Зачем вам поддержка
Мы знаем, как это важно иметь настоящего друга, которому всегда можно позвонить, задать наболевший вопрос, получить поддержку и найти правильный ответ. К сожалению, компания Битрикс24 не оказывает техническую поддержку по телефону. Именно поэтому мы открываем для вас новую услугу «Очень горячая линия поддержки по Битрикс24». Теперь вы всегда можете позвонить и задать вопрос специалисту по возможностям, настройкам Битрикс24, понять почему что-то не получается, проконсультироваться по поводу оптимального решения вашей задачи. Мы берем на себя решение вопросов с технической поддержкой компании Битрикс24, помогаем внести необходимые настройки и реализуем сложные технические задачи при необходимости.
Как мы работаем?
Вы можете выбрать удобный для вас способ коммуникации:
- по телефону или скайпу
- через канал в телеграмме
- через TeamViewer
- через чат в вашем Битрикс24
или обсудить у нас в офисе за рюмочкой коньяка
Наши специалисты мгновенно отреагируют на обращение, внимательно выслушают и подскажут верное решение, в редких случаях возьмут небольшую паузу, бережно зафиксируют обращение и в кратчайшие сроки вернутся к с решением.
пакеты поддержки
Только спросить
В пакет входит:
10 минут поддержки в день
- Консультации по работе типового функционала
- Настройка типового функционала
- Прием обращений о неработающем функционале
- Прием обращений на настройку и доработку нетипового функционала
- Коммуникации и поиск решений с технической поддержкой Битрикс24
Реакция на обращения по телефону при доступности специалиста или в течение 3-х часов через ОЛ, старт работ в течение 6 часов
Условия подключения: Пригласить сотрудников «Службы клиентского счастья» на ваш портал в качестве интегратора. Инструкция по приглашению.
Горячая линия
Мы не стали ничего придумывать, поддержка по цене тарифа Битрикс24. Команда
В пакет входит:
2 часа поддержки в месяц
- Консультации по работе типового функционала
- Настройка типового функционала
- Консультации по работе функционала, настроенного и разработанного на проекте клиента
- Прием обращений на настройку и доработку нетипового функционала
- Прием обращений о неработающем функционале
- Коммуникации и поиск решений с технической поддержкой Битрикс24
Поддержка с 9 до 18 часов по рабочим дням
Реакция на обращение в течение 5-х часов через ОЛ, старт работ в течение 8 часов.
1 мес.–5 990 руб.
3 мес. – 17 970 руб.
6 мес. – 34 140 руб. (скидка 5%)
12 мес. – 57 504 руб. (скидка 20%)
При превышении лимита часов по пакету стоимость часа поддержки – 3 000 руб.
Хоббит
5 часов поддержки в месяц
- Консультации по работе типового функционала
- Настройка типового функционала
- Консультации по работе функционала, настроенного и разработанного на проекте клиента
- Прием обращений на настройку и доработку нетипового функционала
- Прием обращений о неработающем функционале
- Коммуникации и поиск решений с технической поддержкой Битрикс24
Реакция на обращения по телефону при доступности специалиста или в течение 2-х часов через ОЛ, старт работ в течение 6 часов.
При превышении лимита часов по пакету стоимость часа поддержки – 2 700 руб.
Консалтинговый
В пакет входит:
10 часов поддержки в месяц
- Консультации по работе типового функционала
- Настройка типового функционала
- Прием обращений на настройку и доработку нетипового функционала
- Прием обращений о неработающем функционале
- Коммуникации и поиск решений с технической поддержкой Битрикс24
- Консультации по работе функционала, настроенного и разработанного на проекте клиента
- Настройка и доработка нетипового функционала
- Закрепленный специалист. Регулярные встречи с руководителем проекта. Постановка целей и задач, контроль результатов.
Поддержка с 9 до 18 часов по рабочим дням, 1 купон на экстренное обращение в нерабочее время и выходные дни
Реакция на обращения в течение 2-х часов, старт работ в течение 5 часов.
При превышении лимита часов по пакету стоимость часа поддержки – 2 600 руб.
Консультационно-технический
В пакет входит:
20 часов поддержки в месяц
- Консультации по работе типового функционала
- Настройка типового функционала
- Прием обращений на настройку и доработку нетипового функционала
- Прием обращений о неработающем функционале
- Коммуникации и поиск решений с технической поддержкой Битрикс24
- Консультации по работе функционала, настроенного и разработанного на проекте клиента
- Настройка и доработка нетипового функционала
- Закрепленный специалист. Регулярные встречи с руководителем проекта. Постановка целей и задач, контроль результатов.
Реакция на обращения в течение 2-х часов, старт работ в течение 5 часов.
При превышении лимита часов по пакету стоимость часа поддержки – 2 500 руб.
Гендальф
В пакет входит:
40 часов поддержки и доработок в месяц + 5 часов надзора за проектом от технического директора
- Консультации по работе типового функционала
- Настройка типового функционала
- Прием обращений на настройку и доработку нетипового функционала
- Прием обращений о неработающем функционале
- Коммуникации и поиск решений с технической поддержкой Битрикс24
- Консультации по работе функционала, настроенного и разработанного на проекте клиента
- Настройка и доработка нетипового функционала
- Закрепленный специалист. Регулярные встречи с руководителем проекта. Постановка целей и задач, контроль результатов.
Поддержка с 9 до 18 часов по рабочим дням, 3 купона на экстренное обращение в нерабочее время и выходные дни
Реакция на обращения в течение 1-х часа, старт работ в течение 5 часов.
При превышении лимита часов по пакету стоимость часа поддержки – 2 500 руб.

Золотой партнер

CRM

Бизнес-процессы
