Приступаем к подключению канала Avito к открытым линиям своего Битрикс24.
Канал Avito позволяет создать открытую линию c помощью чат-бота Авито. Для того, чтобы подключить Avito к открытым линиям Битрикс24 необходимо создать аккаунт или подключить уже существующий.
1. На портале Битрикс24 перейдите в раздел левого меню Контакт-центр и нажмите на иконку Avito:

2. В соседней вкладке браузера авторизуйтесь на сайте под своим аккаунтом:

3. В Битрикс24 нажмите кнопку «Подключить»:

4. В открывшемся окне нажмите кнопку «Авторизоваться»:

5. Далее необходимо дать согласие на доступ к содержанию, отправке и удалению сообщений Avito для Битрикс24:

Готово! Канал Avito подключен к вашему Битрикс24.
Осталось настроить открытую линию, на которую будут приходить сообщения от покупателей.
Как это работает?
Покупатель заходит на сайт Avito в карточку товара и выбирает Написать сообщение:

У оператора весь диалог также происходит в чате Битрикс24 (в десктоп- и в мобильном приложении Битрикс24):

Особенности использования канала Avito
В сообщениях при отправке с Avito пока не поддерживается возможность отправить фотографии, прикрепить объявление и указать место встречи – оператор (продавец) их не получит.
Но из чата Битрикс24 оператор может отправить фотографии, клиент их получит.
Хочу купить услугуТрадиционно видео-инструкция по подключению: