Для начала рассмотрим особенности SIP-коннектора:
- в вашем CRM Битрикс24 есть 60 бесплатных минут для исходящих звонков, которые мы рекомендуем использовать для тестирования и настройки исходящих звонков SIP ATC до подключения SIP-коннектора. Используйте звонки на разные номера, чтобы убедиться в работоспособности вашего варианта настройки телефонии;
- когда бесплатные минуты закончатся, для продолжения работы с исходящими звонками вашей компании необходимо будет оплатить подключение;
- входящие звонки на любые номера можно совершать без учета времени, подключать SIP-коннектор не нужно;
- посмотреть информацию об учете бесплатных минут, тарифах и подключить SIP-коннектор возможно на странице настроек приложения Битрикс24 Телефония > Баланс и статистика;
- исходящие звонки на телефонные номера через SIP-коннектор тарифицируются вашим провайдером SIP АТС, после того, как закончатся бесплатные минуты;
- стоимость подключения SIP-коннектора: 990 руб/мес. Можно купить лицензии на 1-3-6-12 месяцев.
Обратите внимание:
Лицензия на SIP-коннектор приобретается на весь Битрикс24. Если вы планируете подключать более одной SIP АТС, то дополнительно покупать SIP-коннектор не нужно.
Лицензия на SIP-коннектор не привязана к счету Телефонии Битрикс24.
Если компания использует коробочную версию Битрикс24, для использования SIP-коннектора необходима действующая лицензия на «Битрикс24 в коробке».
Логика работы SIP-коннектора следующая:
При совершении исходящего звонка на телефонный номер из портала, CRM Битрикс24 создает подключение к серверу, указанному в разделе «Исходящие звонки формы настроек», и, авторизовавшись с логином/паролем, совершить звонок.
Для приема в портал входящего звонка, необходимо создать на своей телефонии IP-АТС транк с параметрами, которые вам предоставлены в разделе «Входящие звонки формы настроек», и отправлять в этот транк все поступающие в АТС звонки.
Для обработки звонков, кроме настроек в CRM Битрикс24, необходимо будет выполнить настройки на стороне офисной телефонии на сетевом экране (firewall) локальной сети.
Шаг 1. Подключение SIP-коннектора
Перед интеграцией приложения Битрикс24 вашей компании и SIP-коннектора необходимо оплатить лицензию на услуги связи в приложении по кнопке «Оплатить подключение модуля для исходящей связи».
Выбрать в приложении подходящее вам по времени решение, узнать цены, и оплатить.
Шаг 2. Произвести настройки телефонии в приложении Битрикс24
1. Нажмите в приложении кнопку «Офисная SIP АТС».
2. Далее нажмите кнопку «Подключить офисную АТС»:
3. Заполните список полей формы для интеграции:
Где: Название подключения – произвольное название соединения, Адрес сервера – это IP-адрес вашей АТС, Логин и Пароль – данные для доступа к АТС;
Нажмите «Сохранить». Данные сохранятся, система перейдет к настройкам маршрутизации.
Шаг 3. Произвести настройки телефонии в выбранной АТС
У вас есть возможность подключить любого оператора, так как специальных технических правил нет, кроме поддержки SIP-протокола. Если он работает по стандартам SIP, проблем с его работой быть не должно.
Если у вас возникли проблемы с работой приложения и подключением, или же остались вопросы по использованию телефонии в Битрикс24, вы всегда можете обратиться в нашу техническую поддержку.