+7 (800) 350-80-14
Санкт-Петербург, пер. 1-й Верхний, д. 12, лит. А, офис 202
Соль. Внедрение CRM Битрикс24
Услуги
  • Внедрение
  • Техподдержка
  • Настройка Битрикс24
  • Уроки по настройке
  • Импортозамещение
Лицензии
Приложения
IT-услуги
Решения для бизнеса
  • IP-телефония Мобилон
  • Готовые решения СОТБИТ
  • Конструктор скриптов КоллХелпер
Блог
Вакансии
Ещё
    Соль. Внедрение CRM Битрикс24
    Услуги
    • Внедрение
    • Техподдержка
    • Настройка Битрикс24
    • Уроки по настройке
    • Импортозамещение
    Лицензии
    Приложения
    IT-услуги
    Решения для бизнеса
    • IP-телефония Мобилон
    • Готовые решения СОТБИТ
    • Конструктор скриптов КоллХелпер
    Блог
    Вакансии
    Ещё
      Соль. Внедрение CRM Битрикс24
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Внедрение
        • Техподдержка
        • Настройка Битрикс24
        • Уроки по настройке
        • Импортозамещение
      • Лицензии
      • Приложения
      • IT-услуги
      • Решения для бизнеса
        • Назад
        • Решения для бизнеса
        • IP-телефония Мобилон
        • Готовые решения СОТБИТ
        • Конструктор скриптов КоллХелпер
      • Блог
      • Вакансии
      • Личный кабинет
      • +7 (800) 350-80-14
      Будьте на связи
      Санкт-Петербург, пер. 1-й Верхний, д. 12, лит. А, офис 202
      hello@saltpro.ru
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube
      • Яндекс.Дзен
      • Pinterest

      Интеграция Битрикс24 c Jira

      23 ноября 2021 12:41
      // Кейсы и наработки

      Кейс о том, как связать два сервиса в единый механизм работы над проектом. Работа со сделками в воронках продаж и этапы производства и тестирования проектов в виде задач в Jira.


      Не первый раз к нам обращаются компании, занимающиеся разработкой программного обеспечения и использующие софт Atlassian Jira. Сервис удобен для ведения производственных задач, а вот работу с клиентской базой ребята предпочитают расположить в Битрикс24.

      Поскольку отдел продаж нашего заказчика не работает в Jira, но должен быть в курсе всех изменений по проекту, перед нами встал ряд задач:

      • Создать безопасную связь между отделом продаж и производственным, а именно интегрировать два сервиса: Jira и Битрикс24.
      • Мониторить состояние задач в Jira в направлении производства программного обеспечения отделом продаж.
      • Спроектировать и запустить процесс создания задачи в Jira на основании сделки из CRM.
      Процесс "До": Когда сделка в воронке Продаж закрывалась в успех, ответственному сотруднику требовалось создать задачу на выполнение прошивки в Jira и с определённой периодичностью мониторить состояние задачи, чтобы не пропустить информацию о готовности или возникших проблемах.

      Решение: Мы создали производственную воронку в CRM, стадии которой соответствуют стадиям ведения задачи в Jira и разработали интеграцию, благодаря которой постановка задачи в Jira, а также передача статусов в CRM при движении задачи в Jira по своим стадиям - теперь происходят автоматически!


      Рисунок 1. Воронка Производство.


      Для этого мы использовали:
      • Своё активити для создания задачи в Jira;
      • Вебхуки для контроля за её текущим состоянием;
      • И автоматические правила в Jira, которые предоставляют массу возможностей для автоматизации.


      Рисунок 2. Jira. Правила.




      Рисунок 3. Jira. Редактирование правила. 

      Результат для менеджера по продажам:
      • По-прежнему работает только в CRM Битрикс24, никаких дополнительных доступов и путаниц;
      • Не нужно ставить задачи производству самостоятельно, теперь это происходит автоматически при переходе сделки в выбранную стадию;

      • Слежение за статусами проекта (задачи в Jira) - автоматическое, а значит в продажах всё будет под контролем.

      Для отдела производства:

      • Работают в удобном для себя сервисе Jira, своевременно (автоматически) информируют отдел продаж о всех изменениях и готовности проектов.
      • Безопасно. Информация о всех технических тонкостях закрыта для других отделов. В CRM Битрикс24 поступает "конечный" результат по сделке-проекту.


      Смотрите нас на YouTube

      Проходите Бесплатный курс внедрения Битрикс24

      Покупайте Лицензии Битрикс24 со скидкой до 30%

      Заказывайте Техподдержку от специалистов Соли



      Теги
      продажи IT
      Поделиться
      Назад к списку
      Это интересно
      • Автоматическое создание лидов из вложенного файла почты
        Автоматическое создание лидов из вложенного файла почты
        21 июня 2022
      • Модернизация отчёта динамики продаж
        Модернизация отчёта динамики продаж
        14 июня 2022
      • Регулярные сделки на смарт-процессах Битрикс24
        Регулярные сделки на смарт-процессах Битрикс24
        7 июня 2022
      • Журнал обучения персонала: как реализовать на универсальном списке Битрикс24
        Журнал обучения персонала: как реализовать на универсальном списке Битрикс24
        26 мая 2022
      • Визуализация карточек сделок и дел в канбане
        Визуализация карточек сделок и дел в канбане
        24 мая 2022
      • Изменение цен на тарифы техподдержки и сопровождения в Соли.
        Изменение цен на тарифы техподдержки и сопровождения в Соли.
        17 мая 2022
      • Отчет по трудозатратам для клиентов!
        Отчет по трудозатратам для клиентов!
        17 мая 2022
      • Синхронизация пользователей сайта с CRM Битрикс24
        Синхронизация пользователей сайта с CRM Битрикс24
        17 мая 2022
      • Смена ответственного в карточке сделки с автозаменой в привязанных задачах
        Смена ответственного в карточке сделки с автозаменой в привязанных задачах
        26 апреля 2022
      • 4 из 6 наград в CRM Rating в копилке Соли!
        4 из 6 наград в CRM Rating в копилке Соли!
        22 апреля 2022
      • Дополнительный рубрикатор задач по функциональным направлениям
        Дополнительный рубрикатор задач по функциональным направлениям
        19 апреля 2022
      • Российский сервис email-рассылок. Подключаем Mailganer к Битрикс24
        Российский сервис email-рассылок. Подключаем Mailganer к Битрикс24
        14 апреля 2022
      • Соль стала Золотым партнером в Казахстане!
        Соль стала Золотым партнером в Казахстане!
        13 апреля 2022
      • Автоматическая корректировка дат оплат в элементе смарт-процесса
        Автоматическая корректировка дат оплат в элементе смарт-процесса
        12 апреля 2022
      • Заявки для Helpdesk в Битрикс24
        Заявки для Helpdesk в Битрикс24
        5 апреля 2022
      • Контроль подрядчиков проекта при помощи смарт-процесса
        Контроль подрядчиков проекта при помощи смарт-процесса
        29 марта 2022
      • Система бронирования зон отдыха при помощи Битрикс24
        Система бронирования зон отдыха при помощи Битрикс24
        22 марта 2022
      • Запуск CRM в редакции Интернет-магазин + CRM
        Запуск CRM в редакции Интернет-магазин + CRM
        15 марта 2022
      • Лента комментариев смарт-процесса "Согласование документов"
        Лента комментариев смарт-процесса "Согласование документов"
        1 марта 2022
      • Сквозной нумератор для регистрации корреспонденции в смарт-процессах
        Сквозной нумератор для регистрации корреспонденции в смарт-процессах
        22 февраля 2022
      Категории
      • Инструкции и чек-листы114
      • Кейсы и наработки210
      Боковой баннер
      © 2022 «СОЛЬ»
      Услуги
      Внедрение
      Техподдержка
      Настройка Битрикс24
      Уроки
      Импортозамещение
      Связаться с нами
      Служба заботы
      Позвонить
      Написать на почту
      Подписаться
      youtube Вконтакте Яндекс.Дзен telegram
      1-й Верхний переулок, 12 лит А,
      офис 202
      8 (800) 350-80-14 hello@saltpro.ru