Звоните и мы ответим на все ваши вопросы
8 800 350-80-14
Санкт-Петербург, пер. 1-й Верхний, д. 12, лит. А, офис 202
Подписывайтесь на наш канал в Телеграм!
В нём вся Соль о Битрикс24!
Соль. Внедрение CRM Битрикс24
Главная
Услуги
  • Внедрение
  • Сопровождение
  • Аудит
  • Техподдержка
  • IT-услуги
Лицензии Битрикс24
Кабинет клиента
Уроки Битрикс24
Блог
Вакансии
Ещё
    Соль. Внедрение CRM Битрикс24
    Главная
    Услуги
    • Внедрение
    • Сопровождение
    • Аудит
    • Техподдержка
    • IT-услуги
    Лицензии Битрикс24
    Кабинет клиента
    Уроки Битрикс24
    Блог
    Вакансии
    Ещё
      8 800 350-80-14
      Соль. Внедрение CRM Битрикс24
      • Главная
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Внедрение
        • Сопровождение
        • Аудит
        • Техподдержка
        • IT-услуги
      • Лицензии Битрикс24
      • Кабинет клиента
      • Уроки Битрикс24
      • Блог
      • Вакансии
      • Личный кабинет
      • 8 800 350-80-14
      Будьте на связи
      Санкт-Петербург, пер. 1-й Верхний, д. 12, лит. А, офис 202
      hello@saltpro.ru
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube
      • Яндекс.Дзен
      • Pinterest
      Звоните и мы ответим на все ваши вопросы
      8 800 350-80-14

      Работа с воронкой прогрева клиентов в CRM Битрикс24

      4 октября 2022 10:00
      // Кейсы и наработки

      Как работать с воронкой прогрева клиентов в CRM Битрикс24? Автоматизируем целенаправленные регулярные касания с целевой аудиторией на разных стадиях с помощью воронок продаж Битрикс24.


      Клиентов, готовых отдать деньги за ваш товар или услугу прямо сейчас, не так много как хотелось бы? Не отчаиваемся и начинаем прицельно работать с менее заинтересованными лидами.
      Для этого создадим в CRM Битрикс24 воронку "прогрева" клиентов - делимся сценарием работы нашего заказчика.

      Клиент занимается производством и поставкой железобетонных изделий. В повседневной работе менеджера компании есть процесс, связанный с "прогревом" клиентов. Важная часть которого, состоит в оперативном и качественном обзвоне потенциальных клиентов.

      Как автоматизировать сценарий в Битрикс24? С помощью добавления  в CRM ещё одной воронки под названием "Прогрев".


      Рисунок 1. Стадии сделки в воронке Прогрев.

      Суть воронки: создаётся сделка в стадии "Ожидаем даты звонка". В карточке сделки менеджеру необходимо заполнить обязательное поле "Дата следующего звонка".
      • Данное поле проверяется роботом, и если дата звонка назначена на текущий день - робот передвигает сделку на следующую стадию "Звонок клиенту".  Тем временем менеджер в канбане видит все сделки, по которым необходимо оперативно созвониться и напомнить о себе.

      Рисунок 2. Канбан. Сделки стадия "Звонок клиенту".
      • Если дата звонка позже - сделка остаётся в текущей стадии, но при наступлении даты звонка так же перемещается в стадию "Звонок клиенту". 
      • Есть возможность назначить другую дату звонка, например, по причине переноса переговоров по товару, услуге, сместив сделку на стадию "Назначить новую дату звонка" и указав причину-комментарий.

      Рисунок 3. Заполнение обязательного поля "Комментарий".

      После внесения комментария - сделка бракуется, указывается дата нового звонка и автоматически создаётся новая сделка по этому же клиенту в стадии "Ожидаем даты звонка".

      В это же время в карточку компании подгрузится комментарий с новой датой звонка и комментарием-причиной.


      Рисунок 4. Карточка компании. Отображение комментария сделки.

      Преимущества создания воронки:

      Процесс обзвона клиентов визуализирован: открыв канбан менеджер видит сделки, на которые нужно оперативно отреагировать и обзвонить клиентов.
      Руководитель отдела продаж сможет получать информацию в разрезе компаний, когда были совершены звонки и просматривать причины переносов сроков. Контролировать процесс и получать отчёт об успехах "выращивания" потенциальных клиентов.

      Нужна помощь с настройкой воронок продаж в Битрикс24? Остались вопросы с чего начать работу по автоматизации процессов в CRM и каких результатов можно ожидать? Обращайтесь к нашим специалистам. 
      А также смотрите нас на YouTube

      Проходите Бесплатный курс внедрения Битрикс24 

      Покупайте Лицензии Битрикс24 со скидкой до 30%


      Подписывайтесь на наш Телеграм канал! Пуд Соли. Битрикс24.


      Поделиться
      Назад к списку
      Категории
      • Новости10
      • Внедрение CRM Битрикс2412
      • Инструкции и чек-листы124
      • Кейсы и наработки228
      • От экспертов3
      • МЕМ про CRM6
      Вся Соль развития бизнеса в нашем Телеграм канале! Подписывайтесь!
      salt-logo

      Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

      Соль - Золотой партнер Битрикс24
      © 2023 «СОЛЬ» - Золотой партнер Битрикс24
      Услуги
      Внедрение
      Сопровождение
      Аудит
      Техподдержка
      Связаться с нами
      Служба заботы
      Позвонить
      Написать на почту
      Подписаться
      telegram youtube Вконтакте Яндекс.Дзен
      1-й Верхний переулок, 12 лит А,
      офис 202
      Звоните и мы ответим на все ваши вопросы
      8 800 350-80-14

      hello@saltpro.ru