Для этого создадим в CRM Битрикс24 воронку "прогрева" клиентов - делимся сценарием работы нашего заказчика.
Клиент занимается производством и поставкой железобетонных изделий. В повседневной работе менеджера компании есть процесс, связанный с "прогревом" клиентов. Важная часть которого, состоит в оперативном и качественном обзвоне потенциальных клиентов.
Как автоматизировать сценарий в Битрикс24? С помощью добавления в CRM ещё одной воронки под названием "Прогрев".
Рисунок 1. Стадии сделки в воронке Прогрев.
Суть воронки: создаётся сделка в стадии "Ожидаем даты звонка". В карточке сделки менеджеру необходимо заполнить обязательное поле "Дата следующего звонка".
- Данное поле проверяется роботом, и если дата звонка назначена на текущий день - робот передвигает сделку на следующую стадию "Звонок клиенту". Тем временем менеджер в канбане видит все сделки, по которым необходимо оперативно созвониться и напомнить о себе.
Рисунок 2. Канбан. Сделки стадия "Звонок клиенту".
- Если дата звонка позже - сделка остаётся в текущей стадии, но при наступлении даты звонка так же перемещается в стадию "Звонок клиенту".
- Есть возможность назначить другую дату звонка, например, по причине переноса переговоров по товару, услуге, сместив сделку на стадию "Назначить новую дату звонка" и указав причину-комментарий.
Рисунок 3. Заполнение обязательного поля "Комментарий".
После внесения комментария - сделка бракуется, указывается дата нового звонка и автоматически создаётся новая сделка по этому же клиенту в стадии "Ожидаем даты звонка".
В это же время в карточку компании подгрузится комментарий с новой датой звонка и комментарием-причиной.
Рисунок 4. Карточка компании. Отображение комментария сделки.
Преимущества создания воронки:
Процесс обзвона клиентов визуализирован: открыв канбан менеджер видит сделки, на которые нужно оперативно отреагировать и обзвонить клиентов.
Руководитель отдела продаж сможет получать информацию в разрезе компаний, когда были совершены звонки и просматривать причины переносов сроков. Контролировать процесс и получать отчёт об успехах "выращивания" потенциальных клиентов.
Нужна помощь с настройкой воронок продаж в Битрикс24? Остались вопросы с чего начать работу по автоматизации процессов в CRM и каких результатов можно ожидать? Обращайтесь к нашим специалистам.