Звоните и мы ответим на все ваши вопросы
8 800 350-80-14
Санкт-Петербург, пер. 1-й Верхний, д. 12, лит. А, офис 202
Подписывайтесь на наш канал в Телеграм!
В нём вся Соль о Битрикс24!
Соль. Внедрение CRM Битрикс24
Главная
Услуги
  • Внедрение
  • Сопровождение
  • Аудит
  • Техподдержка
  • IT-услуги
Лицензии Битрикс24
Кабинет клиента
Уроки Битрикс24
Блог
Вакансии
Ещё
    Соль. Внедрение CRM Битрикс24
    Главная
    Услуги
    • Внедрение
    • Сопровождение
    • Аудит
    • Техподдержка
    • IT-услуги
    Лицензии Битрикс24
    Кабинет клиента
    Уроки Битрикс24
    Блог
    Вакансии
    Ещё
      8 800 350-80-14
      Соль. Внедрение CRM Битрикс24
      • Главная
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Внедрение
        • Сопровождение
        • Аудит
        • Техподдержка
        • IT-услуги
      • Лицензии Битрикс24
      • Кабинет клиента
      • Уроки Битрикс24
      • Блог
      • Вакансии
      • Личный кабинет
      • 8 800 350-80-14
      Будьте на связи
      Санкт-Петербург, пер. 1-й Верхний, д. 12, лит. А, офис 202
      hello@saltpro.ru
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube
      • Яндекс.Дзен
      • Pinterest
      Звоните и мы ответим на все ваши вопросы
      8 800 350-80-14

      2 сценария работы с лидами CRM

      7 июля 2022 13:14
      // Инструкции и чек-листы

      Подробное руководство по настройке двух сценариев работы с лидами в CRM Битрикс24.


      В Битрикс24 есть 2 сценария работы с лидами:

      Первый вариант: это создание повторного лида – применимо, например, когда вы работаете с частными лицами, можно отслеживать лояльных клиентов, создавать для них специальные условия и так далее.

      Второй вариант: без повторных лидов, например, когда большое количество участников, с которыми может вестись коммуникация, и не всегда по текущей сделке. Создание лидов в таком случае будет скорее создавать неразбериху, а не помогать работать.

      Предположим, к вам обратился клиент. Менеджер обработал лид и создал новую сделку и контакт.


      Через некоторое время этот же клиент может позвонить или написать с желанием купить что-то ещё. Битрикс24 определит, что это повторная продажа и создаст новый лид с привязкой к контакту:


      Таким образом, сообщение или звонок от ранее закрытого лида создаст новый лид, но уже с пометкой "повторный".


      Вы можете отфильтровать список лидов на обычные и повторные лиды:


      Важно: повторные лиды можно конвертировать только в сделки.


      Если с контактом связан активный лид или сделка - повторный лид создан не будет. Новое письмо или звонок будут добавлены к текущему элементу.

      Важно: повторные лиды создаются для любых закрытых лидов, даже некачественных. Вы можете добавить конкретные лиды в список исключений, и повторный лид на их базе создаваться уже не будет.

      Битрикс24 создаёт повторные лиды по умолчанию. Вы можете отключить эту опцию на странице CRM - Настройки - Другое - Прочие настройки.


      Теперь Битрикс24 прикрепит сообщения и звонки к карточке контакта, там вы всегда сможете получить необходимую информацию.

      Повторные лиды работают для всех каналов связи: звонки, почта, CRM-формы или открытые линии.


      Если вы используете режим работы CRM без лидов: то при повторном обращении клиента Битрикс24 создаст сделку с меткой Повторная.

      Вы можете добавить повторный лид и вручную: для этого привяжите к лиду существующий контакт.


      В этом случае Битрикс24 скроет поле с фамилией, именем и другими контактными данными лида - вся информация теперь расположена в привязанном контакте.

      Смотрите нас на YouTube
      Проходите Бесплатный курс внедрения Битрикс24
      Покупайте Лицензии Битрикс24 со скидкой до 30%
      Заказывайте Техподдержку от специалистов Соли




      Подписывайтесь на наш Телеграм канал! Пуд Соли. Битрикс24.


      Поделиться
      Назад к списку
      Категории
      • Новости10
      • Внедрение CRM Битрикс2412
      • Инструкции и чек-листы124
      • Кейсы и наработки228
      • От экспертов3
      • МЕМ про CRM6
      Вся Соль развития бизнеса в нашем Телеграм канале! Подписывайтесь!
      salt-logo

      Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

      Соль - Золотой партнер Битрикс24
      © 2023 «СОЛЬ» - Золотой партнер Битрикс24
      Услуги
      Внедрение
      Сопровождение
      Аудит
      Техподдержка
      Связаться с нами
      Служба заботы
      Позвонить
      Написать на почту
      Подписаться
      telegram youtube Вконтакте Яндекс.Дзен
      1-й Верхний переулок, 12 лит А,
      офис 202
      Звоните и мы ответим на все ваши вопросы
      8 800 350-80-14

      hello@saltpro.ru