Не первый раз к нам обращаются компании, занимающиеся разработкой программного обеспечения и использующие софт Atlassian Jira. Сервис удобен для ведения производственных задач, а вот работу с клиентской базой ребята предпочитают расположить в Битрикс24.
Поскольку отдел продаж нашего заказчика не работает в Jira, но должен быть в курсе всех изменений по проекту, перед нами встал ряд задач:
- Создать безопасную связь между отделом продаж и производственным, а именно интегрировать два сервиса: Jira и Битрикс24.
- Мониторить состояние задач в Jira в направлении производства программного обеспечения отделом продаж.
- Спроектировать и запустить процесс создания задачи в Jira на основании сделки из CRM.
Решение: Мы создали производственную воронку в CRM, стадии которой соответствуют стадиям ведения задачи в Jira и разработали интеграцию, благодаря которой постановка задачи в Jira, а также передача статусов в CRM при движении задачи в Jira по своим стадиям - теперь происходят автоматически!
Рисунок 1. Воронка Производство.
- Своё активити для создания задачи в Jira;
- Вебхуки для контроля за её текущим состоянием;
- И автоматические правила в Jira, которые предоставляют массу возможностей для автоматизации.
Рисунок 2. Jira. Правила.
Рисунок 3. Jira. Редактирование правила.
Результат для менеджера по продажам:
- По-прежнему работает только в CRM Битрикс24, никаких дополнительных доступов и путаниц;
-
Не нужно ставить задачи производству самостоятельно, теперь это происходит автоматически при переходе сделки в выбранную стадию;
-
Слежение за статусами проекта (задачи в Jira) - автоматическое, а значит в продажах всё будет под контролем.
Для отдела производства:
- Работают в удобном для себя сервисе Jira, своевременно (автоматически) информируют отдел продаж о всех изменениях и готовности проектов.
- Безопасно. Информация о всех технических тонкостях закрыта для других отделов. В CRM Битрикс24 поступает "конечный" результат по сделке-проекту.