Зачем вам поддержка

Мы знаем, как это важно иметь настоящего друга, которому всегда можно позвонить, задать наболевший вопрос, получить поддержку и найти правильный ответ. К сожалению, компания Битрикс24 не оказывает техническую поддержку по телефону. Именно поэтому мы открываем для вас новую услугу «Очень горячая линия поддержки по Битрикс24». Теперь вы всегда можете позвонить и задать вопрос специалисту по возможностям, настройкам Битрикс24, понять почему что-то не получается, проконсультироваться по поводу оптимального решения вашей задачи. Мы берем на себя решение вопросов с технической поддержкой компании Битрикс24, помогаем внести необходимые настройки и реализуем сложные технические задачи при необходимости.

Как мы работаем?
Вы можете выбрать удобный для вас способ коммуникации:
               - по телефону или скайпу
               - через канал в телеграмме
               - через TeamViewer
               - через чат в вашем Битрикс24
                 или обсудить у нас в офисе за рюмочкой коньяка

Наши специалисты мгновенно отреагируют на обращение, внимательно выслушают и подскажут верное решение, в редких случаях возьмут небольшую паузу, бережно зафиксируют обращение и в кратчайшие сроки вернутся к с решением.


пакеты поддержки

Только спросить

Есть вопросы? Вы всегда можете обратится к нам за консультацией. И да, это бесплатно!


Горячая линия

Простой тариф с возможностью задать вопрос через удобный канал связи. Легкий способ находить решение вопросов по Битрикс24

Хоббит

К вашим услугам маленький далекоидущий тариф.

Идеальный вариант для небольшого объема задач, быстрое реагирование на обращение. 


консалтинговый

Нужна помощь в выборе правильного решения или оптимизации работы в Битрикс24? Сотрудники регулярно задают вопросы по работе с инструментами? Тогда этот тариф для вас!


консультационно-технический

Ваш проект живет и развивается? Задачи выходят за рамки стандартных настроек и нужна помощь в развитии проекта? Команда экспертов к вашим услугам! 


Гендальф

Если  у вас в планах большой объем работ, и вы взялись за дело серьезно! Тогда вам просто необходим этот тариф. Мудрейший из мудрейших, знает ответ на все вопросы по Битрикс24.

Купите лицензию Битрикс24 со скидкой до 30% и получите пакет сопровождения в подарок!
Купить лицензию
Только спросить

В пакет входит: 

10 минут поддержки в день

  • Консультации по работе типового функционала
  • Настройка типового функционала
  • Прием обращений о неработающем функционале
  • Прием обращений на настройку и доработку нетипового функционала
  • Коммуникации и поиск решений с технической поддержкой Битрикс24  
Поддержка с 9 до 18 часов по рабочим дням

Реакция на обращения по телефону при доступности специалиста или в течение 3-х часов через ОЛ, старт работ в течение 6 часов 

Условия подключения: Пригласить сотрудников «Службы клиентского счастья» на ваш портал в качестве интегратора. Инструкция по приглашению.

Бесплатно
Горячая линия

Мы не стали ничего придумывать, поддержка по цене тарифа Битрикс24. Команда

В пакет входит: 

2 часа поддержки в месяц 

  • Консультации по работе типового функционала 
  • Настройка типового функционала 
  • Консультации по работе функционала, настроенного и разработанного на проекте клиента 
  • Прием обращений на настройку и доработку нетипового функционала 
  • Прием обращений о неработающем функционале Коммуникации и поиск решений с технической поддержкой Битрикс24 

 Поддержка с 9 до 18 часов по рабочим дням 

 Реакция на обращение в течение 5-х часов через ОЛ, старт работ в течение 8 часов.

1 мес. – 5 990 руб. 

3 мес. – 17 970 руб. 

6 мес. – 34 140 руб. (скидка 5%) 

12 мес. – 57 480 руб. (скидка 20%) 

 При превышении лимита часов по пакету стоимость часа поддержки – 3 000 руб.  

5 990

рублей в месяц
Хоббит
В пакет входит: 

5 часов поддержки в месяц 

  • Консультации по работе типового функционала
  • Настройка типового функционала
  • Консультации по работе функционала, настроенного и разработанного на проекте клиента
  • Прием обращений на настройку и доработку нетипового функционала
  • Прием обращений о неработающем функционале
  • Коммуникации и поиск решений с технической поддержкой Битрикс24 
Поддержка с 9 до 18 часов по рабочим дням

Реакция на обращения по телефону при доступности специалиста или в течение 2-х часов через ОЛ, старт работ в течение 6 часов. 

При превышении лимита часов по пакету стоимость часа поддержки – 2 700 руб.  

12 500
рублей в месяц
Консалтинговый

В пакет входит: 
10 часов поддержки в месяц 

  • Консультации по работе типового функционала 
  • Настройка типового функционала 
  • Прием обращений на настройку и доработку нетипового функционала
  • Прием обращений о неработающем функционале 
  • Коммуникации и поиск решений с технической поддержкой Битрикс24 
  • Консультации по работе функционала, настроенного и разработанного на проекте клиента 
  • Настройка и доработка нетипового функционала 
  • Закрепленный специалист. Регулярные встречи с руководителем проекта. Постановка целей и задач, контроль результатов. 

Поддержка с 9 до 18 часов по рабочим дням, 1 купон на экстренное обращение в нерабочее время и выходные дни

Реакция на обращения в течение 2-х часов, старт работ в течение 5 часов. 

При превышении лимита часов по пакету стоимость часа поддержки – 2 600 руб.  

25 000
рублей в месяц
Консультационно-технический

В пакет входит: 
20 часов поддержки в месяц

  • Консультации по работе типового функционала
  • Настройка типового функционала
  • Прием обращений на настройку и доработку нетипового функционала
  • Прием обращений о неработающем функционале
  • Коммуникации и поиск решений с технической поддержкой Битрикс24
  • Консультации по работе функционала, настроенного и разработанного на проекте клиента
  • Настройка и доработка нетипового функционала
  • Закрепленный специалист. Регулярные встречи с руководителем проекта. Постановка целей и задач, контроль результатов.
Поддержка с 9 до 18 часов по рабочим дням, 2 купона на экстренное обращение в нерабочее время и выходные дни

Реакция на обращения в течение 2-х часов, старт работ в течение 5 часов. 

При превышении лимита часов по пакету стоимость часа поддержки – 2 500 руб. 

50 000
рублей в месяц
Гендальф

В пакет входит: 

40 часов поддержки и доработок в месяц + 5 часов надзора за проектом от технического директора 

  • Консультации по работе типового функционала
  • Настройка типового функционала
  • Прием обращений на настройку и доработку нетипового функционала
  • Прием обращений о неработающем функционале 
  • Коммуникации и поиск решений с технической поддержкой Битрикс24
  • Консультации по работе функционала, настроенного и разработанного на проекте клиента
  • Настройка и доработка нетипового функционала
  • Закрепленный специалист. Регулярные встречи с руководителем проекта. Постановка целей и задач, контроль результатов. 

Поддержка с 9 до 18 часов по рабочим дням, 3 купона на экстренное обращение в нерабочее время и выходные дни

Реакция на обращения в течение 1-х часа, старт работ в течение 5 часов. 

 При превышении лимита часов по пакету стоимость часа поддержки – 2 500 руб. 

100 000
 рублей в месяц