Приступаем к подключению канала коммуникаций WhatsApp:
Заходим на портал и в разделе контакт-центр мы можем увидеть все варианты подключения каналов.
Находим иконку с названием WhatsApp, и видим, что подключение канала будет происходить не напрямую, а через сторонний сервис I2CRM.
Первое что вам потребуется для установки - загрузить приложение I2CRM на портале.
Пользователь с административными правами находит его в разделе приложений с помощью поиска. Устанавливает.
Основная настройка производится на стороне сервиса I2CRM:
- Для начала зарегистрируем учётную запись (личный кабинет) на сайте I2CRM
- На указанную при регистрации почту будет выслан логин и пароль. Вводим данные в кабинете I2CRM
- Авторизуемся в личном кабинете I2CRM и переходим на страницу входящих каналов: "Настройки - Входящие каналы"
- Нажимаем на кнопку "Создать канал" и в выпадающем списке выбираем WhatsApp.

Нажимаем на «Подключить WhatsApp». Мессенджер должен быть установлен на вашем телефоне.

Вам откроется окно. Прочитайте инструкции по подключению и выполните их.

Если вы все сделали правильно, то вам будет показано уведомление.

Уведомление появилось? Жмем на кнопку "Создать канал".
В разделе расширенных настроек можно задать название канала и поколдовать с черным списком.
Для создания исходящего канала, аналогично заходим в настройки (верхний правый угол).
- Выбираем исходящие каналы, жмем «Создать канал»
- Вводим домен вашего портала, подключаем
- В случае необходимости меняем расширенные настройки
Готово! Теперь на вашем портале в разделе контакт-центр вы можете наблюдать подключенный канал. Далее перейдите в настройки открытой линии и проведите соответствующие настройки.
Подробнее о подключении открытых линий в Битрикс24 можно посмотреть в нашем видео.
Вот так несложно происходит подключение. В результате которого вы получите:
- Сообщения, которые клиенты пишут на ваш номер WhatsApp попадают в открытые линии Битрикс24
- Сотрудники могут вести общение с клиентами в чате Битрикс24 (в десктоп- и мобильном приложении Битрикс24)
- В соответствии с настройкой открытых линий, обращения клиентов автоматически могут создавать Лиды/Сделки, а все взаимодействие с клиентом фиксируется в CRM.
Подведем итог:
Для подключения вам потребуется время и бесплатный тестовый период сервиса I2CRM - 7 дней. Далее оплата согласно выбранной тарификации.
За любыми техническими работами по Битрикс24 вы всегда можете обратиться в нашу техническую поддержку. А для самостоятельного подключения рекомендуем воспользоваться нашим супер-полезным видео.