Соль. Внедрение CRM Битрикс24
.
.
8 800 350-80-14
Заказать звонок
Оставить
заявку
Главная
Услуги
  • Внедрение Битрикс24
  • Пакетное внедрение Битрикс24
  • Сопровождение Битрикс24
  • Аудит Битрикс24
  • Техподдержка Битрикс24
  • Обучение Битрикс24
Лицензии со скидками
  • Битрикс 24 корпоративный портал
  • Битрикс24: Облачная версия
  • Коробочная версия Битрикс 24
  • Битрикс24: Энтерпрайз облако (акция)
  • Битрикс24 Маркет плюс
Наши промо
  • Бесплатное внедрение Битрикс24
  • Бесплатная техподдержка Битрикс24
  • Экспресс-аудит Битрикс24
  • Онлайн экскурсия по настроенной CRM
  • Презентация Битрикс24
  • Битрикс24: Энтерпрайз с повышенным кешбеком
  • Битрикс24 бесплатно
Видеоматериалы
  • Уроки Битрикс24: самостоятельное внедрение
  • Видеоинструкции Битрикс24
  • Видеокейсы Битрикс24
  • Вебинары по Битрикс24
  • Курс для пользователей Битрикс24
Блог
  • Кейсы по внедрению Битрикс24
  • Как устроен бизнес
  • Инструкции для настройки Битрикс24
  • Как внедрить Битрикс24? Колонка от Соль
  • Акции
  • Новости
Формула продаж
О компании
  • О компании
  • Отзывы
  • Наши дипломы и награды
  • Контакты
  • Вопрос-ответ
  • Карьера в Соль
Ещё
    Соль. Внедрение CRM Битрикс24
    Главная
    Услуги
    • Внедрение Битрикс24
    • Пакетное внедрение Битрикс24
    • Сопровождение Битрикс24
    • Аудит Битрикс24
    • Техподдержка Битрикс24
    • Обучение Битрикс24
    Лицензии со скидками
    • Битрикс 24 корпоративный портал
    • Битрикс24: Облачная версия
    • Коробочная версия Битрикс 24
    • Битрикс24: Энтерпрайз облако (акция)
    • Битрикс24 Маркет плюс
    Наши промо
    • Бесплатное внедрение Битрикс24
    • Бесплатная техподдержка Битрикс24
    • Экспресс-аудит Битрикс24
    • Онлайн экскурсия по настроенной CRM
    • Презентация Битрикс24
    • Битрикс24: Энтерпрайз с повышенным кешбеком
    • Битрикс24 бесплатно
    Видеоматериалы
    • Уроки Битрикс24: самостоятельное внедрение
    • Видеоинструкции Битрикс24
    • Видеокейсы Битрикс24
    • Вебинары по Битрикс24
    • Курс для пользователей Битрикс24
    Блог
    • Кейсы по внедрению Битрикс24
    • Как устроен бизнес
    • Инструкции для настройки Битрикс24
    • Как внедрить Битрикс24? Колонка от Соль
    • Акции
    • Новости
    Формула продаж
    О компании
    • О компании
    • Отзывы
    • Наши дипломы и награды
    • Контакты
    • Вопрос-ответ
    • Карьера в Соль
    Ещё
      8 800 350-80-14
      Соль. Внедрение CRM Битрикс24
      • Главная
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Внедрение Битрикс24
        • Пакетное внедрение Битрикс24
        • Сопровождение Битрикс24
        • Аудит Битрикс24
        • Техподдержка Битрикс24
        • Обучение Битрикс24
      • Лицензии со скидками
        • Назад
        • Лицензии со скидками
        • Битрикс 24 корпоративный портал
        • Битрикс24: Облачная версия
        • Коробочная версия Битрикс 24
        • Битрикс24: Энтерпрайз облако (акция)
        • Битрикс24 Маркет плюс
      • Наши промо
        • Назад
        • Наши промо
        • Бесплатное внедрение Битрикс24
        • Бесплатная техподдержка Битрикс24
        • Экспресс-аудит Битрикс24
        • Онлайн экскурсия по настроенной CRM
        • Презентация Битрикс24
        • Битрикс24: Энтерпрайз с повышенным кешбеком
        • Битрикс24 бесплатно
      • Видеоматериалы
        • Назад
        • Видеоматериалы
        • Уроки Битрикс24: самостоятельное внедрение
        • Видеоинструкции Битрикс24
        • Видеокейсы Битрикс24
        • Вебинары по Битрикс24
        • Курс для пользователей Битрикс24
      • Блог
        • Назад
        • Блог
        • Кейсы по внедрению Битрикс24
        • Как устроен бизнес
        • Инструкции для настройки Битрикс24
        • Как внедрить Битрикс24? Колонка от Соль
        • Акции
        • Новости
      • Формула продаж
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • О компании
        • Отзывы
        • Наши дипломы и награды
        • Контакты
        • Вопрос-ответ
        • Карьера в Соль
      • 8 800 350-80-14
      Будьте на связи
      Аккредитованная IT-компания
      В реестре рос. ПО №19362 от 09.03.2022
      [email protected]
      • Telegram
      • YouTube
      • Pinterest
      Звоните и мы ответим на все ваши вопросы
      8 800 350-80-14
      Главная
      Блог
      Кейсы
      CRM перфекциониста

      CRM перфекциониста

      Кейс о детально продуманном запуске CRM Битрикс24  в оптовой компании. Успешный старт CRM по программе внедрения тренинго - консалтингового запуска, подкорректированной с учетом пожеланий клиента.

      Поступает запрос на внедрение CRM Битрикс24. Клиент занимается оптовой торговлей инструментами и запчастями для ремонта автомобилей. Идея о запуске зародилась у сотрудника в коллективе, кто уже работал ранее в CRM, и была донесена до руководства. Как и с чего начать, чтобы все заработало - представление отсутствовало. 

      К нам постучался руководитель компании и обрисовал ряд задач, выясняя нюансы, из чего состоит ТКЗ и по какому принципу запускается CRM. 

      Решили следовать нестандартному запуску, внесли желаемые корректировки:

      • Подробно рассмотреть импорт клиентской базы и разделение прав по сотрудникам; 
      • Развернуто подключить все каналы коммуникации с клиентами;
      • Изучить сегментирование клиентов, настроить почтовые рассылки. 

      Напомнило старое доброе внедрение крупных проектов, где важна, учтена и прописана каждая мелочь.  


      По итогу курса с клиентом оговорено получить: 

      • Настроенные карточки сущностей CRM;
      • Загруженную клиентскую базу. Клиент загружает ее собственными силами под контролем нашей команды;
      • Подключить наш коммерческий модуль по заполнению карточек компаний по ИНН; 
      • Интегрировать основные средства коммуникаций с клиентами; 
      • Настроить воронки продаж, создать базовые роботы; 
      • Поделиться знаниями, где получать информацию по построению отчетов в CRM;
      • Передать опыт для выделенной фокус-группы. 
      srm_1x.jpg

      Как прошел курс? 

      Мы быстро пробежались по интерфейсной части. Собрав обратную связь от клиента с чем он уже знаком, подробно остановились там, где все же существовали пробелы. 

      Прошли основные сценарии использования инструментов Битрикс24. 

      Рассмотрели каналы подключения коммуникаций, а именно: 

      • Почта. Сценарии. Что делать с общей почтой и почтой сотрудников? Кто должен подключать, настройка прав, как раздаются поступающие лиды с e-mail. Подключение внешних почтовых ящиков, SMTP- сервера;
      • Мессенджеры, сайты, соцсети, телеграм-бот. Как подключить Whats app. Рассказали про принцип открытых линий, как вести консультации и назначать ответственных. Пояснили как распределяются очереди и обращения. Как фиксировать лиды, сделки, повторные и первичные обращения. Учитывать время работы ответственных лиц, автоматические ответы и соглашения;
      • Телефония-mango. Подключение через модуль не вызывает вопросов, а демонстрация работы на примере убирает все сомнения и недопонимания. 

      Подробно рассмотрели блок Задачи. Каждый сотрудник фокус-группы качественно прорабатывал формат представления «Мой план», чтобы в дальнейшем ориентироваться в кипе своих заданий. 

      Чуть быстрее обычного перешли к блоку CRM. Разобрали устройство всех сущностей. Спроектировали и продумали, на опыте других проектов, актуальные воронки продаж. 

      Разложили все по полочкам, как и требуется, и клиент остался очень доволен. 

      Ценным как для нас, так и для клиента было присутствие в фокус-группе руководителей направлений продаж. Ключевые менеджеры в очередной раз проработали важные шаги по работе с клиентами и дожиму, а не только знакомились с правила работы и возможностями CRM. 

      Загрузка клиентской базы с разных источников: мы продумали каким образом загрузить ее в Битрикс24, при этом оставить все паутинки связей между контактом и компанией. Как разделить ее между менеджерами и назначить ответственных. Все продемонстрировали на небольших примерах. В итоге клиент самостоятельно загрузил базу и научился с ней работать. 

      Детальная программа запуска побудила нас к более гибкому подходу внедрения CRM и пересмотру возможностей ТКЗ. 

      Четкое следование согласованному плану программы, ответственность клиента и доверие к интегратору – на наш взгляд, движущая сила успешного взлета этого проекта.

      Наши кейсы
      Внедрение и поддержка Битрикс24 с интегратором: плюсы и минусы
      Внедрение и поддержка Битрикс24 с интегратором: плюсы и минусы
      Внедрить Битрикс24 можно самостоятельно или с интегратором. Для базовой настройки, технического обслуживания системы и консультаций достаточно нанять в штат администратора Битрикс24. Но если нужны опыт и команда, стоит обратиться к интегратору. Он помогает не только установить систему, но и правильно выстроить бизнес-процессы, настроить сложные связки инструментов и одновременно адаптировать сотрудников.
      Подробнее →



      Рекомендуем статьи
      Успешное внедрение CRM Битрикс24: ключ к успеху
      Аудит CRM Битрикс24: находим и решаем проблемы
      Внедрение и поддержка Битрикс24 с интегратором: плюсы и минусы
      Задавайте нам вопросы по настройке или внедрению Битрикс24. Будем рады ответить и помочь вам!

      Назад к списку


      Категории
      • Кейсы и наработки247
      • Как устроен бизнес1
      • Инструкции и чек-листы142
      • Внедрение59
      • Акции13
      • Новости33
      • Статьи от экспертов5
      Предупреждение об использовании файлов cookies на сайте

      Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

      Соль - Золотой партнер Битрикс24
      © 2025 «СОЛЬ» — Платиновый партнер Битрикс24
      СОЛЬ — Платиновый партнер Битрикс24
      Услуги
      Индивидуальное внедрение Битрикс24
      Сопровождение Битрикс24
      Аудит Битрикс24
      Техподдержка Битрикс24
      Обучение Битрикс24
      Связаться с нами
      Позвонить
      Написать на почту
      Акции
      Вакансии
      Подписаться
      telegram youtube Вконтакте Яндекс.Дзен
      Санкт-Петербург, 1-й Верхний переулок, 12 лит А,
      офис 202
      [email protected]
      Звоните и мы ответим на все ваши вопросы
      8 800 350-80-14

      Заказать звонок


      Оставить заявку