ПОЗВОНИТЕ НАМ И МЫ С РАДОСТЬЮ РАССКАЖЕМ ВАМ ОБО ВСЕМ, ЧТО НАПИСАНО НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ. НЕ ТРАТЬТЕ СВОЕ ДРАГОЦЕННОЕ ВРЕМЯ: +7 812 467 44 03 !


Зачем вам поддержка

Мы знаем, как это важно иметь настоящего друга, которому всегда можно позвонить, задать наболевший вопрос, получить поддержку и найти правильный ответ. К сожалению, компания Битрикс24 не оказывает техническую поддержку по телефону. Именно поэтому мы открываем для вас новую услугу «Очень горячая линия поддержки по Битрикс24». Теперь вы всегда можете позвонить и задать вопрос специалисту по возможностям, настройкам Битрикс24, понять почему что-то не получается, проконсультироваться по поводу оптимального решения вашей задачи. Мы берем на себя решение вопросов с технической поддержкой компании Битрикс24, помогаем внести необходимые настройки и реализуем сложные технические задачи при необходимости.

Как мы работаем?
Вы можете выбрать удобный для вас способ коммуникации:
               - по телефону или скайпу
               - через канал в телеграмме
               - через TeamViewer
               - через чат в вашем Битрикс24
                 или обсудить у нас в офисе за рюмочкой коньяка

Наши специалисты мгновенно отреагируют на обращение, внимательно выслушают и подскажут верное решение, в редких случаях возьмут небольшую паузу, бережно зафиксируют обращение и в кратчайшие сроки вернутся к с решением.


пакеты поддержки

Горячая линия

Простой тариф с возможностью задать вопрос через удобный канал связи. Легкий способ находить решение вопросов по Битрикс24

консалтинговый

Нужна помощь в выборе правильного решения или оптимизации работы в Битрикс24? Сотрудники регулярно задают вопросы по работе с инструментами? Тогда этот тариф для вас!

консультационно-технический

Ваш проект живет и развивается? Задачи выходят за рамки стандартных настроек и нужна помощь в развитии проекта? Команда экспертов к вашим услугам! 

Горячая линия

Мы не стали ничего придумывать, поддержка по цене тарифа Битрикс24.Команда

В пакет входит:

          - 2 часа поддержки в месяц
                    o Консультации по работе типового функционала
                    o Настройка типового функционала 
                    o Консультации по работе функционала, настроенного и разработанного на проекте клиента
                    o Прием обращений на настройку и доработку нетипового функционала
                    o Прием обращений о неработающем функционале
                    o 
Коммуникации и поиск решений с технической поддержкой Битрикс24
          - Поддержка с 9 до 18 часов по рабочим дням
          - Реакция на обращения по телефону при доступности специалиста или в течение 3-х часов через ОЛ, старт работ в течение 6 часов 

*Стоимость зависит от срока подписки

от 4 490
рублей в месяц*
Консалтинговый

В пакет входит:
          - 10 часов поддержки в месяц
                    o Консультации по развитию функционала проекта
                    o Консультации по работе типового функционала
                    o Консультации по работе функционала, настроенного и разработанного на проекте клиента
                    o Настройка типового функционала
                    o Прием обращений на настройку и доработку нетипового функционала
                    o Прием обращений о неработающем функционале
                    o Коммуникации и поиск решений с 
технической поддержкой Битрикс24
          - Закрепленный специалист
          - Поддержка с 9 до 18 часов по рабочим дням, 1 купон на экстренное обращение в нерабочее время и выходные дни
          - Реакция на обращения в течение 2-х часов, старт работ в течение 5 часов 

25 000
рублей в месяц
Консультационно-технический

В пакет входит:
          - 20 часов поддержки в месяц
                    o Консультации по развитию функционала проекта
                    o Консультации по работе типового функционала
                    o Консультации по работе функционала, настроенного и разработанного на проекте клиента
                    o Настройка типового функционала
                    o Прием обращений на настройку и доработку нетипового функционала
                    o Прием обращений о неработающем функционале
                    o Коммуникации и поиск решений с 
технической поддержкой Битрикс24
                    o 
Настройка и доработка нетипового функционала
          - Закрепленный специалист
          - Поддержка с 9 до 18 часов по рабочим дням, 2 купона на экстренное обращение в нерабочее время и выходные дни
          - Реакция на обращения в течение 1-го часа, старт работ в течение 3 часов 

50 000
рублей в месяц