Интеграция нужна для того, чтобы накапливать информацию по клиентам и хранить её в карточках сущностей CRM, а также создавать сделки сразу из писем.
Проблема заключалась в том, что клиента не устраивал штатный принцип работы почты:
- Отсутствовала возможность структурировать письма по сделкам, которые велись одновременно по одному клиенту.
- Все письма крепились к последней активной созданной сделке, что приводило к постоянным поискам нужной информации.
Поскольку основным каналом коммуникации является почта, необходимо было выстроить работу почтового модуля согласно требованиям заказчика:
- Если приходит письмо с почтового адреса, который не известен CRM - добавить возможность создания лида вручную или пропустить письмо и не связывать его с CRM.
- Если от клиента, почтовый адрес которого есть в CRM, приходит письмо с темой, которая уже была ранее в переписке с контактом/компанией - то крепить письмо в контакт, в связанную компанию, в сделку (именно в ту сделку, где хранятся письма с аналогичной темой).
- Если от клиента, почтовый адрес которого есть в CRM, приходит письмо с темой, которой ранее не было в переписке с контактом/компанией - предусмотреть возможность выбора сделки, к которой можно привязать письмо, либо создавать новую сделку.
Доработан почтовый модуль:
- Если клиент известен, и он есть в CRM – письмо с неизвестной темой крепится к сделке, которую вы выберите или создадите:
Нажав на кнопку, мы можем выбрать куда прикрепить письмо:
-
Привязать к существующей сделке (с помощью поиска находим нужную сделку);
-
Создать новую сделку и привязать письмо к ней.
Далее все письма от клиента, приходящие с такой же темой (в нашем примере - Тестовый пуск) будут крепиться в одну сделку, выбранную ранее.
Кроме этого, были добавлены кнопки, нажав на которые есть возможность перейти в нужную сущность CRM и работать с ней:
Решение подходит только для коробочного Битрикс24 и будет особенно полезным, когда у вас по компании/контакту ведётся сразу несколько сделок и необходимо все приходящие от клиента письма структурировать и связывать с нужной сделкой.
В таком случае вам не придётся искать информацию по конкретной сделке по всем сущностям CRM, в каждой сделке будут храниться только те письма, которые напрямую связаны с ней.