Обращаясь за какой-либо услугой или товаром, мы уже как правило принимаем для себя какое-то решение. Что же нам нужно услышать от продавца, чтобы приобрести заинтересовавшее?
Если не углубляться, что на принятие решения влияет множество факторов, есть основной минимум информации, который является хорошим тоном продавца. Проконсультировать, обозначить четкие сроки и стоимость.
Согласитесь, нет ничего более раздражающего, когда вы выбрали интересующий продукт (например, в Инстаграмме), остановились на цвете, размере, фасоне, а за информацией по стоимости вам нужно писать в Директ.
Цена - один из первых вопросов, на которые покупатель хочет получить ответ. Понятно, что есть виды деятельности и услуг, например, связанные с искусством, где есть варианты предварительного расчета проекта. Так было и у нашего клиента.
В его деятельности тоже есть место творчеству, поскольку связана она с тюнингом автомобилей. Понимая специфику работ, клиент занялся вопросом компоновки услуг и цен в единую базу.
Важно было предоставить потенциальным клиентам полную, четкую и актуальную информацию по работам.
Заказчик справился с этой задачей отлично и разработал отдельный личный кабинет с онлайн-калькулятором, интегрированным с 1С и предоставляющим точный перечень и стоимость услуг по указанным параметрам автомобиля.
Калькулятор получился настолько хорош, что не только сами клиенты стали его активными пользователями, но и менеджеры постоянно держали калькулятор под рукой, чтобы если позвонит клиент с запросом на расчёт услуг, не терять время и сразу рассчитывать стоимость.
В то же время, одной из вкладок в браузере менеджеров всегда была CRM Битрикс24, которую они используют для ведения клиентов. Ранее с нами была положительно пройдена авторская программа запуска CRM, и этот продукт плотно вошел в рабочие процессы сотрудников.
Итак, вкладка с калькулятором открыта в браузере у менеджера. Общаясь с клиентами, менеджер выясняет все параметры автомобиля, заносит данные в поля калькулятора, выделяет нужные услуги, кликает на кнопочку «Рассчитать» и получает готовый прайс с перечнем услуг и их стоимостью.
В рамках сопровождения проекта перед нами была поставлена следующая задача:
Организовать перенос занесенной менеджером информации из калькулятора в карточку лида и сделки в CRM Битрикс24.
Так как клиент использует облачную версию продукта Битрикс24, было решено написать приложение. Фактически, мы на отдельную вкладку лида встроили часть личного кабинета с калькулятором, добавив его связку с полями лида. Менеджер теперь не должен был переключаться между окнами браузера в процессе консультации клиента. Прямо во время звонка, менеджер открывает карточку свежесозданного лида, переходит на вкладку с калькулятором, вносит там данные с параметрами автомобиля и требуемые услуги и просто нажимает на кнопку «Сохранить в Битрикс». Все данные об автомобиле, услуге, стоимости и других параметрах, переносятся в карточку лида.
Задачу решили очень быстро, в рамках поддержки. Клиенту недорого, а для менеджеров - большая помощь.
Сделаем вашу работу интуитивно понятной вам и вашим сотрудникам, а главное эффективной. Мы всегда найдем оптимальное решение для ваших задач, будь то старт Битрикс24 или решение текущих задач по существующему проекту.