+7 (800) 350-80-14
Санкт-Петербург, пер. 1-й Верхний, д. 12, лит. А, офис 202
Соль. Внедрение CRM Битрикс24
Услуги
  • Внедрение
  • Техподдержка
  • Настройка Битрикс24
  • Уроки по настройке
  • Импортозамещение
Лицензии
Приложения
IT-услуги
Решения для бизнеса
  • IP-телефония Мобилон
  • Готовые решения СОТБИТ
  • Конструктор скриптов КоллХелпер
Блог
Вакансии
Ещё
    Соль. Внедрение CRM Битрикс24
    Услуги
    • Внедрение
    • Техподдержка
    • Настройка Битрикс24
    • Уроки по настройке
    • Импортозамещение
    Лицензии
    Приложения
    IT-услуги
    Решения для бизнеса
    • IP-телефония Мобилон
    • Готовые решения СОТБИТ
    • Конструктор скриптов КоллХелпер
    Блог
    Вакансии
    Ещё
      Соль. Внедрение CRM Битрикс24
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Внедрение
        • Техподдержка
        • Настройка Битрикс24
        • Уроки по настройке
        • Импортозамещение
      • Лицензии
      • Приложения
      • IT-услуги
      • Решения для бизнеса
        • Назад
        • Решения для бизнеса
        • IP-телефония Мобилон
        • Готовые решения СОТБИТ
        • Конструктор скриптов КоллХелпер
      • Блог
      • Вакансии
      • Личный кабинет
      • +7 (800) 350-80-14
      Будьте на связи
      Санкт-Петербург, пер. 1-й Верхний, д. 12, лит. А, офис 202
      hello@saltpro.ru
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube
      • Яндекс.Дзен
      • Pinterest

      На старт с Битрикс24

      Один из первых проектов по программе тренинго-консалтингового запуска CRM Битрикс24. Помогли заказчику освоить информационно-рабочую среду Битрикс24, привили привычку работы на портале и научили получать пользу от CRM.


      Иногда, полезно обернуться назад и посмотреть, с чего ты начинал, к чему пришел на данный момент, и что за собой оставил. 

      Сейчас трудно поверить в то, что когда-то ТКЗ был только фантазией на тему успешного запуска CRM, а теперь это проверенная, отточенная методология.

      Кейс про один из наших первых и таких дорогих нашей памяти заказов.


      На момент клиентского обращения, мы только придумали систему тренинго-консалтингового запуска. Разрабатывали и тестировали в деле последовательность запуска CRM. 

      Компания занималась продажей различных аксессуаров для автомобилей в сегменте b2b продаж и львиная доля клиентов были розничные сети. 

      На старте у нас была понятная программа с последовательностью уроков, пониманием целей и задач заказчика, которая должна привести команду к успешному внедрению CRM.

      Финишным штрихом планировалась поддержка проекта. 

      В процессе запуска CRM Битрикс24 были проработаны:

      • портрет клиента;
      • описаны процессы и отработаны сценарии взаимодействия с клиентами;
      • воронки продаж и стадии сделок.

      Первостепенной задачей было наладить рабочие коммуникации, чтобы задания не терялись и присутствовало понимание кто, и что должен выполнить, в какие сроки. 

      Далее:

      • Объединить все направления работ для легкости их контроля;
      • Иметь возможность анализировать клиентские сделки и понимать, кто на какой стадии переговоров находится;
      • Подключить все каналы коммуникации с клиентами;
      • Поработать со сценариями использования CRM и найти «своё».  
      komandnyy_start_1x.jpg

      Что понравилось клиенту сразу? 

      Прекрасно поладили с проектной работой (на примере работы с поставщиками). Это создание и работа с проектными группами, работа с задачами в рамках проекта. 

      Удобно и жизнеспособно для заказчика, использовалось с первых встреч. 

      Следующая часть запуска была связана с CRM-системой. 

      Здесь подробно отрабатывали взаимодействие с клиентами b2b. Было предложено разбить работу на две воронки: по привлечению новых клиентов и регулярной работе. Продумали стадии, каким образом происходит поиск новых клиентов и обработка первичных интересов, как приходят к заключению договора. Где в сделке нужны подсказки от системы, на тот момент, понятие «обязательных полей для стадий» еще отсутствовало. Помогали роботы, уведомления и добавление задач. 

      Далее наступал этап перехода на поддержку проекта, в рамках которого была произведена консультация по интеграции с 1С:Бухгалтерия. 

      В одностороннем порядке осуществлялась выгрузка заказов из 1С в регулярные сделки Битрикса, если же менеджер привлекал нового клиента, ему необходимо было создать контрагента в 1С. 

      На этом наш проект завершился, и мы добились следующих результатов:

      • Выработали принципы взаимодействия с системой;
      • Произвели начальную настройка структуры данных в CRM, включая стадии и роботы;
      • Помогли освоить информационно-рабочую среду Битрикс24;
      • Поработали над управлением временем: персональные задания сотрудников более не занимают все рабочее время, есть четкие сроки, по которым можно ориентироваться в реальной загрузке менеджеров;
      • Научили работать с CRM- системой: как производится внесение данных, получение информации по сделкам, клиентам, этапах взаимодействия;
      • Настроили элементарную отчетность по объемам привлечения новых клиентов;
      • Путем интеграции с 1С усовершенствовали контроль над регулярными сделки и заказами клиента;
      • Подключили телефонию, социальные сети и мессенджеры, которые использовал заказчик.

      Мы всегда готовы помочь вашему бизнесу запустить и настроить Битрикс24. Если у вас есть сомнения по поводу воплощения ваших идей – обращайтесь, объясним и подскажем в каком направлении двигаться. 

      А наш крепкий тыл профессионалов технической поддержки всегда готов поддержать ваш проект.


      Поделиться
      Назад к списку
      Это интересно
      • Первый шаг к работе с клиентской базой в CRM
        Первый шаг к работе с клиентской базой в CRM
        9 августа 2022
      • Расширение интеграции между Битрикс24 и Jira
        Расширение интеграции между Битрикс24 и Jira
        19 июля 2022
      • От UIS к CRM Битрикс24
        От UIS к CRM Битрикс24
        12 июля 2022
      • Конструктор чат-ботов Zabotix для открытых линий Битрикс24
        Конструктор чат-ботов Zabotix для открытых линий Битрикс24
        4 июля 2022
      • Интеграция Онлайн-Лейки с Битрикс24
        Интеграция Онлайн-Лейки с Битрикс24
        28 июня 2022
      • Автоматическое создание лидов из вложенного файла почты
        Автоматическое создание лидов из вложенного файла почты
        21 июня 2022
      • Модернизация отчёта динамики продаж
        Модернизация отчёта динамики продаж
        14 июня 2022
      • Регулярные сделки на смарт-процессах Битрикс24
        Регулярные сделки на смарт-процессах Битрикс24
        7 июня 2022
      • Журнал обучения персонала: как реализовать на универсальном списке Битрикс24
        Журнал обучения персонала: как реализовать на универсальном списке Битрикс24
        26 мая 2022
      • Визуализация карточек сделок и дел в канбане
        Визуализация карточек сделок и дел в канбане
        24 мая 2022
      • Изменение цен на тарифы техподдержки и сопровождения в Соли.
        Изменение цен на тарифы техподдержки и сопровождения в Соли.
        17 мая 2022
      • Отчет по трудозатратам для клиентов!
        Отчет по трудозатратам для клиентов!
        17 мая 2022
      • Синхронизация пользователей сайта с CRM Битрикс24
        Синхронизация пользователей сайта с CRM Битрикс24
        17 мая 2022
      • Смена ответственного в карточке сделки с автозаменой в привязанных задачах
        Смена ответственного в карточке сделки с автозаменой в привязанных задачах
        26 апреля 2022
      • 4 из 6 наград в CRM Rating в копилке Соли!
        4 из 6 наград в CRM Rating в копилке Соли!
        22 апреля 2022
      • Дополнительный рубрикатор задач по функциональным направлениям
        Дополнительный рубрикатор задач по функциональным направлениям
        19 апреля 2022
      • Российский сервис email-рассылок. Подключаем Mailganer к Битрикс24
        Российский сервис email-рассылок. Подключаем Mailganer к Битрикс24
        14 апреля 2022
      • Соль стала Золотым партнером в Казахстане!
        Соль стала Золотым партнером в Казахстане!
        13 апреля 2022
      • Автоматическая корректировка дат оплат в элементе смарт-процесса
        Автоматическая корректировка дат оплат в элементе смарт-процесса
        12 апреля 2022
      • Заявки для Helpdesk в Битрикс24
        Заявки для Helpdesk в Битрикс24
        5 апреля 2022
      Категории
      • Новости0
      • Инструкции и чек-листы120
      • Кейсы и наработки215
      Боковой баннер
      © 2022 «СОЛЬ»
      Услуги
      Внедрение
      Техподдержка
      Настройка Битрикс24
      Уроки
      Импортозамещение
      Связаться с нами
      Служба заботы
      Позвонить
      Написать на почту
      Подписаться
      youtube Вконтакте Яндекс.Дзен telegram
      1-й Верхний переулок, 12 лит А,
      офис 202
      8 (800) 350-80-14 hello@saltpro.ru