Звоните и мы ответим на все ваши вопросы
8 800 350-80-14
Санкт-Петербург, пер. 1-й Верхний, д. 12, лит. А, офис 202
Подписывайтесь на наш канал в Телеграм!
В нём вся Соль о Битрикс24!
Соль. Внедрение CRM Битрикс24
Главная
Услуги
  • Внедрение
  • Сопровождение
  • Аудит
  • Техподдержка
  • IT-услуги
Лицензии Битрикс24
Кабинет клиента
Уроки Битрикс24
Блог
Вакансии
Ещё
    Соль. Внедрение CRM Битрикс24
    Главная
    Услуги
    • Внедрение
    • Сопровождение
    • Аудит
    • Техподдержка
    • IT-услуги
    Лицензии Битрикс24
    Кабинет клиента
    Уроки Битрикс24
    Блог
    Вакансии
    Ещё
      8 800 350-80-14
      Соль. Внедрение CRM Битрикс24
      • Главная
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Внедрение
        • Сопровождение
        • Аудит
        • Техподдержка
        • IT-услуги
      • Лицензии Битрикс24
      • Кабинет клиента
      • Уроки Битрикс24
      • Блог
      • Вакансии
      • Личный кабинет
      • 8 800 350-80-14
      Будьте на связи
      Санкт-Петербург, пер. 1-й Верхний, д. 12, лит. А, офис 202
      hello@saltpro.ru
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube
      • Яндекс.Дзен
      • Pinterest
      Звоните и мы ответим на все ваши вопросы
      8 800 350-80-14

      Чат-бот Zabotix для повседневной коммуникации с клиентами и отправки данных в CRM Битрикс24

      1 ноября 2022 9:47
      // Кейсы и наработки

      Мгновенные реакции бизнеса на запросы клиентов в лице искусственного интеллекта Zabotix - чат-бот для открытых линий вашего Битрикс24.


      Сегодня чат-боты помогают автоматизировать рутинные процессы в различных сферах - интернет-магазины, банки, страховые компании, медиа и так далее. Наш заказчик, к примеру, оказывает услуги по регистрации авторских прав и товарных знаков и запустил использование чат-бота в направлении круглосуточной консультации по услугам.

      Ранее консультацию по вопросам услуг для клиентов заказчик осуществлял через виджет онлайн-чата Битрикс24, размещённый на сайте. В большинстве случаев поступающие вопросы от клиентов - однотипные. Поэтому заказчик  захотел минимизировать участие сотрудников в консультациях и обратился за решением к нам.

      Было решено использовать приложение Zabotix, которое помогает настроить нам ботов для чатов. Чат-бот работает при активной подписке на Битрикс24.Маркет.
       
      Для настройки чат-бота, заказчик подготовил перечень частых вопросов и ответов, и мы настроили сценарии:

      • При первом обращении клиента в чат - сначала реагировал бот и выдавал перечень частых вопросов, после выбора клиентом вопроса - бот выдаёт соответствующий ответ. 
      • Также бот отправляет ссылку, чтобы клиент мог вернуться к списку вопросов и перейти к другому его интересующему. 
      • В завершении диалога есть два исхода: клиент возвращается к списку вопросов или выбирает пункт "Связаться с консультантом" - в данном случае чат-бот переводит диалог к открытой линии с сотрудником в Битрикс24.



      Преимущества бота:

      • Мгновенная и точная реакция на клиента;
      • Чат-бот оказывает помощь клиенту актуально и "по месту";
      • Экономит и освобождает ресурсы сотрудников на другие важные задачи, поддерживает средний уровень обслуживание клиента в компании.

      Смотрите нас на YouTube
      Проходите Бесплатный курс внедрения Битрикс24
      Покупайте Лицензии Битрикс24 со скидкой до 30%
      Заказывайте Техподдержку от специалистов Соли
      Подписывайтесь на наш Телеграм канал! Пуд Соли. Битрикс24.


      Поделиться
      Назад к списку
      Категории
      • Новости10
      • Внедрение CRM Битрикс2412
      • Инструкции и чек-листы124
      • Кейсы и наработки228
      • От экспертов3
      • МЕМ про CRM6
      Вся Соль развития бизнеса в нашем Телеграм канале! Подписывайтесь!
      salt-logo

      Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

      Соль - Золотой партнер Битрикс24
      © 2023 «СОЛЬ» - Золотой партнер Битрикс24
      Услуги
      Внедрение
      Сопровождение
      Аудит
      Техподдержка
      Связаться с нами
      Служба заботы
      Позвонить
      Написать на почту
      Подписаться
      telegram youtube Вконтакте Яндекс.Дзен
      1-й Верхний переулок, 12 лит А,
      офис 202
      Звоните и мы ответим на все ваши вопросы
      8 800 350-80-14

      hello@saltpro.ru