Один из наших клиентов работает в B2B-сегменте. Рассказывая о своём бизнесе, что он сделал акцент на системе работы со своими клиентами. Что для него важно не только построить тесную связь с клиентом, но и продемонстрировать сотрудничество, быть проактивным и отзывчивым партнером.
Поэтому ему необходимо контролировать, как часто его менеджеры взаимодействуют со своими клиентами, что клиенты не забыты, а также вовремя перераспределять ответственных по клиентам, чтобы все клиенты получали свою долю внимания от менеджера.
В связи с этим особенно важными для клиента стали данные о последнем взаимодействии с партнером. Но, к сожалению, в Битрикс24 нельзя посмотреть в едином отчете такую информацию. За решение этой задачи мы и взялись.
ЧТО СДЕЛАЛИ МЫ…
Мы разработали приложение, в настройках которого можно выбрать, какие события должны менять дату последнего взаимодействия в карточке компании. Были выбраны все возможные события. Также мы дали клиенту возможность это делать самостоятельно в дальнейшем.
Как работает приложение? В настройках приложения указывается, в какие поля карточки компании сохранять информацию об ответственном менеджере, дате и типе события. Приложение анализирует все регистрируемые события в Битрикс24 по контрагентам, сверяет с настройками, записывает данные в карточку компании. Далее стандартными отчетами и настройками фильтрации клиент может получать все необходимые данные.
…И ЧТО ПОЛУЧИЛ ЗАКАЗЧИК
Прозрачное взаимодействие менеджеров с клиентами. А также возможности не только для управления, так и улучшения сотрудничества с клиентами - выстраивать тесную связь и влиять на мнение клиента в дальнейшем, повышать доверие и упрощать работу, сделать свою компанию уникальной в глазах компаний-партнеров.
Рекомендуем всем компаниям, для которых важна регулярность взаимодействия с клиентами.