Ситуация 1: обучение новых сотрудников
Когда в компанию приходит новичок, он часто не знает, как работать в Битрикс24. Сотрудник может спросить соседа по офису или начальника о том, какие функции есть у системы.
Проблема: коллеги новичка расскажут только о своем взгляде на Битрикс24. Они могут не знать о некоторых полезных функциях или не использовать их. Новый сотрудник не получит комплексных знаний и не научится использовать все возможности системы для выполнения своих рабочих задач.
Как поможет индивидуальное обучение. Мы изучим сценарии, которые применяются в вашей компании, и с учетом этого составим программу. Сотрудники будут учиться тому, что действительно нужно знать в этой роли. Так формируется привычка использовать Битрикс24 ежедневно. По итогам обучения у вас будет структурированная база знаний, по которой будут обучаться все вновь приходящие в компанию сотрудники.
Ситуация 2: полезные изменения Битрикс24 тонут в согласованиях и не доходят до сотрудников
В большой или активно развивающейся компании бизнес-процессы постоянно меняются. Это отражается и на Битрикс24: систему дорабатывают, улучшают, внедряют в нее новые сценарии работы. Суть нововведений очевидна — ускорить и упростить работу менеджеров, убрать рутинные действия. Но и здесь могут возникнуть трудности.
Проблема: из-за размеров компании или консервативного подхода к донесению информации сотрудники долгое время не знают об изменениях и не пользуются новыми опциями. Менеджеры работают по старой схеме, которую им показали еще при внедрении Битрикс24.
Как поможет индивидуальное обучение. Кураторы «Соли» расскажут, какие новшества появились в Битрикс24, зачем они нужны и в чем помогут конкретным специалистам. Системно научат, как использовать новые инструменты в работе.
Ситуация 3: нет ожидаемых результатов от работы в системе
В компании используют Битрикс24, но цели не достигаются, кажется, что сотрудники работают плохо. Руководство не уверено, в чем дело — в самой системе или в работниках.
Проблема: сотрудники не знают, как работать с системой, поэтому не показывают желаемых результатов. Также без анализа руководству непонятно, что нужно исправлять.
Как поможет индивидуальное обучение. Сначала команда «Соли» проанализирует, как Битрикс24 применяется в компании, какие трудности возникают у сотрудников при использовании. Если в Битрикс24 будут обнаружены слабые места, мы предложим план по донастройке. После этого составим учебную программу и по этапам проведем по ней ваших сотрудников, покажем удобство и пользу системы в реальных бизнес-процессах. Научим, как добиваться результатов с помощью инструментов Битрикс24.
Ситуация 4: компания перешла в Битрикс24 из другой системы
Корпорация поменяла старую систему на Битрикс24. Механика и логика процессов двух систем часто не совпадают. Это вызывает саботаж и недовольство — команда против того, чтобы менять привычные инструменты на новые.
Проблема: сотрудники не понимают цели компании, считают, что новая система сложная, отказываются в ней работать.
Как поможет индивидуальное обучение. Специалисты «Соли» помогут индивидуально настроить Битрикс24 под задачи компании. После мы соберем и структурируем всю полезную информацию. Покажем сотрудникам, как эффективно решать повседневные задачи в новой системе, какие плюсы есть в Битрикс24. При необходимости обучим руководителей самостоятельно дорабатывать систему под новые бизнес-процессы и грамотно доносить это до сотрудников.
Это лишь часть сценариев, когда индивидуальное обучение дает максимальную пользу. «Соль» поможет оценить и разработать программу для вашей ситуации.
Как «Соль» проводит индивидуальное обучение
Мы работаем поэтапно.
Шаг 1. Диагностическая сессия с архитектором Битрикс24. В процессе обсуждения специалист выявит потребности компании, слабые места системы, наметит план работы.
Шаг 2. По запросу клиента специалисты проведут входное тестирование сотрудников, оценят, какие знания о системе есть сейчас.
Шаг 3. Клиент и кураторы «Соли» выберут формат обучения: видеокурс, скринкаст с комментариями эксперта и без, онлайн-обучение — единоразовое, регулярное или любой другой удобный для компании вариант.
Шаг 4. Специалисты «Соли» составят ТЗ на обучение и пропишут программу: что будет сделано, какие вопросы будут раскрыты.
Шаг 5. Наставники проведут обучение сотрудников: возьмут реальные задачи и пройдут путь решения с инструментами Битрикс24.
Шаг 6. В финале обучения кураторы помогут составить базу знаний по Битрикс24.
Шаг 7. Когда обучение завершится, «Соль» останется на связи — окажем техническую поддержку и ответим на вопросы. Или, если вы готовы развивать систему дальше, адаптируем ваш Битрикс24 под ваши потребности в рамках услуги «Сопровождение».
Резюме: почему индивидуальное обучение — это удобно
Индивидуальное обучение от «Соли» может пригодиться компаниям в разных ситуациях — от приема новичков до активного масштабирования бизнеса. Для всех клиентов такой формат взаимодействия имеет очевидные плюсы:
-
Диагностическая сессия с архитектором системы — бесплатно.
-
Можно выбрать удобную форму и периодичность обучения.
-
Все материалы, которые эксперты «Соли» создадут во время обучения, останутся у клиента.
-
Поддержка от «Соли» после обучения: специалисты ответят на все вопросы.
-
Обучать работе в Битрикс24 будут опытные кураторы, которые работают в системе сами и уже помогли сотрудникам более 300 компаний.
Мы можем разработать программу индивидуального обучения и для вашей компании. Чтобы записаться на бесплатную диагностику, заполните форму.