Мы помогаем бизнесу получать пользу от CRM. А наш заказчик занимается разработкой, производством и внедрением комплексных IT- решений в медицине, которые в дальнейшем помогают нам с вами.
Такая ответственная задача требовала комплексного подхода к внедрению Битрикс24. Который мы провели в формате тренинго-консалтингового запуска.
Ожидания заказчика от Битрикс24:
- Объединить разрозненные рабочие инструменты с одной стороны и потребности бизнеса с другой;
- На старте внедрения использовать систему в роли помощника в подборе и адаптации новых сотрудников;
- Создание комфортных и современных коммуникаций внутри компании, и при работе с задачами;
- Оцифровать взаимодействие между отделами.
В компании уже используют CRM-систему Terrasoft Creatio, запущенную с нуля под индивидуальные потребности направления продаж. CRM полностью выполняет свои функции, поэтому задача перетащить взаимодействие с клиентами в Битрикс24 перед нами не стояла.
Поэтапно приступили к запуску Битрикс24:
На первых занятиях стандартно ознакомились с инструментами системы, подробно разобрали специфику работ и адаптировали процессы под нужные задачи:
- Организовали возможность совместной работы над проектами внутри портала;
- Вместо блока CRM, подробно рассмотрели запуск бизнес-процессов по согласованию (договоров, служебных записок, адаптации сотрудников).
Однако, в CRM мы создали воронку «Подбор персонала», она помогает менеджерам HR-отдела «провести» вакансию по стадиям: от поиска нужного кандидата, отправки отклика на собеседование, сбора анкетных данных, до прикрепления их в карточку сотрудника компании в случае найма.
Далее стартует бизнес-процесс «Плановая адаптация». Который включил в себя несколько шагов освоения компании:
- Подписание необходимых документов
- Welcome-встреча с компанией
- Промежуточная встреча с руководителем сотрудника
- Автоматическое напоминание о плановой встрече и итогах адаптации.
Так как компания занимается внедрением программного обеспечения по всей стране, специалисты часто прибегают к командировкам на объект.
Сделать поездку комфортной мы не в силе, но вот запаковать согласование служебной записки в бизнес-процесс на портале - пожалуйста!
Запускается бизнес-процесс в живой ленте, к записке прикладываются все расходы (проезд, билеты, гостиница, представительские расходы) согласовываются между отделами и руководством.
На выходе бизнес-процесса ставится задача секретарю о покупке билетов, при необходимости прикрепляются сканы.
Плюсы согласования через бизнес-процесс:
- Порядок и гарантия - заявка не останется незамеченной и согласованной только на словах. Все заявки можно просмотреть в Реестре согласований - общий список всех служебных записок.
- Согласующему информация поступает только тогда, когда наступает его зона ответственности.
Неизменные плюсы тренинго-консалтингового запуска проекта:
- Сотрудникам понятно и проще работать с порталом на Битрикс24;
- вовлечённость в процесс освоения, автоматически увеличивается эффективность использования системы;
- Руководство внимательнее относится к своим внутренним процессам и регламентирует их, процессы выверены и прозрачны;
- Организован единый мониторинг задач и сроков у проектов;
- Решены рутинные операции согласований с помощью бизнес-процессов.
Сейчас уже можно сказать, что главные наши задачи выполнены. Комплекс бизнес-процессов запущен, совместная работа над проектами стабильно функционирует.
Не важно большой список задач у вас или же одна, есть опыт использования Битрикс24, или вы ничего о нём не слышали. Показать грамотный путь внедрения CRM Битрикс24 – задача наших экспертов. Обращайтесь!