Наш клиент – страховой агрегатор, оказывает услуги в сфере страхования. Специфика работы предполагает, что в компанию обращаются страховые агенты, которые для своих клиентов оформляют прохождение техосмотра для получения диагностической карты автомобиля.
Процедура записи на ТО следующая:
Агент звонит на станцию, на его электронную почту высылается письмо с направлением и контактными данными станции для клиента. В этом случае менеджерам нашего заказчика приходится связываться со станцией и уточнять пройдено ли ТО вовремя. Эта двойная работа не устраивала нашего заказчика, и мы поменяли сценарий.
Что было сделано:
На электронной площадке, где страховые агенты осуществляют запись на ТО, выбирая из списка доступных станций, мы настроили интеграцию между Битрикс24 заказчика и специальными формами для получения направления на прохождения ТО.
Для агента это выглядит следующим образом: выбирается подходящий вариант из списка станций технического осмотра и производится запись. В форму вносится информация о гос. номере авто, email и желаемая дата прохождения ТО.
После отправки формы записи на ТО автоматически происходит рассылка писем:
-
На станцию приходит письмо с информацией о том, что к ним записался на определённый день клиент. В этом же письме есть кнопка, нажав на которую сотрудники станции подтверждают прохождение ТО клиентом.
-
Агент получает письмо о том, что он успешно записал своего клиента на ТО и получает направление на прохождение, с информацией о дате и контактными данными станции.
После отправки формы на портал нашего заказчика в воронку Техосмотр поступает новая сделка «Направление на прохождение ТО (гос. рег. знак)». В карточку сделки автоматически передается информация из заполненной ранее формы агентом:
Когда клиент приехал на станцию и прошел ТО, сотрудник станции нажимает на кнопку в письме «Клиент прошел ТО». В это время происходит перемещение сделки по воронке на стадию «Завершить сделку».
Решение позволяет:
-
автоматизировать рутинные операции сотрудников - больше не нужно в ручном режиме высылать информацию об успешной записи на ТО;
-
сделать предоставляемый сервис записи на ТО более клиентоориентированным - не нужно ни с кем созваниваться для получения услуги.
Если вам нужна помощь в автоматизации рабочих процессов, или же вы хотите повысить качество оказываемых услуг – обращайтесь, наша команда рада вам помочь!