Наш клиент работает с Google Analytics для анализа своих рекламных кампаний. Он пользуется всем спектром отчетности Google Analytics - от количества просмотров рекламных объявлений до сформированных на сайте заявок.
Но этих данных ему недостаточно, необходимо также видеть информацию из CRM Битрикс24.
Теперь наша задача - настроить отправку информации из CRM Битрикс24 в Google Analytics.
ЧТО СДЕЛАЛИ МЫ…
Мы добавили в Google Analytics ряд важных целей: звонок клиента, новая сделка, выигранная сделка, проигранная сделка. Когда в CRM Битрикс24 фиксируется входящий звонок или новая сделка, а также всё её изменения, то эти данные автоматически отправляются в Google Analytics.
…И ЧТО ПОЛУЧИЛ ЗАКАЗЧИК
Расширенную и дополненную отчетность в Google Analytics, которая ограничивается не только действиями пользователя на сайте, но и фиксирует звонки и действия менеджера в CRM-системе. И, как следствие, качественные аналитические данные, так необходимые для роста и развития компании.
Рекомендуем всем компаниям, кто хочет в рамках Google Analytics отслеживать не только посещаемость сайта.