достаточно изменить этот аккаунт в самой сделке;
- Смена аккаунта в задачах при смене пользователя в соответствующем поле сделки происходит не только по тем задачам, что находятся в работе, но и по тем, что по процессу будут поставлены в будущем, после закрытия текущих задач;
- Разработка помогла клиенту сократить время на смену сотрудника в задачах в 2 раза;
- Убрать вероятный фактор ошибки при ручном выборе сотрудника в n-ном количестве задач.