Цель и особенности проекта
Клиент обратился к нам с целью – установить коробочный Битрикс24 для работы отдела продаж в компании застройщика. После внедрения мы перевели клиента на сопровождение.
Часто клиенты, воспринимают услугу сопровождения, только как исправление технических ошибок. Сломалась интеграция, завис сервер, не фиксируются источники лидов в сквозной аналитике или нужно установить обновления на портал – пишут в
Открытую линию Соли и наши специалисты оперативно решают горящие задачи.
Мы хотим уйти от такого подхода, потому-что оперативная техподдержка – это только дополнительный бонус услуги сопровождения. Приобретая услугу вы получаете команду опытных специалистов, цель которых – повысить эффективность работы отдела продаж и компании в целом, решить задачи бизнеса, с помощью развития CRM.
Задачи, в рамках сопровождения
Внутри компании есть разные подразделения: отдел продаж, ипотечный отдел и направление Trade In. Необходимо было реализовать процесс продаж квартир в CRM, организовать работу продавцов и учет по продажам.
Что было сделано:
1. Подключили ипотечный калькулятор
Мы интегрировали ипотечный калькулятор на сайт и связали его с CRM. После заполнения полей, данные о первоначальном взносе, сроке кредита и материнском капитале уходят в CRM. Менеджер получает заявку, и вместе с ней, всю необходимую информацию по клиенту.
2. Автоматизировали бизнес-процесс бронирования квартиры
Разработали Квартирографию – реестр квартир на универсальных списках, с возможностью бронирования.
Полный доступ к редактированию реестра есть только у руководителей, а менеджеры осуществляют бронирование через бизнес-процесс. Менеджер в списке выбирает квартиру, добавляет данные о клиенте и устанавливает статус: свободна, забронирована и продана. Объект привязывается к клиенту, если клиент забронировал, а потом например отказался, то статус меняется автоматически и все менеджеры видят актуальные остатки по квартирам.
3. Автоматизация генерации документов
Основная задача менеджера по продажам – это коммуникация с клиентом и заключение сделок. Но помимо звонков, переговоров и подбора квартир, менеджерам приходится тратить значительное количество времени на подготовку таких документов, как коммерческое предложение, акт купли-продажи, акт приема-передачи, заявление на предварительное бронирование, и других форм договоров, в зависимости от способа оплаты.
Это достаточно трудоемкое и кропотливое занятие, поэтому мы разработали шаблоны документов. Теперь, менеджеру достаточно выбрать шаблон конкретного документа и компанию, для которой его необходимо составить, нажать кнопку и данные из сделки автоматически заполнят шаблон. Удобно распечатывать или отправлять в формате PDF на электронную почту прямо из CRM.
Добавили автоматическую генерацию документов для супружеских пар. Теперь, за пару кликов можно проставить в договоре данные о двух контактах. Это значительно сократило время на подготовку пакета документов для клиента.
4. Разработали отчет по бронированию и продаже квартир
Мы разработали отчет, который позволяет проанализировать трафик: сколько обращений приходят с разных каналов: телефония, визиты в офис, заявки с сайта, сколько из них забронировало, сколько выдали квартир в этот день.
5. Бизнес-процесс для ипотечного отдела
Если клиент хочет взять квартиру с привлечением кредитных средств, он выбирает в сделке консультацию с кредитным специалистом. Менеджер получает заявку, связывается с клиентом, уточняет детали и отправляет заявку в банки с запросом ипотечной программы. Программа содержит данные о сумме займа, процентах по выплатам и сроках погашения.
Мы создали смарт-процесс: Кредитные заявки
У каждой заявки есть три статуса: на рассмотрении, одобрено, на подписании. Кредитная заявка привязывается к клиенту, заявок у клиента может быть несколько. К заявке привязывается сделка, в ней фиксируются условия, которые банк готов дать клиенту.
6. Бизнес-процесс записи реквизитов выбранного банка в сделку
После того, как все банки присылают условия по кредиту, менеджер передаёт клиенту список банков и условия договора. Система ставит статус на подписание, а итоговые цифры, которые согласовал банк, автоматически возвращаются в ипотечную заявку, в раздел «параметры подписания». При генерации договора, поля с цифрами по кредиту автоматически подтянутся из заявки.
Также мы автоматизировали бизнес-процесс, который автоматически считает сумму кредита и процентную ставку, с учетом материнского капитала и первоначального взноса.
Таким образом, мы уменьшили количество повторяющихся действий, при оформлении ипотеки, и повысили эффективность работы одного менеджера в 2 раза.
7. Интегрировали конструктор скриптов продаж КоллХелпер
КоллХелпер – это веб-приложение для удобного создания и использования скриптов продаж.
Как работает приложение: Менеджер общается с клиентом посредством заготовленных фраз, которые ему подсказывает программа. На каждую предполагаемую реплику клиента у сотрудника прописан свой сценарий ответов.
Модуль аналитики включает в себя дашборд, на котором отображается сколько звонков и за какой период совершил оператор, а также какие из них были успешными. Также можно посмотреть, на каком этапе скрипта чаще всего обрывается диалог.
Интегрировали сервисы
-
Подключили Виртуальную АТС Билайн
-
Интегрировали CallTouch.
Это сервис сквозной аналитики на основе коллтрекинга. Сервис определяет рекламные источники звонков и эффективность интернет-рекламы. -
Сделали интеграцию с Марквиз.
Это онлайн-конструктор маркетинговых квизов для сайтов. Клиент на сайте заполняет анкету, данные в виде сделки автоматически попадают в CRM. -
Подключили к порталу сервис смс-рассылок Stream Telecom.