+7 (800) 350-80-14
Санкт-Петербург, пер. 1-й Верхний, д. 12, лит. А, офис 202
Соль. Внедрение CRM Битрикс24
Услуги
  • Внедрение
  • Техподдержка
  • Настройка Битрикс24
  • Уроки по настройке
  • Импортозамещение
Лицензии
Приложения
IT-услуги
Решения для бизнеса
  • IP-телефония Мобилон
  • Готовые решения СОТБИТ
  • Конструктор скриптов КоллХелпер
Блог
Вакансии
Ещё
    Соль. Внедрение CRM Битрикс24
    Услуги
    • Внедрение
    • Техподдержка
    • Настройка Битрикс24
    • Уроки по настройке
    • Импортозамещение
    Лицензии
    Приложения
    IT-услуги
    Решения для бизнеса
    • IP-телефония Мобилон
    • Готовые решения СОТБИТ
    • Конструктор скриптов КоллХелпер
    Блог
    Вакансии
    Ещё
      Соль. Внедрение CRM Битрикс24
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Внедрение
        • Техподдержка
        • Настройка Битрикс24
        • Уроки по настройке
        • Импортозамещение
      • Лицензии
      • Приложения
      • IT-услуги
      • Решения для бизнеса
        • Назад
        • Решения для бизнеса
        • IP-телефония Мобилон
        • Готовые решения СОТБИТ
        • Конструктор скриптов КоллХелпер
      • Блог
      • Вакансии
      • Личный кабинет
      • +7 (800) 350-80-14
      Будьте на связи
      Санкт-Петербург, пер. 1-й Верхний, д. 12, лит. А, офис 202
      hello@saltpro.ru
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube
      • Яндекс.Дзен
      • Pinterest

      Приложение Стандартизация ФИО

      10 марта 2022 11:00
      // Инструкции и чек-листы

      Инструкция к приложению "Стандартизация ФИО " от компании Соль. Приложение позволяет стандартизировать заполнение ФИО клиентов в лидах и контактах.


      Вашему вниманию приложение, которое позволяет стандартизировать заполнение ФИО клиентов в лидах и контактах.

      В чём польза:
      • При автоматическом включении отслеживания создания или изменения лидов и контактов, приложение исправит опечатки в написании имён и фамилий;
      • Корректно распределит информацию по полям: Фамилия, Имя, Отчество.
      • Правильно распределённые по полям данные играют важную роль при обращении к клиенту в рассылках и при работе с генераторами и шаблонами документов.
      Рассмотрим работу приложения "Стандартизация ФИО".

      1. Установка возможна из маркета при активной подписке. Легко найти по фразе "стандартизация ФИО".




      2. Выбираем "установить" и принимаем на следующем этапе лицензионные соглашения:




      3. Попадаем на экран с настройками приложения:



      Где в том числе обязательное условие - указать ключи, полученные в сервисе Dadata.

      Разберёмся, где их найти: для этого зарегистрируйтесь в сервисе dadata, либо войдите в имеющуюся учётную запись.



      4. Ключи вы найдёте в личном кабинете:



      Укажем ключи в соответствующих полях настроек нашего приложения, установленного в Битрикс24.

      Затем выберем сущности и условия автоматического срабатывания для приложения – лиды, контакты;
      при создании, при обновлении.

      Обратите внимание! При включённой автоматической проверке при изменении лида или контакта, проверка происходит при любом изменении /редактировании любого поля лида или контакта, а также при изменении статуса лида.

      Стоимость одной проверки составляет 10 копеек.
      Первые 100 проверок бесплатно.
      Подробную информацию о ценах сервиса можно узнать в прайсе DaData.

      5. В завершении сохраним настройки.




      Получаем уведомление об успешном сохранении настроек.





      Проверим работу приложения на примере контакта.
      Только что в нашей CRM был создан контакт, в котором были некорректно указаны ФИО:




      После сохранения и обновления страницы наблюдаем результат работы нашего приложения, которое корректно распределило информацию по полям: Фамилия, Имя, Отчество.



      В результате установки приложения на вашем портале созданы два дополнительных робота, а в конструкторе бизнес-процессов становятся доступны аналогичные активити. Рассмотрим их возможности:



      Стандартизация ФИО в лиде или контакте.

      Этот робот стандартизирует ФИО в лиде или контакте и автоматически распределяет информацию по соответствующим полям. В настройках робота или активити укажите тип и ID элемента, который нужно проверить. 

      Например, для стандартизации ФИО в лиде можно добавить робота на один из статусов, указать тип "Лид" и ID лида. Также можно установить робота на стадию сделки, указать тип "Контакт" и ID контакта из сделки для стандартизации ФИО в связанном со сделкой контакте.



      Стандартизация ФИО. 

      Робот или активити может проверить ФИО из переданной строки. В настройках робота или активити укажите источник строки с ФИО (поле, переменная, или явно заданное значение).



      После выполнения робота или активити становятся доступны результаты проверки, которые можно использовать в других роботах или активити.


      В результатах проверки приходит:

      ФИО – стандартизированные ФИО

      ФИО (Родительный падеж) - стандартизированные ФИО после склонения

      ФИО (Дательный падеж) - стандартизированные ФИО после склонения

      ФИО (Творительный падеж) - стандартизированные ФИО после склонения

      Фамилия - стандартизированная Фамилия

      Имя - стандартизированное Имя

      Отчество – стандартизированное Отчество

      Пол – пол стандартизированных ФИО


      Код проверки с возможными значениями:

      0 - Исходное значение распознано уверенно;

      1 - Исходное значение распознано с допущениями или не распознано;

      2 - Исходное значение пустое или заведомо "мусорное".

      Код проверки можно проверять в условиях для того, чтобы понимать, можно ли использовать данные проверки, или требуется ручная корректировка результатов.

      Приложение перезаписывает данные в лидах и контактах при автоматической проверке или проверке роботом "Стандартизация ФИО в лиде или контакте" только если код проверки равен 0, чтобы гарантировать, что данные в CRM не затрутся некорректной информацией.


      Посмотрим, как приложение обработает некорректный контакт при помощи робота на этапе сделки. 

      Для этого роботом "Добавить комментарий" выведем результаты работы робота "Стандартизация ФИО в лиде или контакте" в таймлайн сделки:




      Так выглядит некорректный контакт:



      Результат работы роботов в сделке:



      Так код проверки = 1. Приложение не перезаписало автоматически данные в контакте, но предлагает верные варианты, которые можем использовать при дальнейшей работе.


      Смотрите нас на YouTube
      Проходите Бесплатный курс внедрения Битрикс24
      Покупайте Лицензии Битрикс24 со скидкой до 30%
      Заказывайте Техподдержку от специалистов Соли








      Поделиться
      Назад к списку
      Это интересно
      • Сайты и магазины Битрикс24. Альтернатива Wix, Shopify, WordPress, Drupal на российском рынке
        Сайты и магазины Битрикс24. Альтернатива Wix, Shopify, WordPress, Drupal на российском рынке
        19 мая 2022
      • Еmail-рассылки в Битрикс24. Альтернатива SendPulse, Mailchimp, GetResponse
        Еmail-рассылки в Битрикс24. Альтернатива SendPulse, Mailchimp, GetResponse
        12 мая 2022
      • Чаты Битрикс24. Замена мессенджерам Slack, WhatsApp, Telegram
        Чаты Битрикс24. Замена мессенджерам Slack, WhatsApp, Telegram
        5 мая 2022
      • Битрикс24.Диск. Российский аналог Dropbox, Google Диск, Onedrive
        Битрикс24.Диск. Российский аналог Dropbox, Google Диск, Onedrive
        28 апреля 2022
      • Чем заменить Skype, Zoom, Google Meets. Видеозвонки HD от Битрикс24
        Чем заменить Skype, Zoom, Google Meets. Видеозвонки HD от Битрикс24
        21 апреля 2022
      • Российский таск-менеджер от Битрикс24 – альтернатива Asana, Trello и JIRA
        Российский таск-менеджер от Битрикс24 – альтернатива Asana, Trello и JIRA
        7 апреля 2022
      • Приложение Стандартизация e-mail адресов
        Приложение Стандартизация e-mail адресов
        31 марта 2022
      • Приложение Автоматическое создание сделок по потерянным клиентам
        Приложение Автоматическое создание сделок по потерянным клиентам
        24 марта 2022
      • Приложение Визуализация дедлайна в задачах
        Приложение Визуализация дедлайна в задачах
        17 марта 2022
      • Интеграция календарей MS Exchange с Битрикс24
        Интеграция календарей MS Exchange с Битрикс24
        3 марта 2022
      • Бизнес-ассистент Лиза по бизнес-процессам Битрикс24
        Бизнес-ассистент Лиза по бизнес-процессам Битрикс24
        24 февраля 2022
      • Приложение Ссылка с описанием
        Приложение Ссылка с описанием
        17 февраля 2022
      • Приложение Отчёты по лидам
        Приложение Отчёты по лидам
        10 февраля 2022
      • Приложение Автозакрытие дел в CRM
        Приложение Автозакрытие дел в CRM
        3 февраля 2022
      • Настраиваем виджет для CRM-формы обратного звонка
        Настраиваем виджет для CRM-формы обратного звонка
        27 января 2022
      • Использование триггеров в CRM
        Использование триггеров в CRM
        20 января 2022
      • Определитель номеров для Битрикс24
        Определитель номеров для Битрикс24
        13 января 2022
      • Приложение Отчёт по динамике продаж
        Приложение Отчёт по динамике продаж
        30 декабря 2021
      • Приложение Быстрая привязка задачи к CRM
        Приложение Быстрая привязка задачи к CRM
        23 декабря 2021
      • Стикеры в чатах Битрикс24
        Стикеры в чатах Битрикс24
        16 декабря 2021
      Категории
      • Инструкции и чек-листы113
      • Кейсы и наработки210
      Боковой баннер
      © 2022 «СОЛЬ»
      Услуги
      Внедрение
      Техподдержка
      Настройка Битрикс24
      Уроки
      Импортозамещение
      Связаться с нами
      Служба заботы
      Позвонить
      Написать на почту
      Подписаться
      youtube Вконтакте Яндекс.Дзен telegram
      1-й Верхний переулок, 12 лит А,
      офис 202
      8 (800) 350-80-14 hello@saltpro.ru