Подробный инструктаж по подключению Avito к открытым линиям вашего Битрикс24.
Приступаем к подключению канала Avito к открытым линиям своего Битрикс24.
Канал Avito позволяет создать открытую линию c помощью чат-бота Авито. Для того, чтобы подключить Avito к открытым линиям Битрикс24 необходимо создать аккаунт или подключить уже существующий.
1. На портале Битрикс24 перейдите в раздел левого меню Контакт-центр и нажмите на иконку Avito:
2. В соседней вкладке браузера авторизуйтесь на
сайте под своим аккаунтом:
3. В Битрикс24 нажмите кнопку «Подключить»:
4. В открывшемся окне нажмите кнопку «Авторизоваться»:
5. Далее необходимо дать согласие на доступ к содержанию, отправке и удалению сообщений Avito для Битрикс24:
Готово! Канал Avito подключен к вашему Битрикс24.
Осталось настроить открытую линию, на которую будут приходить сообщения от покупателей.
Как это работает?
Покупатель заходит на сайт Avito в карточку товара и выбирает Написать сообщение:
Покупателю приходят сообщения от оператора открытой линии (продавца) в чат Avito:
У оператора весь диалог также происходит в чате Битрикс24 (в десктоп- и в мобильном приложении Битрикс24):
Особенности использования канала Avito
В данном канале не поддерживаются передача номера телефона клиента и личные сообщения.
Для подключения Открытых линий в коробочной версии Битрикс24 необходимо сделать предварительные настройки сервера и модулей портала.