Снежный ком растёт, работать со счётчиками и отслеживать актуальные дела становится всё сложнее. И что происходит? Правильно! Сотрудники перестают обращать внимание на просроченные дела.
Чтобы этого не происходило, есть решение - приложение "Автозакрытие дел в CRM".
Владельцем приложения «Автозакрытие дел в CRM» является компания IT-Solution. Для консультации, а также технической поддержки рекомендуем перейти на официальный сайт компании.
Приложение отслеживает незакрытые просроченные дела старше указанного в настройках периода и раз в сутки закрывает их.
В результате в счётчиках и списках в CRM отображаются только актуальные просроченные дела, с которыми можно эффективно работать.Рассмотрим детально работу приложения:
Установка происходит из Маркета при активной подписке. Находим приложение в строке поиска по фразе Автозакрытие дел.
Нажимаем Установить и принимаем лицензионные соглашения. Далее мы попадаем на страницу с настройками приложения:
Над чем мы можем колдовать:
1. Указать какого типа Дела будет закрывать приложение:
-
Встреча
-
Звонок
-
Задача
-
Письмо
-
Другие (SMS, чаты, визиты, веб-формы, обзвоны)
2. После какого срока считать Дела устаревшими и неактуальными, следовательно подлежащими закрытию. Срок может исчисляться в днях, неделях или месяцах.
3. Включить или выключить работу приложения при помощи чек-бокса "Автоматическая проверка включена".
4. Сохранить применённые настройки.
Нюансы о режиме работы приложения:
- Если ни один тип Дел не отмечен в разделе "Какие дела закрывать", то включённая "Автоматическая проверка включена" не закроет ни одного дела. И наоборот, отмеченные типы Дел не станут обрабатываться при не включённом чек-боксе «Автоматическая проверка включена».
- Приложение запускается автоматически по расписанию раз в день в одно и то же время, которое определяется как время сохранения настроек в приложении. Следовательно, первый раз проверка Дел произойдет через сутки после последнего сохранения наcтройки.