В сфере производства товаров на заказ от момента поступления заявки до её отгрузки клиенту может пройти много времени. Зачастую этот процесс вовлечен ряд отделов компании (например, при заказе мебели - это специалисты по замеру, производство, мастера установки). И на каждом из этапов менеджеру необходимо контролировать четкое выполнение всех задач и поручений с привязкой к заказу.
С подобным вопросом обратился один из наших клиентов.
Итак, наша задача - сделать весь процесс заказа понятным, прозрачным и контролируемым.
Ранее все заказы фиксировались в 1С. Они содержали в себе набор основных стадий. Но между ними зачастую образовывались разрывы, в которых менеджеры теряли управление заказом. Им требовалось много времени для восстановления цепочки событий и актуализации текущего состояния заявки.
ЧТО СДЕЛАЛИ МЫ…
Совместно с клиентом разобрали все стадии работы сотрудников с заказом, сформировали в CRM взаимосвязанную цепочку сделок для разных отделов компании, которые задействованы в процессе.
Как это происходит? При поступлении заказа формируется основная сделка, содержащая в себе стадии замера, производства, установки. На данных стадиях в параллель к основной сделке создаются дополнительные, за которыми автоматически закрепляются ответственные сотрудники из соответствующего отдела.
…И ЧТО ПОЛУЧИЛ ЗАКАЗЧИК
Непрерывное ведение сделки с контролем всех промежуточных стадий с привязкой к отделам. Это дает руководству возможность контролировать KPI отделов, а менеджеру быстро сориентироваться - на какой стадии находится заказ, сколько раз переносился замер, когда изделие будет произведено, о чем договорился установщик. Вместе с тем стало удобнее планировать загрузку мастеров по замеру и установке.
Рекомендуем данное решение всем компаниям, чья деятельность связана с производством товаров под заказ.