Как создать и настроить виджет для CRM-формы обратного звонка.
Обратный звонок с сайта — один из эффективных инструментов онлайн-маркетинга. В настоящее время ни один интернет-магазин не обходится без этого инструмента. С его помощью посетитель оставляет свои данные и менеджер моментально может среагировать и связаться с клиентом.Рассмотрим, как настроить заказ обратного звонка в Битрикс24.
Как создать CRM-форму обратного звонка?
Перейдите в раздел CRM - Еще - CRM-формы.
Далее нажимаем Добавить.
Откроется инструмент Битрикс24.Формы. В нём нам необходимо выбрать шаблон Обратный звонок.
После вы провалитесь в конструктор формы обратного звонка.
Здесь вам нужно выбрать номер (настраивается в Телефонии), с которого будет совершаться звонок, а также текст, который робот произнесет ответственному перед началом звонка.
Дополнительно в конструкторе вы можете:
- добавить любые поля и сделать их обязательными,
- отредактировать соглашение,
- добавить и изменить заголовок и подзаголовок,
- переименовать форму.
Когда вы закончите редактировать форму, нажмите кнопку Сохранить и закройте редактор.
Теперь разместим нашу форму на сайт. Переходим в CRM - Еще - Виджет на сайт.
Создаём либо новый виджет по кнопке Создать виджет, либо переходим в настройки предустановленного, нажав на нём Редактировать.
Откроется конструктор. В нём включаем нашу форму обратного звонка, в ней выбираем нашу форму, и настраиваем рабочее время и параметры отображения.
Также в этом конструкторе мы можем полностью настроить наш виджет: имя, расположение на странице, цвет фона и цвет иконок.
После того, как мы завершили все настройки, нажимаем Сохранить и в верхней части конструктора появится код для вставки на сайт.
Далее "код для вставки" необходимо скопировать и поместить в шаблоне вашего сайта перед закрывающим тегом body.
После того, как клиент заполнит данные в форме, в Битрикс24 у ответственного за форму отобразится уведомление о заказе обратного звонка, плюс создастся Лид. На телефон сотрудника поступит обратный звонок, который свяжет его с клиентом.
Если вам необходима помощь в настройке виджета или у вас возникли вопросы. Наша техническая поддержка к вашим услугам!