Внедрение CRM Битрикс24

внедрение и настройка Битрикс24

Урок 1

Программа урока:

Интерфейсы, общие элементы, механика работы системы.
Структура меню, настройка пунктов левого и горизонтального меню. 
Профиль пользователя, общая информация, редактирование сведений.
Уведомления и коммуникации в чатах. 
Десктопное приложение.
Живая лента: что умеет, как ей пользоваться, чтобы было полезно. 
Поиск и фильтрация данных на портале. Предустановленные фильтры.

Домашнее задание:

1. Если у вас нет портала Битрикс24, то его нужно зарегистрировать, ссылка на регистрацию здесь. 
2. Пригласить в ваш портал коллег. 
3. Рассказать коллегам, как им персонализировать под себя портал - как задать тему, настроить уведомления, задать информацию в профиле, обязательно - проконтролировать, чтобы все коллеги заполнили свой профиль, указали именно корпоративную эл.почту в соответствующем поле профиля. 
4. Настроить (как администратор) левое меню и сохранить для всех пользователей.
5. Установить десктоп и мобильное приложение. 
6. Написать Важное сообщение в Живой ленте на всех сотрудников о том, что им нужно сделать (заполнить профиль, настроить левое меню, настроить уведомления).


Урок 2

Программа урока:

Структура компании, её назначение и возможности.
Учёт рабочего времени и планировщик дня, отчёт о рабочем времени сотрудников, рабочие отчёты. 
Диск. Структура хранилищ, доступность информации, просмотр и редактирование файлов разными средствами, настройка прав, история версий, просмотр и редактирование, публикация файлов, карточка файлов и т.д. Создание и удаление дисков.
Календари. Что такое события и чем они отличаются от задач; создание и редактирование событий; планировщик; бронирование переговорок; отсутствия; общие календари; интеграция с внешними календарями; рабочие сценарии настройки и использования календарей.

Домашнее задание:

1. Подключить календарь на портале к вашему ПК, к вашему мобильному телефону, чтобы календари на всех устройствах были одни и те же.
2. Создать структуру вашей компании и распределить сотрудников в соответствии с вашей оргструктурой.
3. В разделе "Время и отчеты" назначить, какие подразделения по какому графику работают и как отчитываются; определить, нужны ли отчеты для того или иного подразделения/сотрудника, нужны ли рабочие отчеты (с периодичностью 1 раз в неделю).
4. Установить десктопное приложение на свой ПК, чтобы синхронизировался раздел Диска, выбрать удобный способ работы с документами.


Урок 3

Программа урока:

Задачи. Что такое задача, зачем она нужна, ролевая модель, права доступа. Интерфейсы постановки задачи: быстрые задачи, краткая и полная форма постановки задачи с подробным разбором всех полей и сценариев работы с ними.
Шаблоны задач, примеры, инструкция постановки задачи.

Домашнее задание:

1. Начать работать с задачами, посмотреть, какие вопросы могут возникать по мере их использования.
2. Создать шаблон любой задачи (или задач).


Купите лицензию со скидкой до 30% и получите пакет техподдержки в подарок!


Урок 4

Программа урока:

Интерфейсы списка задач. Контроль исполнения задач, индикаторы, цветовое кодирование.
Все форматы представления работы с задачами. Обсуждение сценариев работы с интерфейсом. Плюсы и минусы, распространённые ошибки и реальные примеры.
Канбан проектных задач.
Предустановленные фильтры и разделы. Связь с ролевой моделью. Различия у сотрудников и руководителей. Тонкости и нюансы при работе со списком задач. Экспорт и импорт задач.
Автоматизация в задачах. Роботы.

Домашнее задание:

1. Настроить фильтр "Все задачи моих подчиненных" и сохранить его в предустановленных (фильтр отражает все задачи ваших подчиненных, а не только те, в которых вы участвуете).
2. Подумать, какие типы задач (можно выделить 5-7 основных типов) вы выполняете и создать себе "Мой план" в соответствии с ними, придумать теги, добавить роботов, которые будут распределять задачи по тегам.


Урок 5

Программа урока:

Социальные группы и проекты: зачем нужны, что умеют, сценарии использования и принципиальные отличия. Полный обзор возможностей групп.
Списки. 
Собрания и планёрки.

Домашнее задание:

1. Для тех, кто сейчас запускает Битрикс24 для себя с нуля и идёте с нами по марафону, то нужно создать группу, в рамках которой вы будете вести запуск, пригласить всех участников вашей фокус-группы (коллег, с которыми вы запускаете Битрикс24), перенести все обсуждения и задачи в эту группу.
2. Для тех, у кого есть Битрикс24, нужно создать тематические группы, добавить туда сотрудников, производить коммуникации по заданной тематике только в этой группе; создать списки (2-3 списка) и попробовать автоматизировать бизнес-процесс по спискам; создать собрание через функционал "Собрания и планерки".


Урок 6

Программа урока:

CRM. Набор сущностей, которые доступны в CRM. Что значат эти слова и зачем каждая из них нужна.
Обзор всех функциональных возможностей: отчёты, веб-формы, открытые линии и т.д.

Домашнее задание:

1. Начать пользоваться CRM для заведения клиентской базы, настроить карточки лидов, контактов, компаний.
2. Пройтись по всем своим источникам, откуда возникают обращения в вашу компанию, записать их.
3. Подключить эти источники через Контакт-центр.
4. Проанализировать свои направления сделок, направления вашей деятельности (именно работы с клиентами), какие этапы (от моменты получения целевого запроса до момента закрытия сделки) вы можете проходить.


Урок 7

Программа урока:

Цепочка взаимодействия с клиентом. Работа с лидами. Работа со сделками. 
Настройка регулярных сделок. Роботы.
Разбор карточек сущностей, состава полей и вкладок.

Домашнее задание:

1. Подготовить в любом формате (в бумажном или в формате excel) последовательность действий по вашим сферам деятельности, какие этапы проходит взаимодействие с клиентом, какие данные появляются на каждом из этапов, какую автоматизацию вы хотели добавить в ваши процессы, а какие действия должны быть выполнены вручную и кем.
2. Реализовать описанное в п.1 в вашей CRM.
3. Подумать, какую аналитику вы хотите получать из накопленных данных.


Купите лицензию со скидкой до 30% и получите пакет техподдержки в подарок!


Урок 8

Программа урока:

Полный обзор настроек CRM-системы: справочники, настройка прав, формы и отчёты, прочие настройки и т.д.
Генерация документов по шаблонам.

Домашнее задание:

1. Создать свои шаблоны документов в Битрикс24.
2. Просмотреть все настройки CRM и отредактировать нужное для вас.
3. Настроить права доступа ваших сотрудников к CRM. 


Урок 9

Программа урока:

Контакт-центр. Подключение почты. Подключение телефонии. Виджет на сайте. Форма обратного звонка. Открытые линии.  
CRM-формы: создание форм и размещение на сайте.

Домашнее задание:

1. Составить список всех каналов коммуникаций с клиентами.
2. Подключить все каналы коммуникаций с клиентами в разделе "Контакт-центр".


Урок 10

Программа урока:

CRM-маркетинг. Email-рассылки и смс-рассылки, сегменты, получатели.
Автоматизация в CRM и не только: бизнес-процессы, роботы и триггеры, чем отличаются, как работают, примеры использования, подход к автоматизации, с чего начать.

Домашнее задание:

1. В CRM-маркетинге создать сегменты, с которыми вы хотите работать. 
2. Настроить необходимые роботы и триггеры.
3. Создать свои бизнес-процессы.