Ура! Мы запустили в работу новую фишку и спешим поделиться этой радостной новостью с вами!
Представляем новый инструмент постановки задач в личном кабинете. О том, как им пользоваться расскажем в этой статье.
Для начала необходимо авторизоваться в личном кабинете на сайте (данные доступа можно уточнить у руководителя проекта, аккаунт-менеджера или специалиста технической поддержки).
И на первой же вкладке мы видим нужную кнопку!
Далее указываем название задачи, добавляем описание, указываем желаемый крайний срок выполнения задачи и нажимаем кнопку «Поставить».
Поставленная задача появится на нашем портале, а вы получите подтверждение о том, что задача принята в работу, в чате или по почте.
Об авторе
CRM-аналитик компании «Соль». Специализируется на анализе данных в CRM и настройке инструментов для оценки эффективности маркетинговых кампаний и работы отделов продаж. Отслеживает ключевые показатели, выявляет точки роста и разрабатывает решения для повышения конверсии и удержания клиентов.